kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Психологические причины школьной дезадоптации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Период адаптации в 6-м классе является одним из трудных периодов школьного обучения. Это обусловлено совокупностью тех содержательных перемен, что происходят в школьной среде и внутреннем мире детей этого возраста. А именно:

• увеличение объема и разнообразие содержания образования;

• увеличение веса многопредметного обучения и расширение круга учителей, с которыми учащиеся вынуждены систематически вступать в деловые взаимодействия;

• на место первой учительницы приходит новый классный руководитель;

• завершение перехода к кабинетной системе обучения;

• отсутствие у школьников умения как самостоятельно, так и совместно организовывать учебную деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Психологические причины школьной дезадоптации" »

Ребёнок в школе Причины и профилактика школьной дезадаптации

Ребёнок в школе

Причины и профилактика

школьной дезадаптации

Виды школьной дезадаптации:

Виды школьной дезадаптации:

  • Интеллектуальная – нарушение мышления;
  • Поведенческая – несоответствие поведения нормам;
  • Коммуникативная – затруднения в общении;
  • Соматическая – отклонения в здоровье;
  • Эмоциональная – тревога и переживания по школьным проблемам.
Признаки дезадаптации:

Признаки дезадаптации:

  • усталый,утомленный вид ребёнка;
  • нежелание делиться впечатлениями;
  • нежелание выполнять домашние задания;
  • жалобы на события в школе;
  • беспокойный сон;
  • трудности утреннего пробуждения, вялость;
  • постоянные жалобы на плохое самочувствие и др.
4 фактора, влияющих на развитие детей и формирование их личности: 1. Эгоизм и себялюбие в ущерб заботе о детях и любви к ним. 2. Отдаление от детей, передача детей кому-либо. 3. Принципиальность ради принципиальности, формализм. 4. Перенос раздражения на детей, использование их как источника всех бед и несчастий.

4 фактора, влияющих на развитие детей и формирование их личности:

1. Эгоизм и себялюбие в ущерб заботе о детях и любви к ним.

2. Отдаление от детей, передача детей кому-либо.

3. Принципиальность ради принципиальности, формализм.

4. Перенос раздражения на детей, использование их как источника всех бед и несчастий.

Памятка педагогов о воспитании детей.

Памятка педагогов о воспитании детей.

  • Создайте в душе идеал, высокую мечту и стремитесь к ней. Помните, что совершенству нет предела.
  •   Растите профессионально, будьте в курсе последних достижений педагогической науки.
  • Будьте всегда в равновесии, сдерживайте отрицательные эмоции.
  •   Выходите из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. Ищите выход из конфликта, а не виноватых. Находите ошибки и причины недоразумений не в других, а в себе.
  •   Прощайте, сочувствуйте, сопереживайте, будьте великодушны и снисходительны.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Психологические причины школьной дезадоптации"

Автор: Кормина Ольга Викторовна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121743


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства