kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказкатерапия "Букет для учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие по технике сказкатерапия предназначена дла длагоприятной адаптации первоклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сказкатерапия "Букет для учителя"»

Сказка «Букет для учителя»

Сказка «Букет для учителя»

Знакомство . Каждый ребёнок говорит своё имя и называет, что он любит. Игра “хлопки” . Дети встают в круг. Выбирают одного водящего, который встает вначале круга. Затем водящий делает хлопок в ладоши, стоящий следующим около него повторяет хлопок, следующие дети тоже хлопают по одному разу. 

Знакомство . Каждый ребёнок

говорит своё имя и называет, что он любит. Игра “хлопки” .

Дети встают в круг. Выбирают

одного водящего, который встает вначале круга. Затем водящий делает хлопок в ладоши, стоящий следующим около него повторяет хлопок, следующие дети тоже хлопают по

одному разу. 

Ритуал входа в сказку. Упражнение “Цветы”.  Дорогие ребята, сегодня мы с вами снова отправимся в лесную сказку. А попасть туда нам помогут вот эти волшебные розочки. А вы берегите его, чтобы потом вернуться назад. Какой бы красивый букет получился из этих волшебных цветов. Закройте глаза и представьте лесную полянку, на которой растут эти сказочные цветы.(пауза) Мысленно мы с вами переносимся в сказочный лес. Кто готов, откройте глаза.

Ритуал входа в сказку. Упражнение “Цветы”.

Дорогие ребята, сегодня мы с вами снова отправимся в лесную сказку. А попасть туда нам помогут вот эти волшебные розочки. А вы берегите его, чтобы потом вернуться назад. Какой бы красивый букет получился из этих волшебных цветов. Закройте глаза и представьте лесную полянку, на которой растут эти сказочные цветы.(пауза) Мысленно мы с вами переносимся в сказочный лес. Кто готов, откройте глаза.

Сказка «Букет для учителя»

Сказка «Букет для учителя»

Анализ сказки: – Где были маленькие дети-зверята, когда их родители занимались приготовлениями к школе?  – А что вы узнали о школе из разговора лесных зверят?  – А для чего нужны перемены?  – О каком учителе мечтали зверята?  – А у вас какой учитель? Молодцы! Вы все правильно поняли.

Анализ сказки:

– Где были маленькие дети-зверята, когда их родители занимались приготовлениями к школе? – А что вы узнали о школе из разговора лесных зверят? – А для чего нужны перемены? – О каком учителе мечтали зверята? – А у вас какой учитель?

Молодцы! Вы все правильно поняли.

Лисичка приготовила для вас загадки.

Лисичка приготовила для вас загадки.

  • № 1 – В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу.
  • № 2 – То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, что такое я?
  • № 3- Если ей работу дашь – зря трудился карандаш.
  • № 4- Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает.
А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый, он сосёт в берлоге лапу.

А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый, он сосёт в берлоге лапу.

Зайчик приготовил вам весёлые задачки.   1) В садике гулял павлин, подошёл ещё один. Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами. 2) Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело? 3) Под кустами у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

Зайчик приготовил вам весёлые задачки.

1) В садике гулял павлин, подошёл ещё один. Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.

2) Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело?

3) Под кустами у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

4) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? 5) Дарит бабушка-лиса трём внучатам рукавицы : -Э то вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте! 6) Белка, ёжик и енот, волк, лиса, малышка крот были дружные соседи. На пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: сколько всех зверей, считайте.

4) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?

5) Дарит бабушка-лиса трём внучатам рукавицы : -Э то вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!

6) Белка, ёжик и енот, волк, лиса, малышка крот были дружные соседи. На пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: сколько всех зверей, считайте.

Белочка вам приготовила загадочки на логику… 1.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко . 2.Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора) . 3. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра 4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой  5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое

Белочка вам приготовила загадочки на логику…

1.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко .

2.Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора) .

3. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой 5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое

Волк для вас приготовил развёртки… Подобрать развертку к этим видам одного и того же кубика ты сможешь, если представишь себе кубик внутренним зрением. Обрати внимание на то, какие грани являются соседями.                                                                                                                                

Волк для вас приготовил развёртки…

Подобрать развертку к этим видам одного и того же кубика ты сможешь, если представишь себе кубик внутренним зрением. Обрати внимание на то, какие грани являются соседями.                                                                           

                                                   

Ритуал “выхода” из сказки. Упражнение “Цветы” . Представьте, что с этими цветами вы приобрели полученный из сказки опыт. Скажите, кто что взял, чему научился, что узнал? Теперь мы соберем приобретенные вами опыты, и будем хранить их в этой корзинке.

Ритуал “выхода” из сказки. Упражнение “Цветы” .

Представьте, что с этими цветами вы приобрели полученный из сказки опыт. Скажите, кто что взял, чему научился, что узнал?

Теперь мы соберем приобретенные вами опыты, и будем хранить их в этой корзинке.

Досвидание!

Досвидание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
сказкатерапия "Букет для учителя"

Автор: Харьковец Альбина Сергеевна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350716


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства