kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся»

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся     Подготовила  педагог-психолог     МОУ «СОШ №60»    Л. А. Болотина

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ №60» Л. А. Болотина

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия Упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.

Колечко  
  • Колечко  

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнения выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

2. Ухо – нос    Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

2. Ухо – нос  

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

Коррекционно-развивающая техника НЛП «Скорая помощь»   Цель: - Снятие эмоционального напряжения. - Улучшение работоспособности. - Развитие межполушарных связей. - Развитие внимания, мышления.  Верхняя буква каждой строки проговаривается вслух. Нижняя буква обозначает движение руками:  Л — левая рука поднимается в левую сторону, П — правая рука поднимается в правую сторону, В — обе руки поднимаются вверх.

Коррекционно-развивающая техника НЛП «Скорая помощь»

Цель:

- Снятие эмоционального напряжения.

- Улучшение работоспособности.

- Развитие межполушарных связей.

- Развитие внимания, мышления.

Верхняя буква каждой строки проговаривается вслух. Нижняя буква обозначает движение руками:

Л — левая рука поднимается в левую сторону,

П — правая рука поднимается в правую сторону,

В — обе руки поднимаются вверх.

А Б В Г Д Л П П В Л Е Ж 3 И К В Л П В Л Л М Н О П Л П Л Л П Р С Т У Ф В П Л П В   Х Ц Ч Ш Я Л В В П Л  

А Б В Г Д

Л П П В Л

Е Ж 3 И К

В Л П В Л

Л М Н О П

Л П Л Л П

Р С Т У Ф

В П Л П В

Х Ц Ч Ш Я

Л В В П Л

 

Таблицы Шульте  Работа с таблицей Шульте развивает параллельное внимание.  При регулярном использовании Таблицами Шульте, увеличивается периферийное зрение и это позволяет увеличить скорость чтения за счет анализа большего поля читаемого текста, так и за счет освоения одномоментного режима анализа печатных символов.   Таблицы Шульте  — случайно расположенные числа (или другие объекты) для тренировки быстрого их нахождения по очереди.

Таблицы Шульте

Работа с таблицей Шульте развивает параллельное внимание.

При регулярном использовании Таблицами Шульте, увеличивается периферийное зрение и это позволяет увеличить скорость чтения за счет анализа большего поля читаемого текста, так и за счет освоения одномоментного режима анализа печатных символов.

Таблицы Шульте  — случайно расположенные числа (или другие объекты) для тренировки быстрого их нахождения по очереди.

Одновременно левой и правой рукой  найти числа от 1 до 25

Одновременно левой и правой рукой найти числа от 1 до 25

МУДРА - древний способ помочь себе   Мудра  - это особое положение пальцев рук в соответствии с определенными правилами.   Что могут мудры

МУДРА - древний способ помочь себе

Мудра - это особое положение пальцев рук в соответствии с определенными правилами.

Что могут мудры

  • мудра помогает обрести внутреннюю силу и душевное спокойствие
  • мудра устраняет хроническую усталость и чувство тревоги
  • мудра значительно улучшает эмоциональное состояние человека
  • м удра избавляет от страха и гнева
  • мудра способствует покою в сознании
  • мудра облегчает и излечивает многие заболевания
  • мудра благотворно воздействует на весь организм человека.
МУДРА ЗНАНИЯ  Эта мудра одна из наиболее важных. Снимает эмоциональное напряжение, тревогу, беспокойство, меланхолию, печаль, тоску и депрессию. Улучшает мышление, активизирует память, концентрирует потенциальные возможности.  Показания:  бессонница или чрезмерная сонливость, высокое кровяное давление. Эта мудра возрождает нас заново. Многие мыслители, философы, ученые пользовались и пользуются этой мудрой.  Методика исполнения: указательный палец легко соединяется с подушечкой большого пальца. Оставшиеся три пальца выпрямлены (не напряжены).

МУДРА ЗНАНИЯ

Эта мудра одна из наиболее важных. Снимает эмоциональное напряжение, тревогу, беспокойство, меланхолию, печаль, тоску и депрессию. Улучшает мышление, активизирует память, концентрирует потенциальные возможности. Показания:  бессонница или чрезмерная сонливость, высокое кровяное давление. Эта мудра возрождает нас заново. Многие мыслители, философы, ученые пользовались и пользуются этой мудрой. Методика исполнения: указательный палец легко соединяется с подушечкой большого пальца. Оставшиеся три пальца выпрямлены (не напряжены).

МУДРА ЖИЗНИ Выполнение этой мудры выравнивает энергетический потенциал всего организма, способствует усилению его жизненных сил. Повышает работоспособность, дает бодрость, выносливость, улучшает общее самочувствие.   Показания:  состояние быстрой утомляемости, 6ессилия, нарушение зрения, улучшает остроту зрения, лечение болезни глаз.   Методика исполнения: подушечки безымянного, мизинца и большого пальцев соединены вместе, а оставшиеся свободно выпрямлены. Выполняется обеими рука одновременно.

МУДРА ЖИЗНИ

Выполнение этой мудры выравнивает энергетический потенциал всего организма, способствует усилению его жизненных сил. Повышает работоспособность, дает бодрость, выносливость, улучшает общее самочувствие. Показания:  состояние быстрой утомляемости, 6ессилия, нарушение зрения, улучшает остроту зрения, лечение болезни глаз. Методика исполнения: подушечки безымянного, мизинца и большого пальцев соединены вместе, а оставшиеся свободно выпрямлены. Выполняется обеими рука одновременно.

МУДРА ЗЕМЛИ Показания:  ухудшение психофизического состояния организма, состояние психической слабости, стресса. Выполнение этой мудры улучшает объективную оценку собственной личности, доверие к себе, а также осуществляет защиту от негативных внешних энергетических воздействий.   Методика исполнения: безымянный и большой пальцы соединяются подушечками с небольшим надавливанием. Оставшиеся пальцы выпрямлены. Выполняется обеими руками.

МУДРА ЗЕМЛИ

Показания:  ухудшение психофизического состояния организма, состояние психической слабости, стресса. Выполнение этой мудры улучшает объективную оценку собственной личности, доверие к себе, а также осуществляет защиту от негативных внешних энергетических воздействий. Методика исполнения: безымянный и большой пальцы соединяются подушечками с небольшим надавливанием. Оставшиеся пальцы выпрямлены. Выполняется обеими руками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся

Автор: Болотина Любовь Алексеевна

Дата: 01.11.2018

Номер свидетельства: 483050


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства