kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающие технологии в работе� педагога-психолога коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

.  В Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно–воспитательном процессе в условиях модернизации образования (письмо Министерства образования РФ от 27 июня 2003 г. № 28–51–513/16) написано: “Важнейшим направлением психолого–педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии в работе� педагога-психолога коррекционной школы»

Здоровьесберегающие технологии в работе  педагога-психолога коррекционной школы. Подготовила: Педагог-психолог Чистякова И.Ю.

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога коррекционной школы.

Подготовила:

Педагог-психолог Чистякова И.Ю.

Здоровье – не всё,  но всё без здоровья – ничто!    Сократ

Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто! Сократ

«Важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей».   (Письмо Министерства образования РФ от 27 июня 2003г. №28-51-513/16)

«Важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей». (Письмо Министерства образования РФ от 27 июня 2003г. №28-51-513/16)

Понятие «здоровье» включает в себя следующие компоненты:   - соматическое  -физическое  -психологическое  -нравственное

Понятие «здоровье» включает в себя следующие компоненты: - соматическое -физическое -психологическое -нравственное

Приоритетным направлением в работе педагога-психолога в школе, является сохранение психологического здоровья обучающихся.

Приоритетным направлением в работе педагога-психолога в школе, является сохранение психологического здоровья обучающихся.

Здоровьесберегающие образовательные технологии    —  это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью обучающихся.

Здоровьесберегающие образовательные технологии это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью обучающихся.

Основные принципы здоровьесбережения :   - непрерывность и преемственность ;  -комплексный, междисциплинарный подход;  - соответствие содержания и организации обучения индивидуальным особенностям детей с ОВЗ;  -формирование положительных установок.

Основные принципы здоровьесбережения : - непрерывность и преемственность ; -комплексный, междисциплинарный подход; - соответствие содержания и организации обучения индивидуальным особенностям детей с ОВЗ; -формирование положительных установок.

1.      Технологии сохранения и стимулирования здоровья:   - релаксационные упражнения  -пальчиковая гимнастика  -динамические паузы  -дыхательная гимнастика

1.      Технологии сохранения и стимулирования здоровья: - релаксационные упражнения -пальчиковая гимнастика -динамические паузы -дыхательная гимнастика

2.Технологии обучения здоровому образу жизни: - формирование установок на здоровый образ жизни; -развитие навыков саморегуляции и самоконтроля; -пропаганда здорового образа жизни у детей и подростков. -профилактика Пав, табакокурения, алкоголизма и наркомании, школьного и дорожного травматизма.

2.Технологии обучения здоровому образу жизни:

- формирование установок на здоровый образ жизни;

-развитие навыков саморегуляции и самоконтроля;

-пропаганда здорового образа жизни у детей и подростков.

-профилактика Пав, табакокурения, алкоголизма и наркомании, школьного и дорожного травматизма.

3. Коррекционные технологии : - арттерапия -сказкотерапия -музыкотерапия -ионотерапия -психогимнастика -игротерапия

3. Коррекционные технологии :

- арттерапия

-сказкотерапия

-музыкотерапия

-ионотерапия

-психогимнастика

-игротерапия

  • --
Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в своей деятельности, считаю – важным и необходимым способом развития и сохранения природы ребёнка с ОВЗ, поддержания его психологического здоровья.

Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в своей деятельности, считаю – важным и необходимым способом развития и сохранения природы ребёнка с ОВЗ, поддержания его психологического здоровья.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровьесберегающие технологии в работе� педагога-психолога коррекционной школы

Автор: Чистякова Ирина Юрьевна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380607


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства