kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная работа педагога-психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведенной индивидуальной работе педагога-психолога с детьми, направленными на ПМПк

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа педагога-психолога»

Отчет о проделанной индивидуальной работе педагога – психолога за первое полугодие 2016-2017 учебного года

Индивидуальная работа в первом полугодии 2016-2017 учебного года велась в соответствии с целью и задачами программы работы педагога-психолога:

Цель программы: обеспечение психолого - педагогических условий для успешного обучения и развития каждого воспитанника на средней ступени образования.

Задачи программы: - систематически отслеживать психолого-педагогический статус воспитанника и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения;

- создать психолого-педагогические условия, способствующие повышению уровня профессиональной мотивации, компетентности педагогов и родителей;

- консультирование и просвещение педагогов, родителей и воспитанников по проблемным вопросам.

Индивидуальная работа велась по итогам проведенной психодиагностики, по выявленным проблемам:

- по итогам диагностики суицидального риска выявились следующие воспитанники с высоким суицидальным риском Карпова Ж., Гармажапов С. Для них были созданы индивидуальные программы работы, которые были реализованы в ходе коррекционно-развивающих занятий. В результате занятий у данных воспитанников выявлен адекватный уровень самооценки, средний уровень тревожности, средний уровень агрессии, воспитанники повысили уровень своих коммуникативных навыков, научились понимать эмоции и чувства других людей, проявлять толерантность.

- по итогам работы школьной ПМПк были направлены воспитанники, имеющие трудности в обучении : Медведева В., Дашидондоков А., Грибкова С., Жигжитова Н., Карпова Ж., Доржиев В., Голышев Д., Ниндыпов Ж., Ринчинов А., Аксаментова В., Смирнов А. Для этих воспитанников были созданы программы коррекционно-развивающей работы по развитию познавательной сферы, которая реализуется в ходе коррекционно-развивающих занятий.

С детьми «группы риска» по заявкам классных руководителей и воспитателей проводилась следующая работа:

1) исследование личностных особенностей детей

2) диагностика эмоционального состояния, настроения и самочувствия (методика «Эмоциональные сферы» - индивидуально);

3) диагностика детско-родительских отношений в семье;

4) формирование положительной учебной мотивации;

5) изучение склонностей и интересов, учащихся в формировании активной жизненной позиции;

6) коррекционные занятия с детьми «группы риска»

7) консультирование родителей и педагогов.

Все результаты диагностики доводились до сведения родителей, педагогов и классных руководителей.

Также индивидуальная работа велась по следующим проблемам:

- по коррекции агрессивного поведения с Дашинимаевым Даши, Голышевым Д., Доржиевым В., Смирновым А.

- по вопросам дезадаптации: Манидариев С., Гладышев Д., Акаев А., Анциферов В.

- по профилактике курения: с Цыдендоржиевой Т., Налетовой Д.

- по конфликтным ситуациям: Лубсанова Н., Дашинимаев Д., Голышев Д.

Для данных воспитанников так же были созданы планы работы, по которым я проводила коррекционно-развивающую работу.

Анализируя всю проведенную за истекший период работу можно сказать о том, что вся деятельность велась в соответствии с перспективным планом работы и по всем направлениям. Проведенная работа позволила выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем. Как всегда приходится констатировать тот факт, что оказать равноценную психологическую помощь всем воспитанникам одному психологу нереально, поэтому я активно взаимодействую с педагогами, курирующими классы, даю им рекомендации по дальнейшей работе с целью преодоления той или иной проблемы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальная работа педагога-психолога

Автор: Буянтуева Эржена Цыденовна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404084


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства