kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гольцева Елена Вячеславовна

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал данных памяток поможет родителям и педагогам разобраться в некоторых вопросах и найти ответы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гольцева Елена Вячеславовна»

 Подростковый возраст – это не только мечты о любви, признании и успехе, но и первая попытка вступления в самостоятельную жизнь. Это проблемы и разочарования. В поисках своего пути и смысла жизни молодые люди нередко собираются вместе, объединяются в группы неформалов: так им легче адаптироваться, выстоять и решать свои проблемы.

    Неформальные объединения обычно спонтанно возникают и так же спонтанно распадаются. Участвуя в них, молодежь пытается проявить собственную инициативу, реализовать свои амбиции.

    Деструктивную направленность имеют следующие неформальные объединения:

Территориальные (уличные) банды;

Группы наркоманов;

Тоталитарные секты (вплоть до сатанинских);

Хулиганствующие фанаты;

Экстремистские группировки.



















































Признаки, которые подскажут родителям, что их ребенок попал в асоциальную группировку:

•Появляются новые друзья, которые избегают рассказывать о себе и своей семье, никогда не отвечают на вопросы о домашнем адресе и телефоне.

•Все телефонные разговоры с новыми друзьями подросток начинает вести так, чтобы родители не слышали, плотно затворяет дверь.

•Подросток возвращается домой все позже, причин не объясняет, постепенно даже предупреждать, что задерживается, перестает. Никогда не сообщает, где находится. В ответ на вопросы агрессивно требует не вмешиваться в его дела.

•Из дома вдруг пропадают деньги вещи. Или, наоборот, обнаруживаются чужие.

•У подростка снижается уровень успеваемости, все чаще он пропускает уроки без объяснения.

•Якобы для самообороны подросток вооружается кастетом, газовым баллончиком, ножом, отверткой.

•Возникает ощущение, что его действиями кто-то руководит. Не отмахивайтесь: «Показалось!» Интуиция сигналит: ваш ребенок в опасности.

























































Рекомендации родителям



Памятка для родителей по профилактике вовлечения в асоциальные молодежные группировки


















Как уберечь ребенка от дурного влияния?

  • Контролируйте распорядок дня подростка, его поведение.

  • Внимательно относитесь к ребенку, наладьте с ним доверительные отношения.

  • Стремитесь быть в курсе всех дел и событий, происходящих с ним.

  • Ежедневно разговаривайте со своим ребенком о своих и его делах.

  • Старайтесь чаще общаться с педагогами, одноклассниками Вашего ребенка, а также их родителями.

  • Постарайтесь максимально занять школьника после уроков. Например, запишите его в секцию или кружок, чтобы не оставалось время на бесцельное времяпровождение.

Учтите: в группировку попадают в основном неуверенные, зависимые от окружающих, ребята, не только живущие в неблагополучных семьях, но и наоборот, излишне опекаемые родителями.

















   Неформальные молодежные объединения, как правило, возникают в результате свободной инициативы молодых людей, которые объединяются по интересам для совместного времяпрепровождения или достижения конкретных целей. Нередко такие группировки способны:

- налаживание  системы отношений с окружающим миром;

- формирование  независимости и уверенности в собственных силах;

- самоидентификации;

- становление своего «Я».





Личностные особенности подростка, которые повышают риск вовлечения  в неформальные молодежные группы деструктивной направленности:

  • трудность формирования жизненных ориентиров, ценностей;

  • переживание собственной неуспешности;

  • трудности самопонимания, неадекватная самооценка;

  • отсутствие позитивных жизненных целей;

  • неумение взаимодействовать с окружающими;

  • неустойчивость эмоциональной сферы;

  • предрасположенность к психическим заболеваниям;

  • склонность к депрессиям;

  • склонность к девиантному поведению;

  • акцентуированные и психопатические черты личности.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Гольцева Елена Вячеславовна

Автор: Гольцева Елена Вячеславовна

Дата: 13.11.2020

Номер свидетельства: 563253


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства