kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План индивидуальной профилактической работы педагога-психолога с ребенком группы риска

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направления  психологической коррекции:

- несформированность ВПФ

-  эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, контроль за своим поведением

- взаимоотношений в детском коллективе, с учителями

- формирование положительной мотивации

Работа с подростком:

  1. Диагностика:

- тест тревожности (Филиппс);

- определение уровня агрессивности (Басса-Дарки);

- изучение самооценки  (Дембо-Рубенштейн);

- изучение учебной мотивации (Гинзбург);

- проективные тесты РНЖ, Кактус;

2. Профилактическая беседа: «Правила – зачем они нужны»;

3. ИЗ «Какой Я? Я и другие», направленное на формирование стремления к самопознанию и самовоспитанию;

4. ИЗ по коррекции негативных эмоций и негативных явлений с помощью музыкотерапии, проективных рисуночных методик

5. ИЗ «Мои чувст

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной профилактической работы педагога-психолога с ребенком группы риска»

План индивидуальной профилактической работы педагога-психолога

с учащимся __________________________________

сроком  с по г.


Содержание и формы работы

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Результаты, выводы

Работа с подростком:

  1. Диагностика:

- тест тревожности (Филиппс);

- определение уровня агрессивности (Басса-Дарки);

- изучение самооценки (Дембо-Рубенштейн);

- изучение учебной мотивации (Гинзбург);

- проективные тесты РНЖ, Кактус;

2. Профилактическая беседа: «Правила – зачем они нужны»;

3. ИЗ «Какой Я? Я и другие», направленное на формирование стремления к самопознанию и самовоспитанию;

4. ИЗ по коррекции негативных эмоций и негативных явлений с помощью музыкотерапии, проективных рисуночных методик

5. ИЗ «Мои чувства и эмоции», направленное на осознавание проявления эмоций (особенно чувства, агрессии, тревоги); принятие собственной агрессивности, тревожности;

6. ИЗ «Хорошие и плохие привычки», направленное на обучение умению анализировать свое поведение; аутогенная тренировка

7. ИЗ на развитие эмоциональной регуляции, предупреждение и снижение тревожности, агрессивности, страхов, «Я учусь владеть собой»;

8. ИЗ направленное на обучение бесконфликтному взаимодействию со сверстниками



Сентябрь










Сентябрь



Октябрь




Октябрь





Ноябрь







Ноябрь






Декабрь






Декабрь






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Пуссь Алена Анатольевна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280339


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства