Конспект занятия по формированию эмоционально-положительных взаимоотношений детей друг с другом
Конспект занятия по формированию эмоционально-положительных взаимоотношений детей друг с другом
Конспект занятия- игры по формированию эмоционально-положительных взаимоотношений детей друг с другом.
«Мы хотим, чтобы все улыбались. »
- обучить детей и взрослых устанавливать контакт с помощью речевых (обращение по имени. Комплимент) и неречевых (улыбка, контакт глаз) средств общения;
- закреплять положительные эмоции от работы.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня наша первая встреча, и я хотела бы познакомиться с вами поближе. Но сначала давайте возьмемся за руки и молча, глядя друг другу в глаза, подарим самую добрую, какая у вас есть улыбку.
Дети, когда я была в лесу, мне Машутка Природа подарила вот этот ларец, который закрыт на три волшебных замка. Ключи от них давно потеряны. Но их можно открыть, если мы разгадаем три тайны обращения друг к другу. Хотите рассказать тайны? А родители вам помогут.
Давайте поиграем в игру «Цветок – имя». Встаньте все в круг, закройте глаза и представьте, что вы находитесь на поляне. Вас окружают цветы. Попробуйте увидеть цветок, который мы могли бы назвать своим именем. Какой он? Расскажите нам о своем цветке.
Рассказы детей и взрослых.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по формированию эмоционально-положительных взаимоотношений детей друг с другом »
Конспект занятия по формированию эмоционально-положительных взаимоотношений детей друг с другом
Конспект занятия- игры по формированию эмоционально-положительных взаимоотношений детей друг с другом.
«Мы хотим, чтобы все улыбались. »
- обучить детей и взрослых устанавливать контакт с помощью речевых (обращение по имени. Комплимент) и неречевых (улыбка, контакт глаз) средств общения;
- закреплять положительные эмоции от работы.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня наша первая встреча, и я хотела бы познакомиться с вами поближе. Но сначала давайте возьмемся за руки и молча, глядя друг другу в глаза, подарим самую добрую, какая у вас есть улыбку.
Дети, когда я была в лесу, мне Машутка Природа подарила вот этот ларец, который закрыт на три волшебных замка. Ключи от них давно потеряны. Но их можно открыть, если мы разгадаем три тайны обращения друг к другу. Хотите рассказать тайны? А родители вам помогут.
Давайте поиграем в игру «Цветок – имя». Встаньте все в круг, закройте глаза и представьте, что вы находитесь на поляне. Вас окружают цветы. Попробуйте увидеть цветок, который мы могли бы назвать своим именем. Какой он? Расскажите нам о своем цветке.
Рассказы детей и взрослых.
- Посмотрите, открылся первый замок. Вот мы с вами и отгадали первую тайну – «Обращайтесь всегда по имени друг к другу, прежде чем начать разговор».
- А когда, дети, вы обращаетесь к взрослым, как вы их называете? (по имени и отчеству) .
- Когда вы станете взрослыми, к вам тоже будут обращаться по имени и отчеству. Представьте, что каждый из вас стал взрослым. Я буду называть вас по очереди по имени и отчеству, а вы должны встать, походить по залу, как ходят взрослые, и представиться. Например: «Я – Мария Ивановна».
Проводится игра «Я – взрослый».
- Дети, теперь нам надо открыть второй замок. Для этого мы с вами проиграем такую ситуацию. Двое детей должны поприветствовать друг друга, спросить, чем будет заниматься каждый из них вечером, но при этом они должны стоять спиной друг к другу.
Можно проиграть ситуацию взрослому с ребенком.
Скажите, удобно ли вам было приветствовать друг друга? Что вам мешало при этом?
Правильно, вы заметили, что разговаривать было трудно, так как вы не смотрели в глаза друг другу. Вспомните интересную историю про мальчика Павлика. Как он произносил волшебное слово? (Спокойно, вежливо, глядя в глаза).
- А с вами или вашими родителями бывает такое, когда вы хотите начать разговор, но в это время отводите свой взгляд в сторону?
- Вот мы с вами раскрыли вторую тайну, и замок отомкнулся. А как вы думаете, какие приятные слова можно сказать при встрече друг с другом?
- Можно сказать комплимент – несколько добрых слов. Восхититься красивой одеждой (например: «У тебя сегодня красивое платье», а также можно отметить положительные качества друг друга, за что-то похвалить (например: «Ты очень аккуратный, Ты всегда делишься с другими, не жадничаешь»). В ответ на комплимент всегда говорят: «Спасибо, мне очень приятно».
- Давайте с вами поиграем в игру, которая так и называется – «Комплимент». Встаньте в круг и, обращаясь по имени друг к другу, глядя в глаза, произнесите комплимент.
Проводится игра «Комплимент».
-Во и открылся третий замок. Какие же три тайны вы сегодня узнали? Правильно, при встрече друг с другом сначала улыбайтесь, называя имя, посмотрите друг другу в глаза и по возможности произнесите комплимент.
Ведущий открывает ларец.
- А в ларце лежит необычный цветок. Это «цветик – многоцветик». Его прислала нам сама Матушка Природа, а на лепестках она написала какие-то пожелания. Об этом пожеланиях мы узнаем на следующей игре, а наша игра походит к концу. Матушка Природа хочет услышать стихотворение о ней. Давайте прочтем ей стихотворение