kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка педагога-психолога по результатам диагностики познавательной сферы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – анализ и сравнение.

Методики: "Сравни картинки".

Выборка: в диагностике участвовали 7 человек, что составляет 100%.

Отсутствовал: 1 человек (Горбачёв Р.)

Результаты:

С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции произвольных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), предпосылок для формирования логических УУД (Универсальные учебные действия) проводилась методика «Сравни картинки».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка педагога-психолога по результатам диагностики познавательной сферы.»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12»


Аналитическая справка педагога-психолога

по результатам диагностики познавательной сферы

у учащихся 1 класса в ГКОУ школе-интернат №12.


Январь, 2016г.


Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – анализ и сравнение.

Методики: "Сравни картинки".

Выборка: в диагностике участвовали 7 человек, что составляет 100%.

Отсутствовал: 1 человек (Горбачёв Р.)

Результаты:

С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции произвольных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), предпосылок для формирования логических УУД (Универсальные учебные действия) проводилась методика «Сравни картинки».


Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень развития

  1. 1.

Джурий С.

9

Высокий

  1. 2.

Мережко А.

9

  1. 3.

Шалимов К.

7

Средний

  1. 4.

Астанков В.

6

  1. 5.

Джурий И.

4

  1. 6.

Попов Д.

3

Низкий

  1. 7.

Ипатова М.

1

Очень низкий


Таким образом, мы получаем:

  1. Высокий уровень сформированности логических мыслительных действий выявлен у 28,5% учащихся.

  2. 42% обучающихся показала средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу.

  3. 14% учащихся испытывают затруднения в применении основных мыслительных операций при выполнении учебных заданий, в освоении понятий.

  4. У 14% учащихся очень низкий уровень восприятия.

Рекомендации:

  1. Довести полученные сведения до родителей и классного руководителя.

  2. Для учащихся с низкими показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.

  3. Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся с высокими и средними показателями.


Педагог – психолог Григорян А.К.



Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12»



Аналитическая справка педагога-психолога по результатам

диагностики познавательных процессов

во 2-м классе в ГКОУ школе-интернат №12.

Январь, 2016г.


Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – анализ и сравнение.

Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия

Методики: "Сравни картинки".

Выборка: в диагностике участвовали 5 человек, что составляет 100%.

Отсутствовали: 3 человека (Хильченко Е., Остроухов Д.,Зинченко И.)

Результаты:

С целью исследования логичности и гибкости познавательных процессов (память, внимание, мышление) проводилась методика «Простые аналогии».


ФИ ребенка

Баллы

Уровень развития

Агаджанян А.

4


Средний


Табачук С.

4

Старицкая Т.

4

Ладыгин Р.

3

Низкий

Ладыгина Т.

3


Таким образом, мы получаем:

  1. 60% обучающихся показали средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу.

  2. 40% учащихся испытывают затруднения в применении основных мыслительных операций при выполнении учебных заданий, в освоении понятий.


Рекомендации:


  1. Довести полученные сведения до родителей и классного руководителя.

  2. Для учащихся с низкими показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.

  3. Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся со средними показателями.






Педагог – психолог Григорян А.К.


Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12»



Аналитическая справка педагога-психолога

по результатам диагностики познавательной сферы

у учащихся 3 класса в ГКОУ школе-интернат №12.

Январь, 2016г.


Цель: выявление уровня развития операции логического мышления – анализ и сравнение.

Методики: «Выделение существенных признаков»

Выборка: в диагностике участвовали 5 человек, что составляет 100%.

Результаты:


Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень развития

%

Гречкина С.

5,5

Высокий

7,7

Дьяков А.

5

Средний

92,3

Струихин В.

5

Средний

Улезко А.

5

Средний

Заболотняя М.

5

Средний


С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции познавательных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), проводилась методика «Выделение существенных признаков».

Высокий уровень сформированнности логических мыслительных действий выявлен у 7.7% учащихся.

Остальные обучающиеся показали средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу.



Рекомендации:

  1. Довести полученные сведения до родителей и классного руководителя.

  2. Поддерживать и развивать логическое мышление у учащихся с высоким и средним показателями.

  3. Для учащихся со средними показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.


Педагог – психолог Григорян А.К.








Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12»



Аналитическая справка педагога-психолога

по результатам диагностики познавательной сферы

у учащихся 4 класса в ГКОУ школе-интернат №12.

Январь, 2016г.


Цель: изучение способности к обобщению.

Методики: «Исключение лишнего»

Выборка: в диагностике участвовали 9 человек, что составляет 100%.

Отсутствовал: 1 человек (Паченцев В.)


Результаты:


С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции произвольных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), предпосылок для формирования логических УУД проводилась методика «Логические закономерности».


ФИ ребенка

Баллы

Уровень развития

1

Мищенко А.

4

Выше среднего

2

Мищенко Л.

4

3

Алексеева Е.

4

4

Остроухов А.

3+

Хорошая норма

5

Смоль А.

3+

6

Галов Р.

3

Средняя норма

7

Ниценко М.

3

8

Игошин И.

3

9

Акопов А.

2

Ниже среднего

Таким образом, мы получаем:

  1. Высокий уровень сформированности логических мыслительных действий выявлен у 33% учащихся.

  2. 33% обучающихся показали средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу.

  3. Низкий уровень сформированности логических мыслительных действий показали 11% учащихся. Они испытывают затруднения в применении основных мыслительных операций при выполнении учебных заданий, в освоении понятий.









Рекомендации:

  1. Довести полученные сведения до родителей.

  2. Для учащихся с низкими показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.

  3. Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся с высокими и средними показателями.









































Педагог – психолог Григорян А.К.



Аналитическая справка педагога-психолога

по результатам диагностики познавательных УУД

в 3-м классе в Белозерихинской ООШ.


Февраль, 2014г.


Цель: выявление уровня развития логического мышления.

Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия

Методики: " Логические закономерности ".

Результаты:


С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции произвольных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), предпосылок для формирования логических УУД проводилась методика «Логические закономерности».


ФИ ребенка

Баллы

Уровень развития

Калишанин Д.

4

Выше среднего

Погодина Л.

3+

Хорошая норма

Безроднов А.

3-

Низкая норма

Кубасова Н

2

Ниже среднего



Таким образом, мы получаем:

  1. Высокий уровень сформированности логических мыслительных действий выявлен у 25% учащихся.

  2. 50% обучающихся показали средний уровень сформированности словесно-логического мышления, что позволяет им вполне успешно осваивать учебную программу. Их можно разделить на 3 группы: хорошая норма (25%), средняя норма (0%) и низкая норма (25%). Первая и третья группы являются пограничными. Хорошая норма близка к высоким показателям, а низкая норма близка к низким показателям.

  3. Низкий уровень сформированности логических мыслительных действий показали 25% учащихся. Они испытывают серьезные затруднения в применении основных мыслительных операций при выполнении учебных заданий, в освоении понятий.


Рекомендации:

  1. Довести полученные сведения до родителей.

  2. Для учащихся с низкими показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов.

  3. Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся с высокими и средними показателями.


Педагог – психолог Кленышева Е.В.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Григорян Ануш Карленовна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 287130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства