kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета для психологического исследования уровня сформированности представления обучающегося 9 класса о своей жизни после окончания школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 9 классе обучаются люди 15-16 лет. Этот возраст в большинстве классификаций относится к подростковому. Социальная ситуация развития: подросток - общение со сверстниками - взрослый Референтной группой для подростка являются сверстники. Ведущий вид деятельности - интимно-личностное общение. Кризисы периода: - осознание значимости своего Я, - кризис половой идентичности, - нарциссический кризис, - кризис эгоцентричной доминанты. Концентрация внимания на самом себе: - доминанта дали (курение, срыв уроков, не думают о том, что сегодня, думают только о будущем), - доминанта усилия, насилия (стремление к риску, к новшеству, сопровождается гормональным взрывом). Психические новообразования: 1). возникновение рефлексии, т.е. умение анализировать свои действия, отношение других к себе, 2). осознание своей неповторимости и индивидуальности, 3). открытие своего собственного Я, 4). развитие романтичности, сентиментальности, эротичности, чувственности, 5). постоянный поиск ответов на вопросы: кто я?; какой/какая я? 6). переживание несоответствия между физиологической потребностью и социальным статусом. Для юности характерен протест против всего из-за того, что личность приспосабливается к новым условиям, самоутверждается, стремится к самостоятельности, ищет свои ответы на вечные вопросы, пытается найти свой путь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для психологического исследования уровня сформированности представления обучающегося 9 класса о своей жизни после окончания школы»

Чем отличается для тебя учеба в  9 классе?
  • Чем отличается для тебя учеба в 9 классе?
2.Что ты думаешь об экзаменах (ОГЭ)?

2.Что ты думаешь об экзаменах (ОГЭ)?

3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?

3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?

4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?

4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?

5.После 9 класса ты планируешь продолжить учиться?

5.После 9 класса ты планируешь продолжить учиться?

6. После 9 класса ты планируешь пойти в  10 класс или в колледж?

6. После 9 класса ты планируешь пойти в 10 класс или в колледж?

7.Какой профиль будущего  класса/профессии тебе интереснее?

7.Какой профиль будущего класса/профессии тебе интереснее?

8.Кем ты видишь себя в будущем?

8.Кем ты видишь себя в будущем?

9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?

9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?

10.Какие таланты у тебя есть?

10.Какие таланты у тебя есть?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Капин Артем Витальевич

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275421


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства