kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематический классный час «Мы против вредных привычек» (для 7-8 классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический классный час «Мы против вредных привычек» (для 7-8 классов)

 Время проведения: 40 мин.

Оборудование: оформленная доска, кроссворд, чистые ватманы

Цель: профилактика вредных привычек у детей подросткового возраста.

Задачи:

  1. Знакомство с понятием и видами зависимостей, с их негативным воздействием на организм человека.
  2. Формирование у подростков навыков определения круга позитивных ценностей и негативных факторов.
  3. Формирование ценностного отношения к своему здоровью.
  4. Тренировка логического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Тематический классный час «Мы против вредных привычек» (для 7-8 классов)»

Тематический классный час «Мы против вредных привычек» (для 7-8 классов)


Подготовила: Галямова Е.Н. – педагог-психолог МБОУ СОШ №3 г. Салехарда.

Время проведения: 40 мин.

Оборудование: оформленная доска, кроссворд, чистые ватманы

Цель: профилактика вредных привычек у детей подросткового возраста.

Задачи:

  1. Знакомство с понятием и видами зависимостей, с их негативным воздействием на организм человека.

  2. Формирование у подростков навыков определения круга позитивных ценностей и негативных факторов.

  3. Формирование ценностного отношения к своему здоровью.

  4. Тренировка логического мышления.

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поучаствуем в викторине. Наша викторина будет проходить в 3 (4, если позволит время) тура. Итак, начинаем!

Тему викторины мы с вами узнаем, разгадав кроссворд.


1 тур. Разгадываем кроссворд.

  1. Его клетки разрушаются у людей, страдающих алкоголизмом.

  2. Спиртосодержащие жидкие вещества, употребление которых приносит вред организму человека.

  3. Что причиняется здоровью человека, злоупотребляющему вредными привычками.

  4. Поведение, склонность, ставшие для кого-н. в жизни обычными, постоянными.

  5. Конфеты, торт, печенье, мармелад, пирожное – это…?

  6. Вредные химические вещества, вызывающие зависимость, употребление которых приводит к разрушению психики человека.

  7. Электронная вычислительная машина

  8. Перемолотые зерна тропического растения, которые можно, залив кипятком, употреблять как напиток.

  9. Это такие необычные сети, в которых очень много общения, фотографий, видео, статей. Жить без них в последнее время не могут очень многие люди.

  10. Оборудование для звонков и смс.

  11. То, к чему могут привести наркомания и алкоголизм.













 м

о

з

г 















 а

л

к

о

г

о 

л 

ь 









 в

р 

е 

д 











п

р

и

в

ы

ч

к

а











 с

л 

а 

д 

о 

 с

т 

и



 н

а 

р 

к 

о 

т 

и 

к 

и 












 к

о 

м 

п 

ь 

ю 

т 

е 

р 









 к

о 

ф 

е 














 с

о 

ц 

и 

 а

л 

ь 

н 

ы 

е 







 т

е 

л 

е 

ф 

о 

н 





 с

м 

е 

р 

т 

ь 












2 тур. Рассуждаем о теме викторины.

Что означает слово «зависимость»? Когда возникает зависимость? Какие бывают зависимости?

Зависимость – это такое состояние, когда человек не может существовать без чего-то. Подчиненность чему-либо или кому либо. Отсутствие своей воли.

Зависимость возникает тогда, когда человек начинает понимать, что не может жить без какой-то своей привычки

Зависимости можно условно разделить на 2 группы.

Химические зависимости

Алкоголь, чай, кофе, сладкое, наркотики, курение и т. д.

Эмоциональные зависимости

( убегание от неприятностей, так как потом испытываешь чувство вины, бессилия, презрения к себе)

  • постоянно включенный телевизор

  • стремление к риску, азарт

  • откладывать все на потом

  • компьютерные игры

  • постоянное желание разговаривать по телефону

  • социальные сети

  • постоянное желание спать и т. д.


3 тур. Необходимо разгадать анаграмму. Анаграмма - слово или словосочетание, образованное перестановкой букв или слогов другого слова. Необходимо сложить слова, обозначающие последствия воздействия алкоголя на организм человека.

ФАРКТИН (инфаркт), ДЫОКША (одышка), РИЦЗОР (цирроз), ЯРНАЯН МРЕСТЬ (ранняя смерть).

4 тур. Необходимо нарисовать на ватмане антирекламу зависимостям.



Подведение итогов.

Итак, что мы с вами сегодня узнали о зависимостях? К чему они приводят?

Как с ними бороться?


Раздать памятки о том, как можно бороться с зависимостями.


Спасибо за активное участие на уроке!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тематический классный час «Мы против вредных привычек» (для 7-8 классов)

Автор: Галямова Екатерина Николаевна

Дата: 28.12.2015

Номер свидетельства: 270848

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства