Направления психологической коррекции:
- несформированность ВПФ
- эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, контроль за своим поведением
- взаимоотношений в детском коллективе, с учителями
- формирование положительной мотивации
Работа с подростком:
- Диагностика:
- тест тревожности (Филиппс);
- определение уровня агрессивности (Басса-Дарки);
- изучение самооценки (Дембо-Рубенштейн);
- изучение учебной мотивации (Гинзбург);
- проективные тесты РНЖ, Кактус;
2. Профилактическая беседа: «Правила – зачем они нужны»;
3. ИЗ «Какой Я? Я и другие», направленное на формирование стремления к самопознанию и самовоспитанию;
4. ИЗ по коррекции негативных эмоций и негативных явлений с помощью музыкотерапии, проективных рисуночных методик
5. ИЗ «Мои чувст