Направление работы | Содержание работы/ тема | Количество занятий на каждую группу учащихся | Элементы содержания | Планируемые результаты и УУД |
Психологическая адаптация участников образовательного процесса в С/П №10 ГСГ |
1 Диагностика | Диагностика сформированности УУД у первоклассников | 3 (сентябрь, декабрь, май) | Методики: А.Л. Венгера, И. Б. Эльконина, Н.И. Гуткиной , А.Р. Лурия, Тэмпелла –Дорки, Щура | |
Диагностика учащихся 2-х- 3-х -4-х классов «Уровень развития УУД» | 3 (октябрь, январь, май) | Тесты: и методики для диагностики интеллектуального и умственного состояния. Векслера, ПДК Переслени ГИТ | выявить способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания определить уровень сформированности умения обнаружить уровень развития компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения знаний |
Диагностика уровня социально-психологической адаптации учащихся 5-го класса к условиям средней школы | 1 (октябрь) | Программа Е .Коблик «Первый раз в пятый класс» | |
Диагностика уровня познавательного и эмоционально личностного развития у учащихся 6- 8 классов (по запросу администрации, учителей, родителей, самих учащихся). | 2-3 (ноябрь-декабрь) | Комплексные методики для диагностики: интеллектуального и умственного состояния (ГИТ, Кетелла, Восьмерка Юнга), эмоционального состояния (Спилбергера –Ханина, ЦТО, Кактус М.В. Панфиловой,) межличностных отношений (Сишор, социометрия, референтометрия, рисунок семьи, ЦТО Эткинда) - | определить ценностно-смысловую ориентацию учащихся: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения, выявить ориентацию учащихся в социальных ролях и межличностных отношения |
Диагностика уровня профессионального и эмоционально – личностного развития учащихся 9-х классов (по запросу администрации, родителей, учащихся) | 2 занятия (сентябрь – октябрь) | Комплексные методики для диагностики: межличностных отношений (Сишор, социометрия, референтометрия, рисунок скмьи, ЦТО Эткинда) профессиональных предпочтений (мотивация выбора профессии, карта интересов идр) - | выявить уровень социальной компетентности определить возможность учащихся учета позиции других людей определить индивидуальные способности учащихся интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым обнаружить способности личностного и профессионального самоопределения- |