kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет "Как мальчикам управлять эмоциями?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно статистике мужчины, живут на 10-15 лет меньше, число самоубийств и риск развития инсульта среди них также выше, чем у женщин.

В целом, человеческие эмоции подобны ледяному айсбергу. То, что человек позволяет себя проявлять на людях, это всего лишь десятая часть того, что есть на самом деле. Но вот такие вот айсберги лепят из своих очаровательных мальчишек родители, запрещая им плакать и ласкаться с мамой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Как мальчикам управлять эмоциями?"»

Как гласит народная мудрость, мужчина не плачет. Иногда, кажется, что эта самая народная мудрость уже сотни лет калечит психику многих мужчин. Готовы ли вы при воспитании своего ребенка пойти против этой мудрости? Давайте попробуем разобраться.

Мужчины также как и женщины печалятся, горюют, плачут, радуются, ликуют и смеются.

По сути, это обычные эмоции. Так почему же мальчик, если смеется — это хорошо, а если плачет - то плохо. Наоборот, не плакать, не выражать свои эмоции, тем более отрицательные — вот что для мальчиков плохо.


Мужская психика отличается от женской, мужчинам труднее приспосабливаться и переваривать происходящее. Им труднее справляться с одолевающими их эмоциями.

Невыраженные, непроявленные эмоции не стираются из сознания в течение времени. Они так и остаются в глубинах нашего подсознания. Со временем они приводят к разрушению, выливаются неврозами, приводят к нервным срывам, а иногда и к суициду.

Бывают случаи, когда накопление в себе отрицательных эмоций, позже проявляется в язвах желудка, инфарктах и инсультах, бессоннице и головных болях, причины которых на первый взгляд понять невозможно.

Согласно статистике мужчины, живут на 10-15 лет меньше, число самоубийств и риск развития инсульта среди них также выше, чем у женщин.

В целом, человеческие эмоции подобны ледяному айсбергу. То, что человек позволяет себя проявлять на людях, это всего лишь десятая часть того, что есть на самом деле. Но вот такие вот айсберги лепят из своих очаровательных мальчишек родители, запрещая им плакать и ласкаться с мамой.

Вне зависимости от пола все дети нуждаются в тактильном контакте. Более того, среди мальчиков "ласкушки" встречаются чаше (если родители не запрещают им это делать). И данное проявление эмоций ни в коем случае не должно напрягать родителей. По мере взросление мальчики все равно отдаляются от мамы для того, чтобы найти источник ласки в другой женщине.

Слезы — это не безволие. Это такой выход эмоций, который испытывают все дети. Задача родителей правильно управлять своими эмоциями, правильно их интерпретировать и транспортировать окружающим и своим детям.

Именно на этом этапе проявляется разница в воспитании девочек и мальчиков. Девочки живут эмоциями, они способны сопереживать и могут плакать для сочувствия. То есть они поплачут, попереживают и забудут. Делать это девочкам легче, так как это поощряется системой воспитания.


А мальчики? Запрещать мальчикам плакать вредно. Это словно осуждать его за то, что он живой, эмоциональный. Но вроде поощрять плаксу также не принято. Что же тогда делать?


Как показать мальчику, что эмоции — это нормально:


  • С раннего детства важно показать мальчику, что не бывает неправильных чувств, и вы уважаете любые его эмоции.

  • Читайте вместе книги. При чтении вслух вы вкладываете в этот процесс много эмоций, и это поможет ребенку научиться сопереживать героям и посмотреть на ситуацию со стороны.

  • Ребенок должен быть уверен, что он может положиться на вас, тогда мнение посторонних будет для него не столь важно.

  • Также полезно учить мальчиков проявлять эмоции на своем примере: не бойтесь быть чувствительными и открытыми.

  • Не запрещайте ему грустить и плакать, но в то же время не давите на него и не требуйте какой-то определенной реакции. Заставлять мальчика лить слезы и говорить, что ему "нужно выплакаться", тоже не стоит. Лучше просто будьте рядом и покажите, что готовы помочь.

  • Самое главное для любого ребенка — чувствовать поддержку со стороны близких, чтобы он мог найти в них эмоциональную опору.

Человеческая жизнь – целая палитра чувств, эмоций и переживаний. Смысл в том, чтобы научиться чувствовать и проживать любое состояние. Осознание и принятие своих негативных чувств ведет к раскрытию любви, радости.

Сильный человек — это, в первую очередь личность, способная к пониманию и принятию своих собственных чувств.

Слезы – это прекрасный способ избавиться от внутренней зажатости, "очистить душу". Это облегчение и обретение внутреннего спокойствия. Умение плакать – это важное качество человека!

К тому же при помощи слез можно выразить множество эмоций: стыд, вину, боль, благодарность, сочувствие и даже радость. Лишая мальчика возможности плакать, взрослые мешают ему стать эмоционально зрелой личностью.











Подготовила:

психолог отделения по предоставлению временного приюта Пономарева О. Ю.





Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония"






Как мальчикам управлять эмоциями?






Омск

Апрель, 2021 год



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет "Как мальчикам управлять эмоциями?"

Автор: Пономарева Оксана Юрьевна

Дата: 19.04.2021

Номер свидетельства: 578575


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства