Тема урока: Искусство быть здоровым | Школа: КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина» |
Дата:10.02.2017 | ФИО учителя: Варгунина Ольга Петровна |
КЛАСС: 6 | Количество присутствующих: 5 | Количество отсутствующих:0 |
Над предметная цель | Внедрение и отработка групповой работы |
Цели обучения | Написать эссе на тему искусство быть здоровым |
Ожидаемые результаты | знают как необходимо вести здоровый образ жизни |
понимают влияние вредных привычек на здоровье человека |
пишут эссе на тему «Искусство быть здоровым» |
Предыдущее обучение | Использование словосочетаний физическое и психическое здоровье, духовный мир, духовная гармония |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | Круг радости Упражнение «Собери пословицу». Учащимся предлагается собрать пословицу из слов («Береги платье снову, а здоровье смолоду») Учитель спрашивает: «Как вы думаете, какая тема нашего урока?», «Цель урока?» | Разрезанная на слова пословица |
Середина урока | 1.Стратегия «Минутка». Работа в группе. Учащиеся в течение 1 минуты высказывают свои ассоциации к определению - «Здоровье. Здоровый образ жизни». После обсуждения формулируют общее определение понятия «Здоровье. Здоровый образ жизни». Записывают на флипчарте 2.Работа с учебником – рубрика «Узнаем новое», учащиеся читают новый материал, составляют постер по критериям, защищают его. Групповая работа. Взаимооценивание «2 звезды,1 желание» 3. «Ранжирование ценностей». Работа в группах. Учащимся предлагается перечень ценностей, необходимо расположить их в порядке значимости для себя, объяснить почему так расположили. Самооценивание. 4. Пишут эссе на тему «Искусство быть здоровым» Оценивают друг друга по критериям оценивания. | Флипчарт, фломастеры Учебник, стикеры, бумага А-4, фломастеры, критерии карточки с ценностями критерии Бумага А-4 |
Конец урока | «Три правды и одна ложь». Ученики работают индивидуально, необходимо выбрать суждения, являющиеся правдой и ложью. | Карточки с вопросами |
Дополнительная информация |
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Формативное оценивание в виде похвалы | «2 звезды, 1 пожелание», Взаимооценивание, Самооценивание, критерии оценивания | Межпредметная связь –литература. Связь с ценностями –духовное здровье |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Выдерживалось ли время обучения? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
Класс, в котором был проведен урок можно охарактеризовать как сильный, слабых учеников в нем нет. Темп урока высокий. Я считаю, что поставленные мною цели обучения были реалистичными, так как цель урока была достигнута – все учащиеся смогли написать эссе на заданную тему. Для того чтобы подготовить учащихся к написанию эссе я использовала следующие методы и техники обучения: «Ранжирование ценностей», «Собери пословицу», составление постера. Для оценивания знаний учащихся использовала взаимооценивание, самооценивание, стратегию «Две звезды, одно желание», к написанию эссе и составлению постера были разработаны критерии оценивания, по которым учащиеся оценивали свою деятельность, на заключительном этапе урока учащимся было предложено выполнить упражнение «3 правды, 1 ложь». Так как я работаю над внедрением и отработкой навыков групповой работы, все задания ребята выполнили в группах. Надо отметить, что подобная форма работы способствовала не только развитию у учащихся сплоченности, но и развитию диалогового обучения и критического мышления. На каждый этап урока мной было отведено определенное время, которое в течение урока соблюдалось. |