kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по вариативу на тему "Мой друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ынталандыру, сезімді ояту.

Мотивационно-

побудительный

 Ритуал приветствия «Солнышко»

Проводится утром с использованием игрушки « Доброе солнышко». Дети встают в круг, взявшись за руки

психолог: Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся. У кого в руках солнышко, тот назовёт своё имя ласково

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам пришл

Дети повторят

Ізденістер, ұйымдастыру.

Организационно-Поисковый

         Рисование: « Мой Друг»

 

. Ход занятия:

Предложить детям сфотографироваться для альбома. «Случайно»
оказывается, что в фотоаппарате нет пленки. Как быть? Чем оформить
альбом?

Показать детям репродукции портретов, спрашивая, кто на них
изображен. Прочитать стихотворение «Портрет»:

 

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Или это тетя Зина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина

Называется потрет!

 

Уточнить, что портрет - это изображение того, или иного человека.
Художники обычно пишут портрет с натуры, чтобы более точно передать
сходство. Но можно сделать его и по фотографии, и по памяти.

- У каждого из нас есть друзья. И им, наверное, будет очень приятно,
если мы нарисуем их портреты.

Обратить внимание на основное расположение частей лица: глаза,
нос, рот, уши и т.д. Показать последовательность рисунка и приемы
раскрашивания. Отметить характерные признаки (прическа, цвет глаз и
волос, веснушки, одежда, серьги и т.д.). В середине занятия проводится
физкультминутка:

 

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни,

Хочешь эдак, хочешь так - 

Не обидятся - никак.

 

Мы сегодня рисовали

Наши пальчики устали,

Наши пальчики встряхнем

Рисовать опять начнем.

 

Во время занятия звучат песни: «Без друзей меня чуть-чуть», «Вместе весело шагать». В конце занятия проводится игра «Угадай-ка»

 

                        «Моя семья»

В моей семье четыре человека: папа, мама, мой младший брат и я. Мой папа – самый высокий член нашей семьи. Его рост 185 сантиметров. Он сильный и широкоплечий. У моего папы короткие светлые волосы и голубые глаза. Он носит усы. него довольно светлая кожа.

Моя мама невысокая. Она не очень стройная, но у нее хорошая фигура. У нее красивое лицо. У мамы длинные черные волосы. Они прямые и не очень густые. У нее красивые большие карие глаза. Ее губы правильной формы. Они довольно тонкие. У моей мамы смуглая кожа, и она выглядит загорелой даже зимой.

Моему младшему брату пять лет. Он очень похож на маму. Он немного полноват. У него короткие темные волосы. Они прямые и не очень густые. У моего брата симпатичное круглое лицо. У него большие карие глаза с длинными черными ресницами, небольшой нос и тонкие губы. Он смуглый как мама.

Мне 16 лет. Я не очень высокая и стройная. У меня светлые рыжеватые волосы. Они очень длинные и густые. Мои волосы прямые, и я часто собираю их в высокий хвост. У меня высокий лоб и тонкие светлые брови. Мои глаза зеленые. У меня небольшой прямой нос. Мои губы не очень полные. У меня светлая кожа и веснушки на лице.

 

                 

 

                        

 

 

(Ответы детей: предлагают нарисовать портреты.)

.

Қорытындылау

Өзін-өзі бағалу

Рефлексивно-

коррегирующий

 

"Птички".

Дети представляют, что они маленькие птички. Летают по душистому летнему лесу, вдыхают его ароматы и любуются его красотой. Вот они присели на красивый поле­вой цветок и вдохнули его легкий аромат, а теперь полетели к самой высокой липе, сели на ее макушку и почувствовали сладкий запах цветущего дерева. А вот подул теплый летний ветерок, и птички вместе с его порывом понеслись к журча­щему лесному ручейку. Сев на краю ручья, они почистили клювом свои перышки, попили чистой, прохладной водицы, поплескались и снова поднялись ввысь. А теперь приземлим­ся в самое уютное гнездышко на лесной полянке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по вариативу на тему "Мой друг"»

Білім беру саласы

образовательные области): творчество.

Білім көздері (разделы): Вариативная программа «Через эмоции к здоровью»

Тақырыбы (тема): Мой друг.

Мақсаты (цель): Закрепить понятия «друзья», учить понимать значение слов «знакомые», «друзья»; учить ценить дружбу, беречь её; воспитывать чувство взаимовыручки. Прививать любовь, бережное отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным). Учить сдерживать себя и прислушиваться к мнению других; согласовывать свои действия с действиями партнёра при выполнении работы вдвоём.

Материалдар мен құрал-жабдықтар (материалы и оборудование): Альбомный лист формата А4, цветные карандаши, восковые мелки, 
походящие к теме репродукции - портреты, предметно-схематическая 
модель композиции рисунка - портрет, детские песни о дружбе.

Екі тілдік компонент (билингвальный компонент): друг- достык


Іс

әрекет бөлімдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Ынталандыру, сезімді ояту.

Мотивационно-

побудительный


Ритуал приветствия «Солнышко»

Проводится утром с использованием игрушки « Доброе солнышко». Дети встают в круг, взявшись за руки

психолог: Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся. У кого в руках солнышко, тот назовёт своё имя ласково


Ходит солнышко по кругу


Дарит деточкам свой свет.


А со светом к нам пришл

Дети повторят

Ізденістер, ұйымдастыру.


Организационно-Поисковый



Рисование: « Мой Друг»


. Ход занятия:

Предложить детям сфотографироваться для альбома. «Случайно»
оказывается, что в фотоаппарате нет пленки. Как быть? Чем оформить
альбом?

Показать детям репродукции портретов, спрашивая, кто на них
изображен. Прочитать стихотворение «Портрет»:


Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Или это тетя Зина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина

Называется потрет!


Уточнить, что портрет - это изображение того, или иного человека.
Художники обычно пишут портрет с натуры, чтобы более точно передать
сходство. Но можно сделать его и по фотографии, и по памяти.

- У каждого из нас есть друзья. И им, наверное, будет очень приятно,
если мы нарисуем их портреты.

Обратить внимание на основное расположение частей лица: глаза,
нос, рот, уши и т.д. Показать последовательность рисунка и приемы
раскрашивания. Отметить характерные признаки (прическа, цвет глаз и
волос, веснушки, одежда, серьги и т.д.). В середине занятия проводится
физкультминутка:


Вот помощники мои

Их как хочешь поверни,

Хочешь эдак, хочешь так -

Не обидятся - никак.


Мы сегодня рисовали

Наши пальчики устали,

Наши пальчики встряхнем

Рисовать опять начнем.


Во время занятия звучат песни: «Без друзей меня чуть-чуть», «Вместе весело шагать». В конце занятия проводится игра «Угадай-ка»


«Моя семья»

В моей семье четыре человека: папа, мама, мой младший брат и я. Мой папа – самый высокий член нашей семьи. Его рост 185 сантиметров. Он сильный и широкоплечий. У моего папы короткие светлые волосы и голубые глаза. Он носит усы. него довольно светлая кожа.

Моя мама невысокая. Она не очень стройная, но у нее хорошая фигура. У нее красивое лицо. У мамы длинные черные волосы. Они прямые и не очень густые. У нее красивые большие карие глаза. Ее губы правильной формы. Они довольно тонкие. У моей мамы смуглая кожа, и она выглядит загорелой даже зимой.

Моему младшему брату пять лет. Он очень похож на маму. Он немного полноват. У него короткие темные волосы. Они прямые и не очень густые. У моего брата симпатичное круглое лицо. У него большие карие глаза с длинными черными ресницами, небольшой нос и тонкие губы. Он смуглый как мама.

Мне 16 лет. Я не очень высокая и стройная. У меня светлые рыжеватые волосы. Они очень длинные и густые. Мои волосы прямые, и я часто собираю их в высокий хвост. У меня высокий лоб и тонкие светлые брови. Мои глаза зеленые. У меня небольшой прямой нос. Мои губы не очень полные. У меня светлая кожа и веснушки на лице.

 






(Ответы детей: предлагают нарисовать портреты.)















.

Қорытындылау

Өзін-өзі бағалу

Рефлексивно-

коррегирующий



"Птички".

Дети представляют, что они маленькие птички. Летают по душистому летнему лесу, вдыхают его ароматы и любуются его красотой. Вот они присели на красивый поле­вой цветок и вдохнули его легкий аромат, а теперь полетели к самой высокой липе, сели на ее макушку и почувствовали сладкий запах цветущего дерева. А вот подул теплый летний ветерок, и птички вместе с его порывом понеслись к журча­щему лесному ручейку. Сев на краю ручья, они почистили клювом свои перышки, попили чистой, прохладной водицы, поплескались и снова поднялись ввысь. А теперь приземлим­ся в самое уютное гнездышко на лесной полянке.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по вариативу на тему "Мой друг"

Автор: Бейгул Юлия Николаевна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 386972


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства