kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг для воспитанников класса пред школьной подготовки "Вежливость - царица всех добродетелей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предварительная работа:

  • чтение художественной литературы;
  • диалоги «Веселый этикет»;
  • пословицы, поговорки;
  • игры;
  • памятка для родителей по этикету;

Оборудование:

  • стаканы;
  • трубочки;
  • сок;
  • макет цветка;
  • магнитофон, кассета;

Ожидаемые результаты:

  • закрепить понятие «Вежливость»;
  • формировать навыки и способы межличностного общения;
  • развивать способности детей анализировать свое поведение и поведение других людей.

Методика проведения:

  • Ребята, я принимаю вас на урок в школу вежливости. Посмотрите,  какой чудесный цветок. Это волшебный цветок «Вежливости». Вы хотите,  чтобы этот цветок раскрылся? Но у него есть один секрет: Если вы будете, вежливыми он обязательно раскроется.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг для воспитанников класса пред школьной подготовки "Вежливость - царица всех добродетелей" »

Ершовская средняя школа








Проект занятия - тренинга


«Вежливость - царица всех добродетелей»

(предшкола)





Составила: Мусина И.Г.















2014 г.

Предварительная работа:

  • чтение художественной литературы;

  • диалоги «Веселый этикет»;

  • пословицы, поговорки;

  • игры;

  • памятка для родителей по этикету;


Оборудование:

  • стаканы;

  • трубочки;

  • сок;

  • макет цветка;

  • магнитофон, кассета;


Ожидаемые результаты:

  • закрепить понятие «Вежливость»;

  • формировать навыки и способы межличностного общения;

  • развивать способности детей анализировать свое поведение и поведение других людей.


Методика проведения:

  • Ребята, я принимаю вас на урок в школу вежливости. Посмотрите, какой чудесный цветок. Это волшебный цветок «Вежливости». Вы хотите, чтобы этот цветок раскрылся? Но у него есть один секрет: Если вы будете, вежливыми он обязательно раскроется.


Игра: «Волшебный круг вежливости»

Дети стоят парами в кругу, передают свое настроение друг другу вежливыми словами например

  • Доброе утро, мама!

  • Я очень рада видеть тебя, Женя!

  • Здравствуй, Света!

  • Спасибо, Илюша, мне очень приятно с тобой!

Мальчик усаживает девочку.

(Лепесток раскрывается). Дети читают пожелание.


  • Ребята, что вы испытываете, когда к вам вежливо обращаются?

  • Как вы думаете, что произойдет, если люди перестанут говорить друг другу вежливые слова?

  • Могут ли поступки быть вежливыми? Какие? Назовите.

  • Прочитайте слово «ЭТИКЕТ». Что такое Этикет? Хорошие манеры?





(Лепесток раскрывается). Дети читают пожелания.

  • Я благодарю вас за правильные ответы и хочу спросить:

  • Что такое вежливость?

Умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Для того, чтобы стать вежливым, надо научиться говорить «Волшебные слова», от которых становится теплее и радостнее.


Игра «Шаги к вежливости»

Дети хлопают в ладоши, если ответ «да».

  1. внимательно слушать объяснения воспитателя;

б) прерывать других, вмешиваться в чужие разговоры;

в) уступать место девочке, старшим;

г) отбирать игрушки;

д) помогать старшим;

е) грубить с товарищами;

ж) толкать других, чтобы первым выйти на улицу;

з) обращаться с просьбой, а не требовать;


(Лепесток раскрывается). Дети читают пожелания.

Чтение с элементами драматизации


Сказка «Вежливый кролик»

Вопросы и задания:

  • Что можете сказать о кролике? Почему?

  • Какие у него манеры?

  • Как вежливость помогла кролику?

  • Перечислите все вежливые слова, которые произнес кролик?

  • Вспомните какой – либо случай из вашей жизни, когда вам помогла вежливость.

(Лепесток раскрывается). Дети читают пожелания.


Подвижная игра: «Вежливые жмурки».

Считалкой выбирают водящего, завязывают глаза. Дети произносят вежливые слова спасибо, здравствуй, пожалуйста, водящий должен узнать по голосу играющего и повторить слова, которые тот сказал (например, Света сказала спасибо).

(Лепесток раскрывается). Дети читают пожелания.





Творческое задание:

Сценка – диалог «В кафе»

Мальчик Федя подбежал к стойке.

    • Я пришел! (молчание)

  • Разве вы не видите, что я пришел? Вот деньги! (Федя удивлен)

  • Подходит девочка Ксюша

  • Здравствуйте. У вас можно заказать сок.


Продавец:

  • пожалуйста. Вам какой?

Ксюша:

  • Будьте добры, мне абрикосовый.

Продавец:

  • Пожалуйста. Приятного аппетита!

Ксюша:

  • Спасибо

Федя удивленно:

  • А почему мне ничего не дали?

  • Знаешь, Федя, что такое этикет?

Ребята, помогите Феде.

Федя:

  • Я понял. Спасибо! Извините. Дайте мне, пожалуйста, стакан сока, спасибо!

Усаживает Ксюшу за столик, подает сок. Ксюша благодарит

Приглашение детей в «кафе». Мальчики ухаживают за девочками, приносят сок (звучит спокойная музыка).

(Лепесток раскрывается). Дети читают пожелания. Сердце загорается.


Прощание Спасибо, спасибо, спасибо за сегодня!

Спасибо, спасибо, спасибо за сейчас!

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мусина Ирина Гусмановна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155551


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства