kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации педагога-психолога родителям будущих первоклассников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе все у него будет хорошо.  Учительница будет красивая и добрая,  одноклассники будут с ним дружить, и учиться он будет на пятерки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педагога-психолога родителям будущих первоклассников.»

Ваш ребёнок идёт в школу Рекомендации педагога-психолога родителям будущих первоклассников.

Ваш ребёнок идёт в школу

Рекомендации

педагога-психолога родителям будущих первоклассников.

Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе все у него будет хорошо. Учительница будет красивая и добрая, одноклассники будут с ним дружить, и учиться он будет на пятерки. Оправдание детских и родительских ожиданий  зависят от того, как ребенок  психологически подготовлен к школе

Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе все у него будет хорошо. Учительница будет красивая и добрая, одноклассники будут с ним дружить, и учиться он будет на пятерки.

Оправдание детских и родительских ожиданий зависят от того, как ребенок психологически подготовлен к школе

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.  Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

Психологически готовый к школе ребенок    Личностно – социальная готовность Готов к общению и взаимодействию – как со взрослыми,  так и со сверстниками .     Интеллектуальная готовность  Имеет широкий кругозор, запас конкретных знаний, понимает  основные закономерности Мотивационная готовность Эмоционально – волевая готовность Желание идти в школу, вызванное адекватными причинами (учебными мотивами ). Умеет контролировать эмоции и поведение

Психологически готовый к школе ребенок

Личностно – социальная готовность

Готов к общению и взаимодействию –

как со взрослыми,

так и со сверстниками

.    

Интеллектуальная готовность

Имеет широкий кругозор, запас

конкретных знаний, понимает

основные закономерности

Мотивационная готовность

Эмоционально –

волевая готовность

Желание идти в школу,

вызванное адекватными

причинами (учебными мотивами ).

Умеет контролировать

эмоции и поведение

Причины неготовности  детей к школе Недостаток в воспитательной среде. Недостатки соматического развития ребенка. Невротическое развитие характера. Пренатальное или постнатальное повреждение центральной нервной системы.

Причины неготовности детей к школе

  • Недостаток в воспитательной среде.
  • Недостатки соматического развития ребенка.
  • Невротическое развитие характера.
  • Пренатальное или постнатальное

повреждение центральной нервной системы.

Портрет первоклассника, неготового к школе: чрезмерная игривость; недостаточная самостоятельность; импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность; неумение общаться со сверстниками; неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции; недостаточное развитие произвольной памяти; задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).

Портрет первоклассника, неготового к школе:

  • чрезмерная игривость;
  • недостаточная самостоятельность;
  • импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
  • неумение общаться со сверстниками;
  • неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции;
  • недостаточное развитие произвольной памяти;
  • задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).

ЗАПОМНИТЕ!    При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя!    Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым.    Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни с кем .

ЗАПОМНИТЕ! При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым. Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни с кем .

Терпения вам и удачи!!!

Терпения вам и удачи!!!

Спасибо за внимание! Педагог - психолог: Равдугина Елена Владимировна

Спасибо за внимание!

Педагог - психолог:

Равдугина Елена Владимировна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рекомендации педагога-психолога родителям будущих первоклассников.

Автор: Равдугина Елена Владимировна

Дата: 26.04.2017

Номер свидетельства: 411761


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства