Цель:
- Способствовать отреагированию страхов;
- Снятие психоэмоционального и физического напряжения и восстановления сил, обучение приемам саморегуляции, через арт-терапевтические средства;
- Сформировать навыки рефлексии, умение анализировать чувства;
- Формировать навыки взаимодействия со сверстниками;
- Развитие творческого мышления, способность концентрироваться.
Материалы: бумага (белая, А4), фломастеры, карандаши, трафарет маски (все по числу участников занятия).
Организация работы:
- Организационный момент (2 минуты);
- Приветствие, разминка, упражнения ();
- Чтение сказки, вопросы и выводы (7 минут);
- Рисунок маски (15 минут);
- Ритуал наделения маски волшебной силой (2 минуты);
- Завершение «Дерево ДРУЖБЫ» (3 минуты).
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята. Я рада вас всех видеть. Наше занятие мы начнем, как обычно, с разминки. Тихонько пройдите сейчас в круг. Отлично! Начнем с приветствия «M&M’s». Молодцы ребята!
Начнем с упражнения «Черепашка».
Теперь мы сделаем упражнение «Великаны».
Следующее упражнение «Строим дом».
Теперь вам предстоит пройти блиц-турнир. Я буду задавать вопросы, вы все будете на них отвечать.
Молодцы, у всех все отлично получилось. Ребята, вы храбрецы. Сейчас я хочу прочитать вам сказку о маленькой Луне, которая кое-чего боялась, а чего она боялась, вы узнаете, слушая эту сказку очень внимательно. Кто готов слушать сказку, хлопните два раза. Все готовы?