«Психологический комфорт как объект исследования в целях повышения качества подготовки к ГИА»
«Психологический комфорт как объект исследования в целях повышения качества подготовки к ГИА»
«Психологический комфорт как объект исследования в целях
повышения качестваподготовки к ГИА»
Что такое комфорт?
Комфорт - условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют. («Толковый словарь русского языка», С. И. Ожегов).
Психологический комфорт - условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.
Существует три структурные составляющие комфортности:
Психологическая
Интеллектуальная
Физическая
Психологическая комфортность - это такое состояние, возникающее в процессе жизнедеятельности ребенка, которое указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, испытываемые школьниками находясь в учебном учреждении
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Психологический комфорт как объект исследования в целях повышения качества подготовки к ГИА»»
«Психологический комфорт
как объект исследования
в целях повышения качества
подготовки к ГИА»
Педагог –психолог
МБОУ Ново – Горкинская СОШ
Рябикова И.Н.
Психологическая характеристика
учащихся 9 класса
Неудовлетворённость своими успехами.
Страх самовыражения.
Боязнь проверки знаний.
Страх несоответствия ожиданиям окружающих.
Низкая физиологическая сопротивляемость.
Напряжённость и тревожность.
Проблемы с учителями, родителями,
внутриличностные конфликты.
Что такое комфорт?
Комфорт - условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют. («Толковый словарь русского языка», С. И. Ожегов).
Психологический комфорт - условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.
Существует три структурные составляющие комфортности:
Психологическая комфортность
это такое состояние, возникающее в процессе жизнедеятельности ребенка, которое указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, испытываемые школьниками находясь в учебном учреждении
это удовлетворенность учащихся своей мыслительной деятельностью и ее результатами на уроке, а также удовлетворение потребности в получении новой информации.
Физическая комфортность школьника
это соответствие между его телесными, соматическими потребностями и предметно-пространственными условиями внутришкольной среды.