Мастер класс: Апробирование контрольно-оценочных упражнений, которые можно использовать на уроках в начальной школе.?
Мастер класс: Апробирование контрольно-оценочных упражнений, которые можно использовать на уроках в начальной школе.?
Использованные материалы:
1.Психологический комфорт в школе: как его достичь. Акции, тренинги, семинары / авт. -сост. Е.П. Картушина, Т.В. Романенко.- Волгоград: Учитель 2009.-239
2.Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность/ сост. И.В. Возняк и др.- Волгоград: Учитель: ИП Гринин.2014-235 с.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер класс: Апробирование контрольно-оценочных упражнений, которые можно использовать на уроках в начальной школе.? »
Мастер класс: Апробирование контрольно-оценочных упражнений, которые можно использовать на уроках в начальной школе.
АНО СОШ «Содружество»
Педагог-психолог
Максимович Виктория Алексеевна
- Я слышу, и я забываю -Я вижу, и я понимаю - Я делаю и я помню
Психологический комфорт в школе: как его достичь. Акции, тренинги, семинары / авт. -сост. Е.П. Картушина, Т.В. Романенко.- Волгоград: Учитель 2009.-239
Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность/ сост. И.В. Возняк и др.- Волгоград: Учитель: ИП Гринин.2014-235 с.