kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ведение документации как необходимый аспект работы педагога-психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приказом Министерства образования №3055 от 02.07.2014 года «Об утверждении Положения о службе психолого-педагогического сопровождения в системе образования в МО» преведен перечень рекомендуемой документации для ведения педагогм-психологом. Предлагаем вам виды необходимых для заполнения документов. Из мы используем на протяжении 18 лет.

1.План работы утвержденный руководителем образовательной организации.

2. Заключение по результатам психологического исследования.

3.Журнал консультаций.

4.Коррекционно развивающие занятия с группой.

5. Индивидуальные занятия.

6. Организационно-методическая и просветительская работа

7.Циклограмма на неделю заверенная руководителем образовательной организации.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ведение документации как необходимый аспект работы педагога-психолога »

________Петрова Л.В. Форма №1

План работы педагога-психолога школы №5 г. Дмитрова

на 2014-2015 уч.год

Вид

Содержание работы

Срок

Результаты

1

А




2

Д




3

КП




4

КР




5

РЗ




6

С




А - аналитическая работа КП - консультация педагогов ПР - просветительская, работа

Д - диагностика КР - консультация родителей РЗ - развивающие занятия С-самообразование КУ – консультация учеников


________________________________________________________________________________________


Форма №2


Заключение по результатам психодиагностического исследования

проведенного педагогом – психологом


Дата

Группа

Автор теста, название теста

Исследуемая функция






Схема учета результатов тестирования



Фамилия Имя

Интерпретация

1



2




Заключение по группе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагог-психолог : ________ Ивановой Т.В.

_____________________________________________________________________________



Форма №3

Журнал консультаций психолога АОУ средней школы №14 г. Долгопрудного

2012-2013г.

Дата

Время

Консультируемый

Повод обращения

Проблема

Результат

1







2










УТВЕРЖДАЮ

от «____» ________________2014г.


Директор __________ Петрова Л.В.

Циклограмма работы педагога-психолога ________________

на 2014 – 2015 учебного год.


Дни недели

Вид работы

Время

Часы



09.00 – 11.10



11.25 – 12.15



12.30 – 13.15



13.25 – 14.10



14.25 – 15.10



15.15 – 16.00



16.15 – 17.00



17.10 – 17.55



18.10 – 18.40


Всего 36 ч.

Практическая / методическая работа

18/18


________________________________________________________________________________________

Форма №4

Коррекционно-развивающие занятия с группой ___________

по рабочей программе ___________________________



Дата

Ф.И. ребенка

Тема

Содержание

Результаты, пояснения






















__________________________________________________________________________


Форма №5


Организационно-методическая и просветительская работа


Дата

Мероприятие

Уровень

Тема

Содержание

Примечание














_______________________________________________________________________________


Форма №6


Индивидуальная работа


Дата

Ф.И.

Проблема

Содержание работы

Примечание












АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

педагога-психолога АОУ СОШ №14 г.Долгопрудного

о проделанной работе в 2013-14 учебном году

  1. Диагностическое направление

    1. Индивидуальная диагностика



Учащиеся

Кол-во

Тест

Что исследовали

Время проведения

Результат на выходе









Всего проведена ___ диагностика.

    1. Групповая диагностика



Класс, группы

Кол-во по кл.

Тест

Что исследовали

Время проведения

Результат на выходе









Всего проведено ___ групповых диагностик. Составлены заключения, а результаты доведены до сведения педагогов и родителей.



  1. Консультирование

2.1. Индивидуальное консультирование

Дано 25 консультаций: 8 классным руководителям, 14 родителям учащихся и 3 учащимся старших классов.

2.2. Групповое консультирование

  1. Коррекционно-развивающая работа



Класс, группы

Название программы, цикла занятий

Авторы

Время проведения

Что развивали










  1. Просветительская работа



  1. Организационно-методическая работа

5.1. Повышение квалификации

5.2. Участие в различных мероприятиях

Вид и название мероприятия/уровень

Участие





5.3. Организация и проведение мероприятий


  1. Публикации и руководство исследовательскими работами учащихся

6.1.

Название публикации

Где опубликовано




6.2.

Фамилия Имя ученика

Название работы/результат

Уровень







7. Комментарии специалиста к отчету:

7.1.Что я считаю своими профессиональными достижениями

7.2.С какими профессиональными трудностями я столкнулась

7.3. Профессиональные цели и задачи на предстоящий учебный год
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ведение документации как необходимый аспект работы педагога-психолога

Автор: Иванова Татьяна Владимировна

Дата: 26.08.2014

Номер свидетельства: 113024


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства