kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказкатерапия "Букет для учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие по технике сказкатерапия предназначена дла длагоприятной адаптации первоклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сказкатерапия "Букет для учителя"»

Сказка «Букет для учителя»

Сказка «Букет для учителя»

Знакомство . Каждый ребёнок говорит своё имя и называет, что он любит. Игра “хлопки” . Дети встают в круг. Выбирают одного водящего, который встает вначале круга. Затем водящий делает хлопок в ладоши, стоящий следующим около него повторяет хлопок, следующие дети тоже хлопают по одному разу. 

Знакомство . Каждый ребёнок

говорит своё имя и называет, что он любит. Игра “хлопки” .

Дети встают в круг. Выбирают

одного водящего, который встает вначале круга. Затем водящий делает хлопок в ладоши, стоящий следующим около него повторяет хлопок, следующие дети тоже хлопают по

одному разу. 

Ритуал входа в сказку. Упражнение “Цветы”.  Дорогие ребята, сегодня мы с вами снова отправимся в лесную сказку. А попасть туда нам помогут вот эти волшебные розочки. А вы берегите его, чтобы потом вернуться назад. Какой бы красивый букет получился из этих волшебных цветов. Закройте глаза и представьте лесную полянку, на которой растут эти сказочные цветы.(пауза) Мысленно мы с вами переносимся в сказочный лес. Кто готов, откройте глаза.

Ритуал входа в сказку. Упражнение “Цветы”.

Дорогие ребята, сегодня мы с вами снова отправимся в лесную сказку. А попасть туда нам помогут вот эти волшебные розочки. А вы берегите его, чтобы потом вернуться назад. Какой бы красивый букет получился из этих волшебных цветов. Закройте глаза и представьте лесную полянку, на которой растут эти сказочные цветы.(пауза) Мысленно мы с вами переносимся в сказочный лес. Кто готов, откройте глаза.

Сказка «Букет для учителя»

Сказка «Букет для учителя»

Анализ сказки: – Где были маленькие дети-зверята, когда их родители занимались приготовлениями к школе?  – А что вы узнали о школе из разговора лесных зверят?  – А для чего нужны перемены?  – О каком учителе мечтали зверята?  – А у вас какой учитель? Молодцы! Вы все правильно поняли.

Анализ сказки:

– Где были маленькие дети-зверята, когда их родители занимались приготовлениями к школе? – А что вы узнали о школе из разговора лесных зверят? – А для чего нужны перемены? – О каком учителе мечтали зверята? – А у вас какой учитель?

Молодцы! Вы все правильно поняли.

Лисичка приготовила для вас загадки.

Лисичка приготовила для вас загадки.

  • № 1 – В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу.
  • № 2 – То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, что такое я?
  • № 3- Если ей работу дашь – зря трудился карандаш.
  • № 4- Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает.
А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый, он сосёт в берлоге лапу.

А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый, он сосёт в берлоге лапу.

Зайчик приготовил вам весёлые задачки.   1) В садике гулял павлин, подошёл ещё один. Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами. 2) Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело? 3) Под кустами у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

Зайчик приготовил вам весёлые задачки.

1) В садике гулял павлин, подошёл ещё один. Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.

2) Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело?

3) Под кустами у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

4) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? 5) Дарит бабушка-лиса трём внучатам рукавицы : -Э то вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте! 6) Белка, ёжик и енот, волк, лиса, малышка крот были дружные соседи. На пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: сколько всех зверей, считайте.

4) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?

5) Дарит бабушка-лиса трём внучатам рукавицы : -Э то вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!

6) Белка, ёжик и енот, волк, лиса, малышка крот были дружные соседи. На пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: сколько всех зверей, считайте.

Белочка вам приготовила загадочки на логику… 1.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко . 2.Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора) . 3. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра 4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой  5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое

Белочка вам приготовила загадочки на логику…

1.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко .

2.Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора) .

3. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой 5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое

Волк для вас приготовил развёртки… Подобрать развертку к этим видам одного и того же кубика ты сможешь, если представишь себе кубик внутренним зрением. Обрати внимание на то, какие грани являются соседями.                                                                                                                                

Волк для вас приготовил развёртки…

Подобрать развертку к этим видам одного и того же кубика ты сможешь, если представишь себе кубик внутренним зрением. Обрати внимание на то, какие грани являются соседями.                                                                           

                                                   

Ритуал “выхода” из сказки. Упражнение “Цветы” . Представьте, что с этими цветами вы приобрели полученный из сказки опыт. Скажите, кто что взял, чему научился, что узнал? Теперь мы соберем приобретенные вами опыты, и будем хранить их в этой корзинке.

Ритуал “выхода” из сказки. Упражнение “Цветы” .

Представьте, что с этими цветами вы приобрели полученный из сказки опыт. Скажите, кто что взял, чему научился, что узнал?

Теперь мы соберем приобретенные вами опыты, и будем хранить их в этой корзинке.

Досвидание!

Досвидание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
сказкатерапия "Букет для учителя"

Автор: Харьковец Альбина Сергеевна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350716


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства