kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Верёвочный мини-курс "Краденое сердце"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для сплочения детского коллектива, формирование стремлений у воспитанников к взаимопомощи и поддержке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Верёвочный мини-курс "Краденое сердце"»

Краденое сердце

Цель: создание условий для сплочения детского коллектива, формирование стремлений у воспитанников к взаимопомощи и поддержке.

Форма проведения: веревочный курс мини

Участники: детский коллектив до 15 человек

Время проведения: 1-1,5 часа

Оборудование: визитки в форме сердечек, завязки для глаз, пеньки, конфеты, ведерко, плотная ткань, табуретки, небольшой коврик, клей, сердечки из фольги.

Ход встречи

Высоко-высоко в горах жил очень старый, мудрый волшебник. С высоты он посматривал на мир людей и все больше хмурился. С грустью он замечал, что на Земле происходили неприятные перемены. Люди все чаще ссорились, перестали доверять друг другу. Каждый был как будто сам по себе, все делал только во благо себе и совсем забывал о тех, кто рядом. И главное, люди разучились любить! Любить мир вокруг и каждый свой шаг, каждый поступок совершать с Любовью.

И тогда волшебник решил преподать людям урок. Он решил украсть у Человека любящее сердце, чтобы Он понял, что любить – это значит жить! Волшебник выбрал самое удачное время – 14 февраля, День святого Валентина, день всех влюбленных. Ничего не подозревающие люди готовились к празднику, и вдруг…

Вдруг людей все перестало радовать. Приготовленные подарки и Валентинки отправились в мусорное ведро. Те, кто оказался рядом, стали раздражать друг друга, обижаться и ссориться. Никто не понимал, что же случилось.

И вдруг кто-то вспомнил о старом Волшебнике. Группа смельчаков решила отправиться в горы, чтобы попросить его помощи. Но путь был долгим и трудным, трусливым и ворчливым не по плечу. Готовы ли вы отправиться в горы к Волшебнику, чтобы вернуть украденное сердце?


Знакомство с участниками.

Инструкция: Чтобы увидеть друг друга в темноте пещер и непролазных лесов, каждый взял с собой фонарик в форме сердечка, на котором написал свое имя.

Участники заполняют визитки.

Храбрецы, назовите свои имена и скажите, почему вы решили отправиться в поход.


Упражнение «Паровозик»

Смельчаки отправились к горам на маленьких паровозиках.

Участники делятся на тройки. Выстраиваются друг за другом, берут друг друга за талию или плечи: паровоз, рычаг управления, машинист. У первых двух участников завязываются глаза. Задача участников – преодолеть некоторое расстояние с препятствиями. При этом разговаривать нельзя. Машинист легкими постукиваниями по плечу руководит рычагом, рычаг – паровозом. По левому плечу – поворот влево, по правому плечу – поворот вправо, по двум плечам – стоп/поехали.


Упражнение «Волшебное дерево»

Инструкция: Перед вами – волшебное дерево. На нем растут необычные плоды. Они дают жизненные силы, ловкость и смелость. Добудьте их и сохраните до конца путешествия. Они могут вам пригодиться для того, чтобы спасти друга.

Под потолком привязано ведерко с конфетами. Каждый участник должен достать себе конфету, которая сохраняется до конца игры. Приветствуется помощь группы.


Упражнение «Пеньки»

Инструкция: Итак, мы приехали к болоту, дальше придется идти пешком. Нужно по пенькам перебраться через болото. Займите пеньки. Ваша задача пройти круг по пенькам по часовой стрелке. Если хоть один участник коснется ногой пола – вся команда возвращается обратно

Участникам предлагается по пенькам пройти круг по часовой стрелке. Количество пеньков меньше, чем количество участников. Поэтому на некоторых пеньках участники стоят по двое.


Упражнение «Переправа»

Инструкция: Перед нами – пропасть. Нужно передраться на другую сторону.

Выстраиваются два ряда табуреток на расстоянии примерно 70 см друг от друга. Задача – перебраться через пропасть. Нельзя касаться стульев, нельзя касаться пола. Есть только простынь. То есть участники должны догадаться натянуть простынь между стульями и по очереди по ней перебраться на другую сторону.


Упражнение «Льдина»

Инструкция: Перед нами – горное озеро. Нужно переправиться через него на льдине.

Вся команда размещается на куске ткани. Потом ведущий говорит, что льдина переворачивается. Группа должна перевернуть кусок ткани, не сходя с него.


Упражнение «Дотянись до сердца»

Инструкция: Наконец, на другом берегу озера путешественники встретились с мудрецом. Он объяснил им, что случилось, и сказал, что вернет Человеку любящее сердце, если они смогут ответить на его вопросы, а главное, догадаются, как правильно и мудро распорядиться с дарами, полученными за каждый ответ.

Всем участникам дается по веревочке длиной 50 см. Каждый участник привязывает себя к стулу, дереву и т.д.

Сейчас я буду задавать вам вопросы, за каждый правильный ответ вы будете получать по одной веревочке. Задание будет считаться выполненным, когда один из вас дотянется до сердца и сможет взять его. Сложность в том, что вы привязаны и не можете отрывать свои веревки. Получив новую веревку, вы можете привязать ее к первой и таким образом придвинуться к сердцу. Передавать свои веревочки нельзя.

Выход из этой ситуации: совместно находить ответ, но давать право только одному участнику отвечать на вопросы.


Упражнение «Дары волшебника»

Ну что ж, воскликнул волшебник, вы спасли людей. Я возвращаю всем любящие сердца.

Участники получают по три сердечка. Они пишут на сердечках с обратной стороны пожелания себе. Потом два сердечка они дарят другим участникам, а одно оставляют себе. Все маленькие сердечки приклеиваются на сердечко-визитку.

Рефлексия:

  • Что понравилось/не понравилось больше всего?

  • Какое задание было самым трудным/легким? Почему?

  • Что помогало/мешало вам справиться с выполнением задания?

  • Кто из присутствующих оказал вам помощь в ходе игры?

  • Кому ты хочешь сказать спасибо?

Доверяйте друг другу, цените друг друга, и помните, что только вместе мы можем сделать мир прекраснее!

Примечание: данное мероприятие проводилось в канун Дня святого Валентина в объединении «Play and Study English».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Верёвочный мини-курс "Краденое сердце"

Автор: Ткаченко Татьяна Васильевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194331


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства