Цели занятия:
- Узнаем что такое мышление и его виды
- Будем развивать логическое мышление
- Продолжим работать над развитием речи, внимания, памяти
-Будем воспитывать уважение друг к другу
Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по развитию психомоторики и сенсорных процессов «Путешествие в страну «Мышление»» (4 класс)»
КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»
Занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов
«Путешествие в страну «Мышления»»
(4 класс)
Подготовила:
Пуссь Алена Анатольевна,
педагог-психолог
Прекрасно все на небе – (руки вверх)
Прекрасно все на земле – (руки в низ)
Прекрасно все в этом мире – (руки в стороны, улыбаемся)
Прекрасно все во мне – (обнимаем себя)
Лист самооценки
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
5
задание
6
задание
ИТОГ
Все сделал правильно, без ошибок (Ты умница)
Допустил одну, две ошибки (Ты старался)
Ничего не смог сделать (В следующий раз все
получиться)
Тема занятия «Путешествие в страну «Мышления»»
Цели занятия:
- Узнаем что такое мышление и его виды
- Будем развивать логическое мышление
- Продолжим работать над развитием речи, внимания, памяти
- Будем воспитывать уважение друг к другу
Мышление - способность думать, воспринимать окружающий мир.
Мышление – высшая ступень человеческого развития. Из всех живых существ, только человек обладает мышлением.
Профессии людей:
учитель, строитель, тракторист, летчик.
Инструменты:
молоток, лопата, топор.
Музыкальные инструменты:
гитара, рояль, баян, скрипка.
Спортивные игры:
хоккей, теннис, шахматы.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