Аналитическая справка педагога-психолога по результатам диагностики познавательной сферы.
Аналитическая справка педагога-психолога по результатам диагностики познавательной сферы.
Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – анализ и сравнение.
Методики: "Сравни картинки".
Выборка: в диагностике участвовали 7 человек, что составляет 100%.
Отсутствовал: 1 человек (Горбачёв Р.)
Результаты:
С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции произвольных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), предпосылок для формирования логических УУД (Универсальные учебные действия) проводилась методика «Сравни картинки».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12»
Аналитическая справка педагога-психолога
по результатам диагностики познавательной сферы
у учащихся 1 класса в ГКОУ школе-интернат №12.
Январь, 2016г.
Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – анализ и сравнение.
Методики: "Сравни картинки".
Выборка: в диагностике участвовали 7 человек, что составляет 100%.
Отсутствовал: 1 человек (Горбачёв Р.)
Результаты:
С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции произвольных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), предпосылок для формирования логических УУД (Универсальные учебные действия) проводилась методика «Сравни картинки».
№
Ф.И. ребенка
Баллы
Уровень развития
1.
Джурий С.
9
Высокий
2.
Мережко А.
9
3.
Шалимов К.
7
Средний
4.
Астанков В.
6
5.
Джурий И.
4
6.
Попов Д.
3
Низкий
7.
Ипатова М.
1
Очень низкий
Таким образом, мы получаем:
Высокий уровень сформированности логических мыслительных действий выявлен у 28,5% учащихся.
42% обучающихся показала средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу.
14% учащихся испытывают затруднения в применении основных мыслительных операций при выполнении учебных заданий, в освоении понятий.
У 14% учащихся очень низкий уровень восприятия.
Рекомендации:
Довести полученные сведения до родителей и классного руководителя.
Для учащихся с низкими показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.
Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся с высокими и средними показателями.
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12»
Аналитическая справка педагога-психолога по результатам
диагностики познавательных процессов
во 2-м классе в ГКОУ школе-интернат №12.
Январь, 2016г.
Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – анализ и сравнение.
Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия
Методики: "Сравни картинки".
Выборка: в диагностике участвовали 5 человек, что составляет 100%.
Отсутствовали: 3 человека (Хильченко Е., Остроухов Д.,Зинченко И.)
Результаты:
С целью исследования логичности и гибкости познавательных процессов (память, внимание, мышление) проводилась методика «Простые аналогии».
№
ФИ ребенка
Баллы
Уровень развития
Агаджанян А.
4
Средний
Табачук С.
4
Старицкая Т.
4
Ладыгин Р.
3
Низкий
Ладыгина Т.
3
Таким образом, мы получаем:
60% обучающихся показали средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу.
40% учащихся испытывают затруднения в применении основных мыслительных операций при выполнении учебных заданий, в освоении понятий.
Рекомендации:
Довести полученные сведения до родителей и классного руководителя.
Для учащихся с низкими показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.
Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся со средними показателями.
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12»
Аналитическая справка педагога-психолога
по результатам диагностики познавательной сферы
у учащихся 3 класса в ГКОУ школе-интернат №12.
Январь, 2016г.
Цель:выявление уровня развития операции логического мышления – анализ и сравнение.
Методики: «Выделение существенных признаков»
Выборка: в диагностике участвовали 5 человек, что составляет 100%.
Результаты:
Ф.И. ребенка
Баллы
Уровень развития
%
Гречкина С.
5,5
Высокий
7,7
Дьяков А.
5
Средний
92,3
Струихин В.
5
Средний
Улезко А.
5
Средний
Заболотняя М.
5
Средний
С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции познавательных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), проводилась методика «Выделение существенных признаков».
Высокий уровень сформированнности логических мыслительных действий выявлен у 7.7% учащихся.
Остальные обучающиеся показали средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу.
Рекомендации:
Довести полученные сведения до родителей и классного руководителя.
Поддерживать и развивать логическое мышление у учащихся с высоким и средним показателями.
Для учащихся со средними показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12»
Аналитическая справка педагога-психолога
по результатам диагностики познавательной сферы
у учащихся 4 класса в ГКОУ школе-интернат №12.
Январь, 2016г.
Цель: изучение способности к обобщению.
Методики: «Исключение лишнего»
Выборка: в диагностике участвовали 9 человек, что составляет 100%.
Отсутствовал: 1 человек (Паченцев В.)
Результаты:
С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции произвольных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), предпосылок для формирования логических УУД проводилась методика «Логические закономерности».
№
ФИ ребенка
Баллы
Уровень развития
1
Мищенко А.
4
Выше среднего
2
Мищенко Л.
4
3
Алексеева Е.
4
4
Остроухов А.
3+
Хорошая норма
5
Смоль А.
3+
6
Галов Р.
3
Средняя норма
7
Ниценко М.
3
8
Игошин И.
3
9
Акопов А.
2
Ниже среднего
Таким образом, мы получаем:
Высокий уровень сформированности логических мыслительных действий выявлен у 33% учащихся.
33% обучающихся показали средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу.
Низкий уровень сформированности логических мыслительных действий показали 11% учащихся. Они испытывают затруднения в применении основных мыслительных операций при выполнении учебных заданий, в освоении понятий.
Рекомендации:
Довести полученные сведения до родителей.
Для учащихся с низкими показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.
Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся с высокими и средними показателями.
Педагог – психолог Григорян А.К.
Аналитическая справка педагога-психолога
по результатам диагностики познавательных УУД
в 3-м классе в Белозерихинской ООШ.
Февраль, 2014г.
Цель: выявление уровня развития логического мышления.
Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия
Методики: " Логические закономерности".
Результаты:
С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции произвольных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), предпосылок для формирования логических УУД проводилась методика «Логические закономерности».
№
ФИ ребенка
Баллы
Уровень развития
Калишанин Д.
4
Выше среднего
Погодина Л.
3+
Хорошая норма
Безроднов А.
3-
Низкая норма
Кубасова Н
2
Ниже среднего
Таким образом, мы получаем:
Высокий уровень сформированности логических мыслительных действий выявлен у 25% учащихся.
50% обучающихся показали средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу. Их можно разделить на 3 группы: хорошая норма (25%), средняя норма (0%) и низкая норма (25%). Первая и третья группы являются пограничными. Хорошая норма близка к высоким показателям, а низкая норма близка к низким показателям.
Низкий уровень сформированности логических мыслительных действий показали 25% учащихся. Они испытывают серьезные затруднения в применении основных мыслительных операций при выполнении учебных заданий, в освоении понятий.
Рекомендации:
Довести полученные сведения до родителей.
Для учащихся с низкими показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.
Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся с высокими и средними показателями.