kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к докладу на тему "Причины детской агрессии и их профилактика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация была использована при чтении доклада на данную тему. общешкольное собрание проведено в конце первой четверти. участвовало более 200 родителей учащихся 1-11 классов. 

Используемая литература:

  1. Зденек Матейчик. Родители и дети. Москва, Просвещение, 1992
  2. moikompas.ru
  3. Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2003. – С.46-96.
  4. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов н /Д., 2006. – С. 99-109.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к докладу на тему "Причины детской агрессии и их профилактика" »

«Агрессия, её причины и последствия »

«Агрессия, её причины и последствия »

«Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло»  Никколо Макиавелли

«Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло»

Никколо Макиавелли

Обсудить с родителями причины агрессивности и её влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми. Формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей её преодоления.
  • Обсудить с родителями причины агрессивности и её влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми.
  • Формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей её преодоления.
Чаще всего я радуюсь, когда… Чаще всего я смеюсь, когда… Чаще всего у меня хорошее настроение, когда… Чаще всего я плачу, когда… Чаще всего я злюсь, когда… Чаще всего я обижаюсь, когда… Мне хорошо, когда… Мне плохо, когда…
  • Чаще всего я радуюсь, когда…
  • Чаще всего я смеюсь, когда…
  • Чаще всего у меня хорошее настроение, когда…
  • Чаще всего я плачу, когда…
  • Чаще всего я злюсь, когда…
  • Чаще всего я обижаюсь, когда…
  • Мне хорошо, когда…
  • Мне плохо, когда…
Я- добрый Я – безразличный Я – злой Я – хороший друг Я – терпеливый Я – умный Я – нетерпеливый Я – помощник Я – упрямый Я - обидчивый
  • Я- добрый Я – безразличный
  • Я – злой Я – хороший друг
  • Я – терпеливый Я – умный
  • Я – нетерпеливый Я – помощник
  • Я – упрямый Я - обидчивый
Со мною что-то происходит: Ко мне мой старый друг не ходит…

Со мною что-то происходит:

Ко мне мой старый друг не ходит…

Изменилось ли поведение вашего ребенка в последнее время? Бывает ли ваш ребенок агрессивным и грубым? Против кого он проявляет агрессию? Какими средствами вы стараетесь преодолеть агрессию своего ребенка? Находите ли вы понимание у всех членов семьи?
  • Изменилось ли поведение вашего ребенка в последнее время?
  • Бывает ли ваш ребенок агрессивным и грубым?
  • Против кого он проявляет агрессию?
  • Какими средствами вы стараетесь преодолеть агрессию своего ребенка?
  • Находите ли вы понимание у всех членов семьи?
По моим наблюдениям в характере моего ребенка чаще всего проявляются:

По моим наблюдениям в характере моего ребенка чаще всего проявляются:

  • Доброта; Безразличие
  • Сочувствие; Упрямство
  • Покладистость; Агрессивность
  • Терпение; Нетерпимость
  • Сопереживание; Эгоизм
Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд. Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.
  • Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.
  • Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.
  • Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.
Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка. Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе. Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему-либо. Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.
  • Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.
  • Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе.
  • Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему-либо.
  • Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.
Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями. Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимость от его учебных успехов. Помните, что ребенок – это воплощенная возможность! Воспользуйтесь ею так, чтобы она была реализована в полной мере!
  • Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями.
  • Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимость от его учебных успехов.
  • Помните, что ребенок – это воплощенная возможность! Воспользуйтесь ею так, чтобы она была реализована в полной мере!
Агрессивность ребенка проявляется, если:

Агрессивность ребенка проявляется, если:

  • ребенка бьют;
  • Над ребенком издеваются;
  • Над ребенком зло шутят;
  • Ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;
  • Родители заведомо лгут;
  • Родители пьют и устраивают дебоши;
Родители воспитывают ребенка двойной моралью; Родители не требовательны и неавторитетны для своего ребенка; Родители не умеют любить одинаково своих детей; Родители ребенку не доверяют; Родители настраивают ребенка друг против друга;
  • Родители воспитывают ребенка двойной моралью;
  • Родители не требовательны и неавторитетны для своего ребенка;
  • Родители не умеют любить одинаково своих детей;
  • Родители ребенку не доверяют;
  • Родители настраивают ребенка друг против друга;
Родители не общаются со своим ребенком; Родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и заботу; Вход в дом закрыт для друзей ребенка; Родители живут своей жизнью, и в этой жизни нет места их ребенку; Ребенок чувствует, что его не любят
  • Родители не общаются со своим ребенком;
  • Родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и заботу;
  • Вход в дом закрыт для друзей ребенка;
  • Родители живут своей жизнью, и в этой жизни нет места их ребенку;
  • Ребенок чувствует, что его не любят
Внимание, сочувствие, сопереживание, терпение, требовательность, честность, откровенность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора, ответственность, такт, дружелюбие, умение удивляться, надежду и любовь.

Внимание, сочувствие, сопереживание, терпение, требовательность, честность, откровенность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора, ответственность, такт, дружелюбие, умение удивляться, надежду и любовь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
презентация к докладу на тему "Причины детской агрессии и их профилактика"

Автор: Кажмуратова Айжан Бахытжановна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124360


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства