kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

План конспект урока "Искусство быть здоровым" с элементами внедрения программы 7 модулей

Нажмите, чтобы узнать подробности

в разработке предсталены элементы внедрения групповой работы

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока "Искусство быть здоровым" с элементами внедрения программы 7 модулей»

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА - Самопознание


Тема урока: Искусство быть здоровым

Школа: КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина»

Дата:10.02.2017

ФИО учителя: Варгунина Ольга Петровна

КЛАСС: 6

Количество присутствующих: 5

Количество отсутствующих:0

Над предметная цель

Внедрение и отработка групповой работы

Цели обучения

Написать эссе на тему искусство быть здоровым

Ожидаемые результаты


знают как необходимо вести здоровый образ жизни

понимают влияние вредных привычек на здоровье человека

пишут эссе на тему «Искусство быть здоровым»

Предыдущее обучение

Использование словосочетаний физическое и психическое здоровье, духовный мир, духовная гармония

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


Круг радости

Упражнение «Собери пословицу». Учащимся предлагается собрать пословицу из слов

(«Береги платье снову, а здоровье смолоду»)

Учитель спрашивает: «Как вы думаете, какая тема нашего урока?», «Цель урока?»


Разрезанная на слова пословица

Середина урока

1.Стратегия «Минутка». Работа в группе. Учащиеся в течение 1 минуты высказывают свои ассоциации к определению - «Здоровье. Здоровый образ жизни».

После обсуждения формулируют общее определение понятия «Здоровье. Здоровый образ жизни». Записывают на флипчарте


2.Работа с учебником – рубрика «Узнаем новое», учащиеся читают новый материал, составляют постер по критериям, защищают его. Групповая работа.

Взаимооценивание «2 звезды,1 желание»


3. «Ранжирование ценностей». Работа в группах.

Учащимся предлагается перечень ценностей, необходимо расположить их в порядке значимости для себя, объяснить почему так расположили.

Самооценивание.


4. Пишут эссе на тему «Искусство быть здоровым»

Оценивают друг друга по критериям оценивания.



Флипчарт, фломастеры





Учебник, стикеры,

бумага А-4, фломастеры, критерии



карточки с ценностями




критерии

Бумага А-4

Конец урока

«Три правды и одна ложь». Ученики работают индивидуально, необходимо выбрать суждения, являющиеся правдой и ложью.


Карточки с вопросами

Дополнительная информация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Формативное оценивание в виде похвалы

«2 звезды, 1 пожелание»,

Взаимооценивание,

Самооценивание, критерии оценивания


Межпредметная связь –литература.

Связь с ценностями –духовное здровье

Рефлексия





Были ли цели обучения реалистичными?


Что учащиеся сегодня изучили?


На что была направлено обучение?


Выдерживалось ли время обучения?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Класс, в котором был проведен урок можно охарактеризовать как сильный, слабых учеников в нем нет. Темп урока высокий.

Я считаю, что поставленные мною цели обучения были реалистичными, так как цель урока была достигнута – все учащиеся смогли написать эссе на заданную тему. Для того чтобы подготовить учащихся к написанию эссе я использовала следующие методы и техники обучения: «Ранжирование ценностей», «Собери пословицу», составление постера. Для оценивания знаний учащихся использовала взаимооценивание, самооценивание, стратегию «Две звезды, одно желание», к написанию эссе и составлению постера были разработаны критерии оценивания, по которым учащиеся оценивали свою деятельность, на заключительном этапе урока учащимся было предложено выполнить упражнение «3 правды, 1 ложь».

Так как я работаю над внедрением и отработкой навыков групповой работы, все задания ребята выполнили в группах.

Надо отметить, что подобная форма работы способствовала не только развитию у учащихся сплоченности, но и развитию диалогового обучения и критического мышления. На каждый этап урока мной было отведено определенное время, которое в течение урока соблюдалось.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Варгунина Ольга Петровна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411236

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства