kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Как выглядит агрессивный человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка. Как управлять эмоциями:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Как выглядит агрессивный человек"»

КАК ВЫГЛЯДИТ АГРЕССИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК

КАК ВЫГЛЯДИТ

АГРЕССИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Агресси́вность  (от латинского слова «нападать») - характеристика поведения человека, при котором он причиняет вред окружающим в состоянии гнева или злости. Агресси́вность   – свойство личности человека, когда он предпочитает использовать насильственные методы для достижения своих целей. Агре́ссия  – негативное поведение, противоречащее нормам существования людей, наносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт. Агрессивность  –  устойчивое стремление человека нанести другому вред или ущерб. Агрессия   – это основанное на отрицательных эмоциях отражение реальности, которое приводит к неверному пониманию действительности, к непредсказуемому поведению.

Агресси́вность  (от латинского слова «нападать») - характеристика поведения человека, при котором он причиняет вред окружающим в состоянии гнева или злости.

Агресси́вность   – свойство личности человека, когда он предпочитает использовать насильственные методы для достижения своих целей.

Агре́ссия  – негативное поведение, противоречащее нормам существования людей, наносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт.

Агрессивность  –  устойчивое стремление человека нанести другому вред или ущерб.

Агрессия   – это основанное на отрицательных эмоциях отражение реальности, которое приводит к неверному пониманию действительности, к непредсказуемому поведению.

притчА «О грязном белье». Одна семейная пара переехала жить в новую квартиру. Утром жена, едва проснувшись, выглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала сушить белье.  - Посмотри, какое у нее грязное белье, - сказала она своему мужу, - наверно, у нее плохое мыло или она не умеет стирать, надо бы ее поучить. И так всякий раз, когда соседка вывешивала белье, жена удивлялась тому, какое оно грязное. В одно прекрасное утро, жена посмотрела в окно и вскрикнула: - О! Сегодня белье чистое, наверно, соседка научилась стирать! - Да нет, - сказал муж, - просто я вымыл окно. Так и в нашей жизни, всё зависит от нашего окна, через которое мы смотрим на мир. И прежде, чем критиковать других, необходимо убедиться, что наши сердца и намерения чисты.

притчА «О грязном белье».

Одна семейная пара переехала жить в новую квартиру. Утром жена, едва проснувшись, выглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала сушить белье. 

- Посмотри, какое у нее грязное белье, - сказала она своему мужу, - наверно, у нее плохое мыло или она не умеет стирать, надо бы ее поучить.

И так всякий раз, когда соседка вывешивала белье, жена удивлялась тому, какое оно грязное.

В одно прекрасное утро, жена посмотрела в окно и вскрикнула:

- О! Сегодня белье чистое, наверно, соседка научилась стирать!

- Да нет, - сказал муж, - просто я вымыл окно.

Так и в нашей жизни, всё зависит от нашего окна, через которое мы смотрим на мир. И прежде, чем критиковать других, необходимо убедиться, что наши сердца и намерения чисты.

Упражнение «Крестики-нолики» Умение договариваться – это одно из главных условий успеха в нашей жизни. Предлагаю вам договориться в команде и выиграть в игре. (Игра выполняется не на бумаге, границы поля определяются на полу с помощью веревок, фигуры изображают сами дети)  Мозговой штурм «Как управлять своими эмоциями» Что мешало нам выиграть? Что не давало холодно и трезво оценить ситуацию? Эмоции! Ими сложно, но очень важно управлять. Давайте придумаем как можно больше и как можно быстрее разные способы управления своими эмоциями. Запишите их на бумаге. Хочу предложить вам еще несколько психологических приемов, которые также могут помочь человеку в тех случаях, когда он испытывает неприятные эмоции.

Упражнение «Крестики-нолики»

Умение договариваться – это одно из главных условий успеха в нашей жизни. Предлагаю вам договориться в команде и выиграть в игре.

(Игра выполняется не на бумаге, границы поля определяются на полу с помощью веревок, фигуры изображают сами дети)

Мозговой штурм «Как управлять своими эмоциями»

Что мешало нам выиграть? Что не давало холодно и трезво оценить ситуацию? Эмоции! Ими сложно, но очень важно управлять.

Давайте придумаем как можно больше и как можно быстрее разные способы управления своими эмоциями. Запишите их на бумаге.

Хочу предложить вам еще несколько психологических приемов, которые также могут помочь человеку в тех случаях, когда он испытывает неприятные эмоции.

Релаксационное упражнение «Выбрось» Представьте, что в ваших ладонях лежит комок из неприятных эмоций, от которых вы хотели бы избавиться. Этот комок становится все тяжелее, тяжелее и тяжелее, и вот уже настолько тяжело, что невозможно больше держать и необходимо избавиться от него. И теперь вы должны выкинуть этот комок за круг (вниз в пол), собрав при этом все силы, даже можно крикнуть, чтобы было легче. Обсуждение.  После выполнения упражнений делятся своими впечатлениями.

Релаксационное упражнение «Выбрось»

Представьте, что в ваших ладонях лежит комок из неприятных эмоций, от которых вы хотели бы избавиться. Этот комок становится все тяжелее, тяжелее и тяжелее, и вот уже настолько тяжело, что невозможно больше держать и необходимо избавиться от него. И теперь вы должны выкинуть этот комок за круг (вниз в пол), собрав при этом все силы, даже можно крикнуть, чтобы было легче.

Обсуждение.  После выполнения упражнений делятся своими впечатлениями.

Упражнение «Обойди конфликт» Дома, в школе, на улице мы иногда даже против нашего желания можем быть втянуты в конфликт. Давайте учиться его «обходить». Как? Упражняясь в этом. 1 Дома: договоритесь, что в общении, а тем более в выяснении каких-то недоразумений, вы будете «держать себя в руках». 2. В школе: чаще «вставайте на место» учителя, лидера, администратора. Может, это поможет вам понять и принять их требования. 3. На улице встречайте всех со спокойной, доброжелательной улыбкой: «Мир и спокойствие тебе, человек!» Уважайте всякого человека, как самого себя, и поступайте с ним, как вы желаете, чтобы поступали с вами.

Упражнение «Обойди конфликт»

Дома, в школе, на улице мы иногда даже против нашего желания можем быть втянуты в конфликт. Давайте учиться его «обходить». Как? Упражняясь в этом.

1 Дома: договоритесь, что в общении, а тем более в выяснении каких-то недоразумений, вы будете «держать себя в руках».

2. В школе: чаще «вставайте на место» учителя, лидера, администратора. Может, это поможет вам понять и принять их требования.

3. На улице встречайте всех со спокойной, доброжелательной улыбкой: «Мир и спокойствие тебе, человек!» Уважайте всякого человека, как самого себя, и поступайте с ним, как вы желаете, чтобы поступали с вами.

Памятка. Как управлять эмоциями:

Памятка. Как управлять эмоциями:

  • комкать и рвать бумагу;
  • бить подушку или боксерскую грушу;
  • топать ногами;
  • выжимать полотенце, даже если оно сухое;
  • громко кричать, используя “стаканчик” для криков или “трубу”, сделанную из ватмана;
  • написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумагу;
  • втирать пластилин в картонку или бумагу;
  • высказаться в кругу тех людей, которые могут понять и посочувствовать;
  • можно закрыть глаза и представить себе что-нибудь любимое, обладающее успокоительным действием (любимый цвет, любимое место, где было хорошо, игрушку, животное и др.);
  • посидеть в тишине или послушать спокойную музыку, а можно потанцевать;
  • сначала максимально напрячь все мускулы, а затем расслабить их, и так сделать несколько раз;
  • сделать 3–4 коротких выдоха подряд, потом столько же коротких вдохов .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Как выглядит агрессивный человек"

Автор: Алена Анатольевна Пуссь

Дата: 18.02.2022

Номер свидетельства: 600604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Как выглядит агрессивный человек"."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_korrektsionnomu_zaniatiiu_v_6_klasse_kak_vygliadit_agressivnyi_1"
    ["file_id"] => string(6) "625452"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1676223279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства