kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к занятиям по развитию познавательной деятельности учащихя 4-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация занятий разработанна для учащихся 4-х классов, к занятиям по развитию познавательной деятельности у учащихся с особыми образовательными потребностями.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятиям по развитию познавательной деятельности учащихя 4-х классов»

Тема: Стартовая диагностика  4 класс   Цель: Изучение уровня познавательных процессов

Тема: Стартовая диагностика 4 класс Цель: Изучение уровня познавательных процессов

  • Педагог-психолог
  • Маймескулова О.А.
1. Упражнение. Мозговая гимнастика  (перекрестное движение)  - Наложите правую руку на голову и погладьте себя от лба к затылку. В это время левой рукой делайте круговые движения по животу (на  хлопок поменяли местами руки)
  • 1. Упражнение. Мозговая гимнастика  (перекрестное движение)
  • - Наложите правую руку на голову и погладьте себя от лба к затылку. В это время левой рукой делайте круговые движения по животу (на  хлопок поменяли местами руки)
2 . Упражнение «Запомни»  Методика «Слуховая память» Цель:  исследование кратковременной слуховой памяти методом запоминания слов.  Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай. 
  • 2 . Упражнение «Запомни»

Методика «Слуховая память»

  • Цель: исследование кратковременной слуховой памяти методом запоминания слов.
  • Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай. 
Методика «Исключение лишнего»  Цель: изучение способности к обобщению. Оборудование: листок с рядами слов типа:    1. Лампа, фонарь, солнце, свеча.   2. Сапоги, ботинки, шнурки, валенки.   3. Собака, лошадь, корова, лось.   4. Стол, стул, пол, кровать.   5. Сладкий, горький, кислый, горячий.   6. Очки, глаза, нос, уши.   7. Трактор, комбайн, машина, сани.
  • Методика «Исключение лишнего»
  • Цель: изучение способности к обобщению. Оборудование: листок с рядами слов типа:  1. Лампа, фонарь, солнце, свеча.  2. Сапоги, ботинки, шнурки, валенки.  3. Собака, лошадь, корова, лось.  4. Стол, стул, пол, кровать.  5. Сладкий, горький, кислый, горячий.  6. Очки, глаза, нос, уши.  7. Трактор, комбайн, машина, сани.
Методика «Зрительная память» Цель: Изучение кратковременной зрительной памяти  Ребята внимательно посмотрите на картинку и запомните что на ней изображено.
  • Методика «Зрительная память»
  • Цель: Изучение кратковременной зрительной памяти
  • Ребята внимательно посмотрите на картинку и запомните что на ней изображено.

 

5. Упражнение для профилактики нарушения зрения  Инструкция.
  • 5. Упражнение для профилактики нарушения зрения
  • Инструкция. Зафиксируйте подбородок ладонями. «Нарисуйте» глазами 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов – против.
6. Упражнение « Изучение уровня логического мышления»  Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно закончит начатое предложение.  А . У сапога всегда есть….(шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица). Б . В теплых краях обитает…(медведь, олень, волк, верблюд, тюлень). В. В году…(24, 3, 12, 7) месяцев. Г. Месяц зимы…(сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март). Д. Вода всегда…(прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная). Е. У дерева всегда есть…(листья, цветы, плоды, корень, тень).
  • 6. Упражнение « Изучение уровня логического мышления»
  • Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно закончит начатое предложение.
  • А . У сапога всегда есть….(шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).
  • Б . В теплых краях обитает…(медведь, олень, волк, верблюд, тюлень).
  • В. В году…(24, 3, 12, 7) месяцев.
  • Г. Месяц зимы…(сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).
  • Д. Вода всегда…(прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).
  • Е. У дерева всегда есть…(листья, цветы, плоды, корень, тень).
Заключительная часть: Фото выполненных заданий высылать на WhatsApp  - Чем занимались мы сегодня на занятии?  - Какое задание вам больше понравилось? Д/З на следующее занятие приготовить 2 белых листа и карандаши
  • Заключительная часть:
  • Фото выполненных заданий высылать на WhatsApp
  • - Чем занимались мы сегодня на занятии?
  • - Какое задание вам больше понравилось?
  • Д/З на следующее занятие приготовить 2 белых листа и карандаши
Тема урока: Диагностика эмоционально- личностной сферы 4 класс  Цель: Изучение эмоционально-волевой сферы учащихся

Тема урока: Диагностика эмоционально- личностной сферы 4 класс Цель: Изучение эмоционально-волевой сферы учащихся

  • Педагог-психолог
  • Маймескулова О.А.
Приветствие. Создание эмоционального настроя.
  • Приветствие. Создание эмоционального настроя.

Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, я рада видеть ваши улыбки, ваше хорошее настроение и думаю, что сегодняшнее занятие принесёт нам всем радость общения друг с другом.

Пусть хорошее настроение – не покидает нас сегодня.

1 Методика «Несуществующее животное» Ребята вам нужно нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующем именем. 2. Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь»
  • 1 Методика «Несуществующее животное»
  • Ребята вам нужно нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующем именем.
  • 2. Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь»
3. Методика «Кактус»  Следующее задания ребята вам нужно нарисовать Кактус
  • 3. Методика «Кактус»
  • Следующее задания ребята вам нужно нарисовать Кактус
Заключительная часть: Фото выполненных заданий высылать на WhatsApp  - Чем занимались мы сегодня на занятии?  - Какое задание вам больше понравилось?
  • Заключительная часть:
  • Фото выполненных заданий высылать на WhatsApp
  • - Чем занимались мы сегодня на занятии?
  • - Какое задание вам больше понравилось?
Тема урока: Развитие и совершенствование коммуникативных навыков  Цель: Формирование установок на взаимодействие и доброжелательное отношение к одноклассникам

Тема урока: Развитие и совершенствование коммуникативных навыков Цель: Формирование установок на взаимодействие и доброжелательное отношение к одноклассникам

  • Педагог-психолог
  • Маймескулова О.А.
1.Упражнение. Мозговая гимнастика «Ухо-Нос»
  • 1.Упражнение. Мозговая гимнастика «Ухо-Нос»
2. Упражнение «Привет и комплимент в подарок» Цель: развитие коммуникативных умений, воображения, групповой сплоченности, сотрудничества. Инструкция: сейчас мы с вами будем друг другу говорить комплементы. Анализ: Трудно ли было дарить комплименты? Что лучше – дарить или получать? Ваше состояние после выполнения упражнения?

2. Упражнение «Привет и комплимент в подарок»

  • Цель: развитие коммуникативных умений, воображения, групповой сплоченности, сотрудничества.
  • Инструкция: сейчас мы с вами будем друг другу говорить комплементы.
  • Анализ:

Трудно ли было дарить комплименты?

Что лучше – дарить или получать?

Ваше состояние после выполнения упражнения?

К

К

3.Упражнение «Крокодил» Цель:   развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п.  Заключительная часть Подведение итогов занятия. Рефлексия.

3.Упражнение «Крокодил»

Цель:   развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п. 

  • Заключительная часть

Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Тема урока: Развитие и совершенствование коммуникативных навыков  Цель: Установление позитивных взаимоотношений с окружающими: выслушивать товарищей, корректно выражать свое отношение к собеседнику.

Тема урока: Развитие и совершенствование коммуникативных навыков Цель: Установление позитивных взаимоотношений с окружающими: выслушивать товарищей, корректно выражать свое отношение к собеседнику.

  • Педагог-психолог
  • Маймескулова О.А.
1 . Упражнеие
  • 1 . Упражнеие У человека бывает разное настроение. Я вам предлагаю внимательно посмотреть на слайд и определить: человека, который радуется, и подойдите к этой картинке. найдите человека, который огорчился, – удивился .
Вы чему радуетесь?... Из-за чего вы огорчаетесь?... Что вас может удивить?..

Вы чему радуетесь?... Из-за чего вы огорчаетесь?... Что вас может удивить?..

2. Упражнени е Следующее задание – определите, какой из головастиков самый непослушный и скажите, почему?
  • 2. Упражнени е Следующее задание – определите, какой из головастиков самый непослушный и скажите, почему?
Динамическая пауза. Устали? Давайте поиграем. Наша игра называется «Пожалуйста». Ребята, я буду давать вам задания, вы их будете выполнять только в том случае, если я скажу слово «пожалуйста». Попробуем?.. Ребята! Встаньте пожалуйста, сядьте…пожалуйста сядьте…пожалуйста поднимите вверх правую руку, а теперь левую…пожалуйста левую…опустите руки…пожалуйста опустите руки… Пожалуйста, встаньте…пожалуйста, подпрыгните на месте один раз…сядьте на место…пожалуйста, сядьте…
  • Динамическая пауза.
  • Устали? Давайте поиграем. Наша игра называется «Пожалуйста».
  • Ребята, я буду давать вам задания, вы их будете выполнять только в том случае, если я скажу слово «пожалуйста». Попробуем?..
  • Ребята! Встаньте пожалуйста, сядьте…пожалуйста сядьте…пожалуйста поднимите вверх правую руку, а теперь левую…пожалуйста левую…опустите руки…пожалуйста опустите руки… Пожалуйста, встаньте…пожалуйста, подпрыгните на месте один раз…сядьте на место…пожалуйста, сядьте…
5. Упражнение
  • 5. Упражнение И вот, ребята, мы пришли с вами в школу. Когда мы приходим в школу, какое происходит самое первое общение? Мы здороваемся. Давайте вспомним несколько правил, как нужно здороваться.
  • - Вы заходите в класс, а там уже находится 1 ученик, например, Серёжа. Как вы поздороваетесь?
  • - А если в классе не один ученик, а несколько детей?
  • -Вы пришли в школу и увидели учителей, среди которых есть и ваш учитель. Как нужно поздороваться?
  • -Молодцы!
Прежде, чем общаться, нужно познакомиться. Вот сейчас будет следующее задание – Вы должны расшифровать имя. Чтобы задание вы смогли выполнить правильно, в своих командах необходимо работать дружно. Кто выполнит задание, встаёт.
  • Прежде, чем общаться, нужно познакомиться. Вот сейчас будет следующее задание – Вы должны расшифровать имя. Чтобы задание вы смогли выполнить правильно, в своих командах необходимо работать дружно. Кто выполнит задание, встаёт.
Итоги занятия.
  • Итоги занятия. Подходит к концу наше сегодняшнее занятие и прежде чем подвести итоги хочется сказать: «Любую проблему можно решить, если люди умеют общаться между собой, они внимательны и добры друг к другу. Тогда наша жизнь будет намного легче и интереснее»!
  • -Понравилось ли вам занятие?
  • -Какое упражнение понравилось больше ?
Тема урока: Развитие произвольности психической деятельности  Цель: Развитие произвольной регуляции поведения и естественной двигательной активности в учебных ситуациях

Тема урока: Развитие произвольности психической деятельности Цель: Развитие произвольной регуляции поведения и естественной двигательной активности в учебных ситуациях

  • Дата:16.10.2020.
  • Педагог-психолог
  • Маймескулова О.А.
Приветствие. Создание эмоционального настроя.
  • Приветствие. Создание эмоционального настроя.

Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, я рада видеть ваши улыбки, ваше хорошее настроение и думаю, что сегодняшнее занятие принесёт нам всем радость общения друг с другом.

Пусть хорошее настроение – не покидает нас сегодня.

1. Упражнение «Запрещенное слово» Цель : развитие внимания. Выбираем запрещенное слово, это может быть какой-либо цвет (желтый) или качество (маленький). Бросаем ребенку мяч, одновременно задавая вопросы. (Море синее, а солнце? Какого цвета роза? А ромашка? Слон большой, а мышка?) Ребенок должен давать точный ответ, не забывая вместо запрещенных слов говорить «абракадабра».
  • 1. Упражнение «Запрещенное слово»
  • Цель : развитие внимания.
  • Выбираем запрещенное слово, это может быть какой-либо цвет (желтый) или качество (маленький). Бросаем ребенку мяч, одновременно задавая вопросы. (Море синее, а солнце? Какого цвета роза? А ромашка? Слон большой, а мышка?) Ребенок должен давать точный ответ, не забывая вместо запрещенных слов говорить «абракадабра».
2.Упражнение

2.Упражнение "Найди ошибку"

  • Цель: на развитие слухового внимания и памяти Описание игры:
  • Психолог просит слушать внимательно и медленно читает стихотворение, потом предлагает детям сказать, что повар положил и куда.
Повар готовил обед, А тут отключили свет. Повар леща берёт И опускает в компот. Бросает в котёл поленья,  В печку кладёт варенье, Мешает суп кочерёжкой, Угли бьет поварёшкой, Сахар сыплет в бульон, И очень доволен он. То-то был винегрет, Когда починили свет.
  • Повар готовил обед,
  • А тут отключили свет.
  • Повар леща берёт И опускает в компот.
  • Бросает в котёл поленья,
  • В печку кладёт варенье,
  • Мешает суп кочерёжкой,
  • Угли бьет поварёшкой,
  • Сахар сыплет в бульон,
  • И очень доволен он.
  • То-то был винегрет,
  • Когда починили свет.
Упражнение
  • Упражнение "Графический диктант".
  • Цель: Коррекция внимания, произвольности психических процессов, умения работать под диктовку взрослого.
  • 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 4 вправо, 7 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1вверх, 1 влево, 4 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 2 влево, 1вверх, 2 влево, 1 вверх, соединяем в начальной точке.
Заключительная часть
  • Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Тема урока: Развитие произвольности психической деятельности  Цель: Развитие произвольности как компонент речевой деятельности

Тема урока: Развитие произвольности психической деятельности Цель: Развитие произвольности как компонент речевой деятельности

  • Класс: 4 Е
  • Дата:23.10.2020 .
  • Педагог-психолог Маймескулова О.А.
Орг. момент. 1.«Обмен настроением». - Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? 2. Упражнение «Кулак-ребро-ладодь»
  • Орг. момент.
  • 1.«Обмен настроением».
  • - Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?
  • 2. Упражнение «Кулак-ребро-ладодь»
3. Упражнение  Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова. Объясни свой ответ. Чем в тексте являются эти слова? Удивительно красивы …! Вершины многих … возносятся выше облаков. Снег на … не тает даже летом. Вечные льды в … дают начало бурным горным рекам, со скал струятся водопады. Нередко … соединяются в длинные цепи — хребты, которые образуют целую горную страну. На географической карте … обозначают коричневым цветом. Ответ. Пропущены слова: горы, гор, них, горах, горы, горы.
  • 3. Упражнение  Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова. Объясни свой ответ. Чем в тексте являются эти слова?
  • Удивительно красивы …! Вершины многих … возносятся выше облаков. Снег на … не тает даже летом. Вечные льды в … дают начало бурным горным рекам, со скал струятся водопады. Нередко … соединяются в длинные цепи — хребты, которые образуют целую горную страну. На географической карте … обозначают коричневым цветом.
  • Ответ. Пропущены слова: горы, гор, них, горах, горы, горы.
Упражнения, формирующие коммуникативно-речевые умения  создавать новый текст на основе данного  Задание.   Из предложенной группы предложений составьте тексты . 1. Снежные кристаллы имеют различную форму. 2. Крупная, мохнатая, она была похожа на блестящую на солнце пушинку. 3. Выпадает в виде снежных кристаллов, одного из видов льда в атмосфере. 4. Какая чудесная снежинка села на мою ладонь! 5. Снег — вид зимних атмосферных осадков. 6. Наиболее часто встречаются шестисторонние пластинки с множеством разветвлений различных размеров. 7. В стороны расходилось шесть равных лучиков, похожих на еловые лапки, а середина была словно крошечная шестиконечная звездочка.
  • Упражнения, формирующие коммуникативно-речевые умения  создавать новый текст на основе данного
  • Задание.   Из предложенной группы предложений составьте тексты .
  • 1. Снежные кристаллы имеют различную форму. 2. Крупная, мохнатая, она была похожа на блестящую на солнце пушинку. 3. Выпадает в виде снежных кристаллов, одного из видов льда в атмосфере. 4. Какая чудесная снежинка села на мою ладонь! 5. Снег — вид зимних атмосферных осадков. 6. Наиболее часто встречаются шестисторонние пластинки с множеством разветвлений различных размеров. 7. В стороны расходилось шесть равных лучиков, похожих на еловые лапки, а середина была словно крошечная шестиконечная звездочка.
Упражнение для профилактики нарушения зрения Инструкция . Зафиксируйте подбородок ладонями. «Нарисуйте» глазами 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов – против.

