Карта психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ
Карта психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ
Карта психолого-педагогического обследования разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Карта включает в себя следующие основные характеристики: 1. Особенности восприятия (восприятие величины, цвета, формы, пространства, времени; 2. Тактильно-кинестетическая чувствительность 3. Особенности внимания и памяти 4. Развитие пространственных и временных представлений 5. Особенности мышления речи; 6. Особенности эмоционально-волевой сферы 6. Развитие творческого мышления детей с ОВЗ; 7. Различные релаксационные упражнения; Также комплексная психолого-педагогическая карта ребёнка с ОВЗ включает в себя изучение семьи (корекционно-развивающую работу с семьёй), индивидуальные консультации с родителями, описание психологических методик в работе с родителями.Обратную связь о проведенной коррекционно-развивающей работе от родителей, учителей, др.специалистов; Выводы по результатам диагностики родителей;
Для учащихся:
Исследование уровня развития познавательных процессов учащихся, имеющихся трудностей в усвоении учебного материала. Исследование эмоционально-личностных проблем учащихся. Работа по общеобразовательным и коррекционным программам, с учетом особенностей диагноза и заболевания школьника. Представление психолого-педагогической характеристики на ребенка.
Для педагогов и родителей:
Индивидуальные и групповые консультации для педагогов, администрации по вопросам развития детей с ОВЗ.
Консультирование родителей по вопросам инклюзивного образования, выбора стратегии воспитания, психолого-физиологическим особенностям детей. Консультирование педагогических работников по вопросам инклюзивного образования
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Со взрослыми ___________________________________________________________________________________________
С друзьями, братьями, сёстрами ___________________________________________________________________________
Статус в группе___________________
Семья (характеристика семьи)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Включение ребенка в коррекционно-развивающую работу (форма, программа, цели, продолжительность)______________________________________________________________________________________
Анализ результатов коррекционно-развивающей работы (на основе повторной диагностики)____________________________________________________________________________________________
Дата психологического обследования родителей _______________________
Используемые методики в работе с родителями_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________Выводы по результатам диагностики родителей_______________________________________________________________
Обратная связь о проведенной коррекционно-развивающей работе от родителей, учителей, др.специалистов_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________