kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося при подготовке к государственной итоговой аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень часто родители предоставляют ребенку полную свободу выбора, требуя тем самым от него самостоятельности, ответственности, инициативы. Случается, что родители не согласны с выбором ребенка, предлагая пересмотреть свои планы и сделать другой выбор, считая, что он еще маленький. Правильному выбору профессии часто мешают установки родителей, которые стремятся, чтобы дети компенсировали их недостатки в будущем, в той деятельности, в которой они не смогли себя полностью проявить. Им кажется, что именно их сын или дочь сможет проявить себя. В большинстве случаев дети соглашаются с выбором родителей, рассчитывая на помощь родителей при поступлении в какое-либо учебное заведение. При этом дети, конечно же, забывают, что работать по данной специальности придется им, а не их родителям[19]; · Позиция товарищей, подруг (сверстников). Дружеские отношения старшеклассников уже очень крепки и влияние их на выбор профессии не исключено, так как внимание своего профессионального будущего сверстников также возрастает. Именно позиция микрогруппы может стать решающим в профессиональном самоопределении; · Позиция учителей, школьных педагогов, классного руководителя. Каждый учитель, наблюдая за поведением учащегося только в учебной деятельности, все время «проникает мыслью за фасад внешних проявлений человека, ставит своего рода диагнозы относительно интересов, склонностей, помыслов, характера, способностей, подготовленности учащегося». Учитель знает множество той информации, которая неизвестна даже самому ученику; · Личные профессиональные планы. В поведении и жизни человека представления о ближайшем и отдаленном будущем играют очень важную роль. Профессиональный план или образ, мысленное представление, его особенности зависят от склада ума и характера, опыта человека. Он включает в себя главную цель и цели на будущее, пути и средства их достижения. Но планы различны по содержанию и то, какие они зависит от человека. · Способности. Способности, таланты учащегося старших классов необходимо рассматривать не только в учебе, но и ко всем другим видам общественно ценной активности. Так как именно способности включает в себя будущая профессиональная пригодность; · Уровень притязаний на общественное признание. Реалистичность притязаний старшеклассника - первая ступень профессиональной подготовки; · Информированность - важная, неискаженная информация - важный фактор выбора профессии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«11 класс»

Чем отличается для тебя учеба в  11 классе?
  • Чем отличается для тебя учеба в 11 классе?
2.Что ты думаешь об экзаменах (ЕГЭ)?

2.Что ты думаешь об экзаменах (ЕГЭ)?

3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?

3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?

4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?

4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?

5.После 11 класса ты планируешь продолжить учиться?

5.После 11 класса ты планируешь продолжить учиться?

6. После 11 класса ты планируешь пойти в  институт или в колледж?

6. После 11 класса ты планируешь пойти в институт или в колледж?

7.Какой профиль будущего  специальности/  /профессии тебе интереснее?

7.Какой профиль будущего специальности/ /профессии тебе интереснее?

8.Кем ты видишь себя в будущем?

8.Кем ты видишь себя в будущем?

9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?

9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?

10.Какие таланты у тебя есть?

10.Какие таланты у тебя есть?

Просмотр содержимого презентации
«9 класс»

Чем отличается для тебя учеба в  9 классе?
  • Чем отличается для тебя учеба в 9 классе?
2.Что ты думаешь об экзаменах (ОГЭ)?

2.Что ты думаешь об экзаменах (ОГЭ)?

3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?

3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?

4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?

4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?

5.После 9 класса ты планируешь продолжить учиться?

5.После 9 класса ты планируешь продолжить учиться?

6. После 9 класса ты планируешь пойти в  10 класс или в колледж?

6. После 9 класса ты планируешь пойти в 10 класс или в колледж?

7.Какой профиль будущего  класса/профессии тебе интереснее?

7.Какой профиль будущего класса/профессии тебе интереснее?

8.Кем ты видишь себя в будущем?

8.Кем ты видишь себя в будущем?

9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?

9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?

10.Какие таланты у тебя есть?

10.Какие таланты у тебя есть?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Капин Артем Витальевич

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 294951


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства