Внеклассное мероприятие, посвященное дням психологии « В поисках мечты»
Внеклассное мероприятие, посвященное дням психологии « В поисках мечты»
формирование психологического здоровья младших школьников,создание педагогической среды для выработки позитивных жизненных целей и мотивацию к их достижению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Подготовили: Скрыльникова Тамара Васильевна, заместитель директора, Михайлова Светлана Николаевна, педагог-психолог.
Цель: формирование психологического здоровья младших школьников,создание педагогической среды для выработки позитивных жизненных целей и мотивацию к их достижению.
Задачи:
Развивающие:
Развитие самопознания, осознания собственной уникальности и неповторимости;
Развитие толерантности;
Развитие навыков межличностного взаимодействия.
Воспитательные:
1. Развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги
в ситуациях творческого и игрового общения.
2. Способствовать дальнейшему формированию работать в соответствии с
инструкцией педагога.
Мотивационные:
1. Создать комфортную обстановку на занятии, благоприятные условия для
работы учащихся.
Форма организации: путешествие.
Участники: учащиеся 1-х, 3-х классов
Материалы: мультимедийная презентация; музыкальный центр, эмблемы команды, мотивационные девизы.
Ход мероприятия
1.ЗВУК РЫНДЫ
( на экране название праздника «В поисках мечты»)
2. Выход ведущей ( звучит фонограмма)
Ведущая: Дорогие друзья, здравствуйте !.Сегодня мы приглашаем в мир фантазии, мечты. Одна из самых больших загадок нашей фантазии МЫ- наше Я .Сегодня в День Психологии мы попробуем разгадать и понять, осмыслить что выражает наше Я.
Приглашаем всех вместе отправится в мир фантазии.
3.ЗВУК РЫНДЫ
Выход 4-х классов
Песня «Капитан» детский хор им.И.Крутого
Я волшебным снам
Дам названье по утру
И семи ветрам
верный парус подберу
Я сумею сам узнать
Среди тысяч лишь свою мечту.
Я научусь летать на любую высоту.
Я хочу бежать
С облаками наравне,
И не обижать тех,
Кто доверяет мне.
Поскорей бы подрасти,
Стать отважным
Добрым, сильным стать.
И всю землю обойти
И домой прийти опять.
ПРИПЕВ:
Капитаны новых кораблей
Капитаны тех морей,
Что за горизонт зовут маня,
По волнам ночей и дней.
Капитаны маминых ясных глаз
И отцовских надежных рук
К берегу мечты на белых снежных парусах
Мы придем, мой друг!
4.Выход ДОКТОР ЛИВСИ (фонограмма)
Разрешите представить Доктор Ливси, самый главный оптимист .
Доктор Ливси: Здравствуйте дорогие джентльмены, мои родные…
Вы что-то плохо выглядите
Сейчас я вас послушаю..
Благодарю , дышите глубже .
Ой какая прелесть!
Ребята вы слишком много ……учитесь…
От этого нарушается осанка, ухудшается зрение
Запомните у вас большая нагрузка
(РАЗДАЕТ ВИТАМИНКИ)
Ведущая: послушайте. Доктор Вы не о том , мы сегодня будем говорить, что мы умеем, мы хотим, мы можем, и в этом нам поможет полет фантазии.
Доктор ЛИВСИ: А , что же будем со мной? А я тоже и могу, и умею, и хочу….
ВЕДУЩАЯ: Ну раз вы все умеете, и в этом м сегодня убедимся ,присоединяйтесь к нам, в наш мир фантазии. . ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД Объявляю начало королевской регаты!
Отдать швартовы!
……….
ПЕРЕКЛИЧКА
Следует по курсу корабль 1-А «Я могу»
Следует по курсу корабль 1- Б «Я хочу»
Следует по курсу корабль 1-В «Я умею»
Доктор ЛИВСИ: Изо всех сил ОТПРАВЛЯЕМСЯ! Где мой штурвал???
(игра с залом) – ф-ма шум моря + чайки
Доктор Ливси: Ребята! У вас такая фантазия……. Да! Да! Я признаю себя «камбалой»
Ну, если вы готовы, приглашаю вас на борт моего корабля
Выход 1-го класса
Песня «Шалунишка»Жанна Колмагорова
1.Если дождик на дворе, Если лужи в сентябре, Если сильный снегопад, Если ты не рад. Если бросили друзья, На работе вся семья, Ты грустишь, и вот тогда Мы их зовём сюда. --------ПРИПЕВ:------- Девчонки, мальчишки Сплошные шалунишки. Они читают книжки И весело живут. Девчонки, мальчишки Опять грызут коврижки. Смешные, даже слишком И песенки поют.
(Ведущая вручает подарок штурвал с крылатой фразой)
Доктор Ливси: Боже какая прелесть. Заходите, раз забрели сюда присоединяйтесь.
Раз вы у меня в плену, я буду делать с вами все, что могу.
Дети: Нет , это мы вас приглашаем на наш корабль « Я могу», вперед за нами.
Ну раз, вы такие вежливые и красивые , вы достойны побывать на моем корабле
Выход 1-А класса
Песня «Я пою про этот ветер» хор "Новая волна"
А я делать много-много дел могу
Я могу свистеть как ветер на бегу
Как трава росту, как мячик прыгаю
И всегда пою-пою-пою
Я умею словно дождик слезы лить
Как ворона и лягушка говорить
Даже и когда молчу я рыбою
Все равно пою-пою-пою
Даже и когда молчу я рыбою
Все равно пою-пою-пою
Я пою про этот ветер
Про это солнце, что с неба светит
Я пою про море счастье
Море песен пою
Я пою про этот ветер
Про это солнце, что с неба светит
Подпевают все на свете мне
Эту песню мою
(ведущая вручает подарок штурвал и крылатую фразу)
Доктор Ливси:Да , Вижу что кто хочет, тот может. Это доказано вами учащимися 1-А, 1-Б.
Шум моря муз.заставка
Доктор Ливст:Спокойно, давайте успокоим море нашем пением
Выход 1-В класс
Песня «Человечки-сундучные» детский хор Boлшeбники двopa
В комнате у мамы за семью замками
Прятался огромный синий сундучок,
Может, там конфеты или в цирк билеты,
Или там котёнок, или там щенок.
Вы нам покажите, вы нам расскажите,
Срочно расскажите что же в нём лежит.
Припев:
А может, там живут нескучные
Человечки сундучные,
Человечки сундучные просто так живут.
А может, там живут нескучные
Человечки сундучные,
Человечки сундучные просто так живут.
Ведущая: Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем воображении целый мир желаемого. Они могут быть очень реалистичными или причудливыми и фантастичными, они могут уносить нас далеко в прошлое и будущее или мгновенно изменять происходящее здесь и сейчас. Эти образы всегда притягательны, они приносят удовольствие и радость, но иногда и грусть, и тоску, если действительность, в которой мы живем, сильно отличается от того, о чем мы мечтаем
Слово предоставляется (призеру городских и районных спортивных соревнований )
Доктор Ливси: Ну, а если серъезно!! Я тоже когда-то был маленьким. И я тоже верил в свою мечту. Как сейчас я помню слова своей учительницы.
ВИДЕОРОЛИК + СЛОВА ( голос за кадром)
Ведущая: Как хорошо, что мы сегодня вспомнили о учителях. Для каждого из нас, именно учитель становится нашей опорой в новом мире знаний. Каждый день вы, заходя в класс, несете знания добра и справедливость, учите своим примером. Вы отдаете свое сердце делая мир прекрасней и интересней!
Слово предоставляется директору лицея
(вручение мотивационных девизов классным руководителям 1-х и 4-х классов)
Ведущая: Продолжайте свой путь, даря свою любовь детям.
Финал
Песня «Новый день» в исполнения учащихся 4-х классов.
1 куплет.
Рука к руке - для нас с тобою наступает новый день.
И пусть сердца людей откроют горизонты добрых дел.
Минуты детства никогда
Уже не смогут в прошлое вернуться.
Это лишь мечта -
И она моя
Припев
Это новый день, новый день
Пусть он волшебством озарится.
Это новый день, новый день
За моей мечтою постучится.
Высоко - высоко
Загорится новая надежда
Далеко - далеко.
Жизнь уже не будет так как прежде.
Голоса-голоса
Пусть звучат наши голоса
Голоса-голоса
Пусть звучат наши голоса
Ведущая: Ребята ,уметь мечтать – это замечательное душевное качество, а уметь мечту превратить в действительность-это величайший человеческий талант и труд. Вы согласны?
До новых встреч, с вами были Доктор Ливси, педагог-психолог и наши помощники.