Упражнение для профилактики нарушения зрения

Инструкция . Зафиксируйте подбородок ладонями. «Нарисуйте» глазами 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов – против.

Упражнение «От слова к рассказу» Задание. Постарайся объединить несколько слов таким образом, чтобы получился рассказ. Слова: поляна, колесо, чашка, экскаватор, нора, лупа, весы, ведро, листья, овраг.
  • Упражнение «От слова к рассказу»
  • Задание. Постарайся объединить несколько слов таким образом, чтобы получился рассказ.
  • Слова: поляна, колесо, чашка, экскаватор, нора, лупа, весы, ведро, листья, овраг.
Заключительная часть:  Чем занимались мы сегодня на занятии?

Заключительная часть:

Чем занимались мы сегодня на занятии?

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы Цель: Учить распознавать настроение по мимике: радость, гнев, удивление и печаль. 20.11.20

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы

Цель: Учить распознавать настроение

по мимике: радость, гнев, удивление и печаль.

20.11.20

Ход урока Организация класса. Приветствие, создание рабочей атмосферы.
  • Ход урока
  • Организация класса.
  • Приветствие, создание рабочей атмосферы.

1. Упражнение « Флажок-рыбка-лодочка»

Что такое мимика? (движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние). К какому виду общения относится мимика, жесты? 2. Упражнение «Угадай эмоцию». Посмотрите на слайд и по соответствующей мимике на лице угадайте, где радость, грусть, удивление, испуг.

Что такое мимика? (движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние). К какому виду общения относится мимика, жесты?

2. Упражнение «Угадай эмоцию».

Посмотрите на слайд и по соответствующей мимике на лице угадайте, где радость, грусть, удивление, испуг.

- По каким признакам вы это определили? 3. Упражнение «Загадки» 1. За какими воротами Прячутся язык с зубами? (губы). 2. Два окна на мир открыты,  Друг от друга окна скрыты. Как же каждое окно Называется давно? (глаза). 3. Вырастают над глазами, Называются... (бровями).
  • - По каким признакам вы это определили?

3. Упражнение «Загадки»

  • 1. За какими воротами
  • Прячутся язык с зубами? (губы).
  • 2. Два окна на мир открыты, Друг от друга окна скрыты.
  • Как же каждое окно
  • Называется давно? (глаза).
  • 3. Вырастают над глазами,
  • Называются... (бровями).
4. Упражнение «Покажи эмоцию» Покажите на своих лицах то, что я скажу (радость, испуг, удивление, грусть).

4. Упражнение «Покажи эмоцию»

Покажите на своих лицах то, что я скажу (радость, испуг, удивление, грусть).

  • - Всё это – мимика.
Закрепление изученного материала. Мимические упражнения 5. Упражнение «Кулак-ребро-ладонь»
  • Закрепление изученного материала.
  • Мимические упражнения
  • 5. Упражнение «Кулак-ребро-ладонь»
Как распознать эмоции  - Удивление

Как распознать эмоции

- Удивление

  • 1. брови приподняты; 2. глаза расширены; 3. рот приоткрыт.
  • Вопрос:
  • Какое чувство выражает это лицо? (удивление)
Страх 1. брови приподняты; 2. Глаза расширены; 3. рот приоткрыт; 4.мышцы напряжены. Какое же чувство испытывает человек с таким выражением лица? (страх
  • Страх
  • 1. брови приподняты;
  • 2. Глаза расширены;
  • 3. рот приоткрыт;
  • 4.мышцы напряжены.
  • Какое же чувство испытывает человек с таким выражением лица? (страх
Печаль 1. брови немного опущены; 2.рассеянный взгляд; 3. уголки рта опущены. Покажите такое лицо (грустное).
  • Печаль
  • 1. брови немного опущены; 2.рассеянный взгляд;
  • 3. уголки рта опущены.
  • Покажите такое лицо (грустное).
Злость  1. брови сближены; 2. глаза сужены; 3. рот плотно сомкнут. Попробуйте изобразить злость на своём лице.
  • Злость

1. брови сближены; 2. глаза сужены; 3. рот плотно сомкнут.

  • Попробуйте изобразить злость на своём лице.
Радость 1. брови (головки бровей чуть напряжены, опущены); 2. глаза в норме; 3. уголки рта приподняты. Какое же чувство выражает это лицо? (радость)
  • Радость

1. брови (головки бровей чуть напряжены, опущены);

2. глаза в норме;

3. уголки рта приподняты.

  • Какое же чувство выражает это лицо? (радость)
6. Итог урока. - Наша мимика, наши жесты и речь, поведение и общение не всегда таковы, как нам хотелось бы. Над многим надо ещё работать. И если наш сегодняшний урок вас чему-то научил, я очень рада.
  • 6. Итог урока.
  • - Наша мимика, наши жесты и речь, поведение и общение не всегда таковы, как нам хотелось бы. Над многим надо ещё работать. И если наш сегодняшний урок вас чему-то научил, я очень рада.
Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы Цель: Учить выражать эмоции, настроение художественными приёмами. 27.11.2020

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы

Цель: Учить выражать эмоции, настроение художественными приёмами.

27.11.2020

Ход урока Организация класса. Приветствие, создание рабочей атмосферы.
  • Ход урока
  • Организация класса.
  • Приветствие, создание рабочей атмосферы.

1. Упражнение «Дом-ежик-замок»

2. Упражнение «Рисуем настроение». 1. Начинать занятие с выполнения рисунка на тему : «Мое настроение сейчас». (10 мин) 2.Каждый рисует ту эмоцию, какую он хочет. После выполнения задания дети обсуждают, какое настроение пытался передать автор.
  • 2. Упражнение «Рисуем настроение».
  • 1. Начинать занятие с выполнения рисунка на тему : «Мое настроение сейчас». (10 мин)
  • 2.Каждый рисует ту эмоцию, какую он хочет. После выполнения задания дети обсуждают, какое настроение пытался передать автор.
4. Итог урока. Чем занимались мы сегодня на занятии? О чем говорили?
  • 4. Итог урока.
  • Чем занимались мы сегодня на занятии?
  • О чем говорили?
Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы

  • Цель: Развитие способности у учащихся умения снятия эмоционального напряжения
  • 4.12.2020
Ход урока Организация класса. Приветствие, создание рабочей атмосферы.
  • Ход урока
  • Организация класса.
  • Приветствие, создание рабочей атмосферы.

1. Упражнение «Дом-ежик-замок»

Итог урока. Чем занимались мы сегодня на занятии? О чем говорили?
  • Итог урока.
  • Чем занимались мы сегодня на занятии?
  • О чем говорили?
Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы Цель: Развитие произвольности действий. 11.12.2020

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы

Цель: Развитие произвольности действий.

11.12.2020

Ход урока Организация класса. Приветствие, создание рабочей атмосферы. Упражнение « Флажок-рыбка-лодочка» Упражнение «Расшифровка»
  • Ход урока
  • Организация класса.
  • Приветствие, создание рабочей атмосферы.
  • Упражнение « Флажок-рыбка-лодочка»
  • Упражнение «Расшифровка»
3. Упражнение «Графический диктант»

3. Упражнение «Графический диктант»

4. Упражнение «Зрительная гимнастика»

4. Упражнение «Зрительная гимнастика»

5. Упражнение «Найди путь»

5. Упражнение «Найди путь»

Итог урока. Чем занимались мы сегодня на занятии? О чем говорили?
  • Итог урока.
  • Чем занимались мы сегодня на занятии?
  • О чем говорили?
Обобщающее занятие 18.12.20 Текущая диагностика 25.12.20

Обобщающее занятие

18.12.20

Текущая диагностика

25.12.20


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к занятиям по развитию познавательной деятельности учащихя 4-х классов

Автор: Маймескулова Ольга Алексеевна

Дата: 18.12.2020

Номер свидетельства: 567607

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства