kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс: Апробирование контрольно-оценочных упражнений, которые можно использовать на уроках в начальной школе.?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использованные материалы:

1.Психологический комфорт в школе: как его достичь. Акции, тренинги, семинары / авт. -сост. Е.П. Картушина, Т.В. Романенко.- Волгоград: Учитель 2009.-239
2.Система психологического сопровождения  образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность/ сост. И.В. Возняк и др.- Волгоград: Учитель: ИП Гринин.2014-235 с.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс: Апробирование контрольно-оценочных упражнений, которые можно использовать на уроках в начальной школе.? »

Мастер класс: Апробирование контрольно-оценочных упражнений, которые можно использовать на уроках в начальной школе .   АНО СОШ «Содружество» Педагог-психолог Максимович Виктория Алексеевна

Мастер класс: Апробирование контрольно-оценочных упражнений, которые можно использовать на уроках в начальной школе .

АНО СОШ «Содружество»

Педагог-психолог

Максимович Виктория Алексеевна

- Я слышу, и я забываю -Я вижу, и я понимаю - Я делаю и я помню  Конфуций.

- Я слышу, и я забываю -Я вижу, и я понимаю - Я делаю и я помню

Конфуций.

Я здесь для того, чтобы ….. Хочу……. Надеюсь сегодня…. Думаю, что…. Упражнение «Зачем я здесь»

Я здесь для того, чтобы …..

  • Хочу…….

Надеюсь сегодня….

Думаю, что….

Упражнение «Зачем я здесь»

Биссектриса ; Динамометр; Металлоискатель ; Орфография  апробация Парнокопытное Дюймовочка  Упражнение  «Запоминалки» Геометрия Сензитивность Аттестация;

Биссектриса ;

Динамометр;

Металлоискатель ;

Орфография

апробация

Парнокопытное

Дюймовочка

Упражнение «Запоминалки»

Геометрия

Сензитивность

Аттестация;

Упражнение   «Слушаем спиной»

Упражнение «Слушаем спиной»

Умею…,научился…, предстоит… Упражнение «Вершина »

Умею…,научился…, предстоит…

Упражнение «Вершина »

Насколько ты понял новую тему; Насколько это было интересно - Насколько ты устал сегодня; Насколько ты доволен  своей работой на уроке Насколько ты гордишься собой?  Упражнение « Оценочные линеечки»

Насколько ты понял

новую тему;

Насколько это было интересно

- Насколько ты устал сегодня;

Насколько ты доволен

своей работой на уроке

Насколько ты гордишься собой?

Упражнение « Оценочные линеечки»

Упражнение «Тарелка каши»

Упражнение «Тарелка каши»

Самое лучшее сегодня на уроке… Одна вещь, которая мне понравилась на уроке… Я узнал…. Оказывается…. Я изменил бы в следующий раз…. Я понял… Я почувствовал… Мне понравилось… Меня удивило…. Сегодня меня раздражало…. Я бы хотел забыть….  .  Упражнение «Неоконченное предложение»

Самое лучшее сегодня на уроке…

Одна вещь, которая мне понравилась на уроке…

Я узнал….

Оказывается….

Я изменил бы в следующий раз….

Я понял…

Я почувствовал…

Мне понравилось…

Меня удивило….

Сегодня меня раздражало….

Я бы хотел забыть….

. Упражнение «Неоконченное предложение»

Удовольствие Продолжение Удовлетворение Тяжесть, перенасыщение неудовлетворенность  Загадка  Открытия Усталость Огорчение  Гармония, Понимание спокойствие, Уверенность Беспокойство, Тоска, Комфорт Дискомфорт, Рост, Неудобство,  Соучастие Радость Зависть, Старт Финиш   Упражнение «Поле слов»

Удовольствие Продолжение

Удовлетворение

Тяжесть, перенасыщение неудовлетворенность Загадка

Открытия Усталость Огорчение

Гармония, Понимание спокойствие,

Уверенность

Беспокойство, Тоска, Комфорт

Дискомфорт, Рост, Неудобство,

Соучастие Радость Зависть,

Старт Финиш

Упражнение «Поле слов»

Аплодисменты!

Аплодисменты!

Использованные материалы:

Использованные материалы:

  • Психологический комфорт в школе: как его достичь. Акции, тренинги, семинары / авт. -сост. Е.П. Картушина, Т.В. Романенко.- Волгоград: Учитель 2009.-239
  • Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность/ сост. И.В. Возняк и др.- Волгоград: Учитель: ИП Гринин.2014-235 с.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Максимович Виктория Алексеевна

Дата: 12.08.2015

Номер свидетельства: 225085


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства