№ п/п | Направления | Цели | Методики | Класс | Дата проведения | Предполагаемый результат |
I. | Психо-физиологическое направление |
1. | Готовность детей к школе | Определить готовность к обучению в школе | Фронтальный тест: диагностический комплекс: Кёрн –Йерасек и др. | 1 | Сентябрь Март | Рисунки и результаты специальных диагностик |
2. | Адаптация учащихся 5-х классов к школе | Определить этапы прохождения адаптации | Рисуночные тесты: -эмоциональная готовность к обучению; -тревожность; тест Филлипса | 5 | Сентябрь Октябрь Ноябрь | Карта психологического обследования |
3 | Уровень адаптации учащихся 1-х классов | Определить этапы прохождения адаптации | Проективная методика «Школа зверей» и др. | 1 | Октябрь Март | Психологический мониторинг |
4 | Уровень школьной тревожности | Определить уровень тревожности в школе | Тест Кондаша, тест школьной тревожности | 5-9 | Ноябрь | Результаты теста |
5 | Диагностика учебной мотивации | Определить уровень учебной мотивации | Опросник методика Лускановой | 1-9 | Ноябрь Апрель | Заключения опросника |
II. | Социально-нормативное направление |
1. | Профессиональное направление | Определить профессиональное направление учащихся | Методики: А.Климов, Е.Голмшток, Дж.Голланд | 8-9 | Ноябрь | Показать направления в таблице |
2 | Социометрия | Определить социальный статус, психологическое состояние учеников в коллективе | Методика Джона Морено | 5-9 | 2 раза в год | Заключение социограммы |
3 | Самооценка учащихся | Определить уровень самооценки учащихся | Тест Битянова | 5-9 | 2 раза в год | Результаты диагностике в таблице |
4 | Личностные психологические особенности суицидального поведения | Определение суицидальных мыслей и намерений | Личностный опросник ИСН | 5-7 | 2 раза в год | Мониторинг |
III | Интеллектуальное направление |
1. | Уровень интеллекта учащихся | Определить уровень развития интеллекта учащихся | Специальные методики | 1-9 | Ноябрь Март | Указать в таблице отдельные показатели |
2 | Диагностика познавательных процессов; (память, внимание) | Исследование динамики развития познавательных процессов | Комплексные методики: Лурия, перерисовывание рисунков (Венгер, Гуткин) | 1-9 | Октябрь Март | Привести показатели в таблице |
3 | Творческое направление | Определение творческих способностей | Методика Е.Торранса | 1-9 | Февраль | Чертеж логической цепочки |