kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентацияна тему:Превентивные мероприятия психологической службы в направлении аутоагрессии детей и подростков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Среди психических явлений эмоциональным состояниям принадлежит одно из основных мест. Проблема эмоциональных состояний имеет в человекознании огромное значение, поскольку эмоциональные состояния существенно определяют характер деятельности человека.
   Различные авторы дают разные определения понятия “ эмоциональное состояние”. Отсутствует общепринятое мнение об определении, структуре и функции, механизме и детерминантах, классификации и методах исследования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентацияна тему:Превентивные мероприятия психологической службы в направлении аутоагрессии детей и подростков. »

          1. Рекомендации психолога воспитателям по осуществлению благоприятной адаптации учащихся 1-х классов к учебному процессу:


1.Обратить внимание учителям на полученные результаты и при составлении поурочных планов увеличивать количество заданий и игр развивающего характера по выявленным проблемам.

2.Испоьзовать индивидуальные карты психологического обследования для составления плана индивидуальной работы с учениками.

      1. 3.Использовать методы и приемы, развивающие познавательные процессы детей, повышающие мотивацию к учебному процессу.

4.Развивать кругозор учащихся не только через систему уроков, но и через систему воспитательных мероприятий.

5.Рекомендованно проведение специальных упражнений дома и проведение профилактического лечения при наличии хронических заболеваний, особенно нервной и сердечно-сосудистой систем.

6.Применять методики развивающие произвольность психических функций и гармонизирующие эмоционально - волевую сферу, поведенческие реакции: снижение уровня тревожности, гиперактивности, утомляемости.

7. Способствовать созданию доброжелательной, благоприятной атмосфере в классе, формируя позитивное отношение к учению.

8.Использовать «ситуацию успеха» в учебной деятельности каждого ученика.

9.Развивать дисциплинированность, терпение к недостаткам других людей.

10. Детей, имеющих высокие показатели дезадаптации по результатам тестирования направить на консультацию к школьному психологу.














Акт обследования жилищно-бытовых условий и условий воспитания


Работа с родителями - Неблагополучная семья

АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
и условий воспитания
Комиссия в составе: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
«____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий
воспитания ребенка_______группы__________________________________,
проживающего по адресу: _________________________________________________;
телефон________________________; ЖЭС № _________

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе:
Отец____________________________________________________________________
Мать ___________________________________________________________________
Дети ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу :
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Условия проживания:
Квартира общей/жилой площадью _______/______ м. кв., количество комнат ______
Санитарное состояние жилья _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________
3. Место для подготовки уроков, отдыха, сна _________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Материальное положение семьи: _________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
__________________________________________________
5. Дополнительная информация: ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ (выводы, рекомендации)______________________________
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________
Члены комиссии:
_________________________/_______________________/_________________ (Ф.И.О.)
(должность) (подпись)
_________________________/_______________________/_________________ (Ф.И.О.)
(должность) (подпись)
_________________________/_______________________/_________________ (Ф.И.О.)
(должность) (подпись)

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Кемина Ольга Николаевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства