Просмотр содержимого документа
«Презентация "Рекомендации родителям в адаптационный период детей."»
Рекомендации родителям в адаптационный период детей.
1.Создать спокойный, бесконфликтный климат для ребенка в семье.
2.Настраивать ребенка на мажорный лад, внушать ему, как это здорово, что он дорос до д/с и стал таким большим.
3.За месяц до поступления ребенка в д/с придерживайтесь дома режимных требований ДОУ: - завтрак в 8.30, обед – в 12.00, сон с 13.00 до 15.00;
Заранее ознакомившись с меню, по возможности готовьте дома некоторые блюда (включая полный набор – первое, второе, третье).
4.Подберите ребенку удобную одежду, обувь, чтобы они соответствовали нужному размеру. Желательно надевать ребенку хлопчатобумажные носки и колготки (их легче снять и надеть).
5.Собирая ребенка в д/с, не торопите его, при этом не раздражайтесь сами.
6.Приводите ребенка в д/с заблаговременно, чтобы он успел поиграть в игрушки до завтрака.
7.Ребенок должен постепенно привыкать к режиму в д/с: приводите его сначала на 2 ч., постепенно увеличивая время его пребывания в д/с до обеда, и только потом оставляйте на целый день.
8.Приучайте с первого дня посещения ребенком д/с соблюдать порядок и аккуратность в детском шкафчике. Все вещи должны висеть на пришитых петельках, лишних вещей быть не должно. Вещи должны быть помечены, чтобы ребенок и воспитатель без труда могли их найти.
9.Как можно раньше сообщить воспитателю о личностных особенностях малыша.
10.Можно дать ребенку его любимую игрушку, она напомнит ему о доме.
11.При прощании с малышом будьте спокойны, т.к. тревожное состояние родителя передается ребенку.
12.Интересуйтесь у ребенка, как у него прошел день, чем он занимался.
13.Ребенок должен слышать правильное обращение родителей к воспитателям, учите его тоже.
14.Обязательно смотрите рисунки, поделки своих детей. Непременно похвалите. Это придаст ребенку уверенность в себе.
15.Не пугайте ребенка д/садом, чтобы у него не сформировалось негативного отношения к ДОУ.
16.Прислушивайтесь к своим воспитателям, т.к. они проводят большую часть времени с ним.