kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка развивающего занятия по психологии "Смотри,думай,говори!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка развивающеге занятия по психологии   "Смотри,думай,говори!1,"

Цель: Развития внимания памяти,интеллекта,воображения учащихся

Задачи:1 Формировать основные психические процессы учащихся

             2. Развивать интерес к познанию

              3. Воспитывать дружелюбие и сплченность в детском коллективе.

Ход занятие. 1   Приветствие "Доброе утро,ребята! Сегодня на дворе  у нас чудесный весеннии день

Давайте порадуемся этому дню и подарим знак приветствия улыбки друг-другу и нашим гостям"

 "Я радо видеть каждого из вас

и пусть прохлада в окно дышит.

нам здесь уютно,ведь ваш класс

друг-друга любит  чувствует и слышит "

2. Круг радости.

А теперь, ребята,выйдем в кружок, возьмемся за руки,почуствуем тепло друг-друга и скажем за что мы ценим друг-друга.  Хорошо садитесь.

Ребята,сегодня  я с вами проведу урок развивающее занятия.Который называется "Смотри,думай,говори!"Сегодня мы займемся нашими глазками-чтобы они научились смотреть внимательно,нашими головками -чтобы они научились хорошо думать,нашей-речью -чтобы знать много разных слов и уметь рассказывать интересные истории. А для этого мы поиграем эабавные игры

3. Игра  "Слова и буквы" А сейчас посмотрим как много разных слов вы знаете 

Правила игры: Педагог чертит на листке 2 колонки для каждого ряда дети выходят по двое и пишут слова-ответы своей колонке.

Задания:

-Написать как можно больше слов, в которых буква "О" встречается 3 раза 

-Как можно больше слов,где нет букв "а" и "е"

-Как можно больше слов начинающихся и оканчивающихся на одну и ту же букву. (окно,рупор,поп,дед,боб,баобаб)

-Составить как можно больше слов из букв слова  "самолет" (лом,тело,атом, лето,смело,мелко,мел,сом)

Игра  "Шерлок Холмс"

-Это игра развивает наше внимание и наблюдательность

Мы все будем Шерлоками Холмсами. Внимательными и все замечающими.А некоторые из нас будут  "преступниками. "

 Правила игры:

Перед классом выйдет трое человек. Остальные полминуты смотрят на них и запоминает как они выглядет. Затем эти трое выходят за дверь и меняет своем облике что-нибудь: одежду,прическу.

Затем заходят 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка развивающего занятия по психологии "Смотри,думай,говори!"»


Разработка развивающего занятия по психологии

«Смотри, думай, говори!» в 5 классе


Нысанбаева Алтын Касеновна

Педагог-психолог Коммунарской СОШ, Качирского района, Павлодарской области



Цель: Развитие внимания, памяти, интеллекта, воображения учащихся.

Задачи: 1.Формировать основные психические процессы учащихся;

2.Развивать интерес к познанию;

3. Воспитывать дружелюбие и сплоченность в детском коллективе.


Ход занятия.


1. Приветствие: «Доброе утро, ребята! Сегодня на дворе у нас чудесный весенний день! Давайте порадуемся этому дню и подарим в знак приветствия улыбки друг-другу и нашим гостям!»

«Я рада видеть каждого из вас,

и пусть прохлада в окна дышит

нам здесь уютно, ведь ваш класс

друг-друга любит, чувствует и слышит».


2. Круг радости.

«А теперь, ребята, давайте выйдем в кружок, возьмемся за руки, почувствуем тепло друг-друга и скажем за что мы ценим друг-друга. (Сауле, я тебя ценю за любознательность, и так по кругу.) Хорошо, садитесь.

Ребята, сегодня я с вами проведу развивающее занятие, которое называется «Смотри, думай, говори…» Сегодня мы займемся нашими глазками-чтобы они научились смотреть внимательно; нашими головками-чтобы они научились хорошо думать, нашей речью-чтобы знать много разных слов и уметь рассказывать интересные истории. А для этого мы поиграем в забавные игры.


3. Игра «Слова и буквы» А сейчас посмотрим, как много разных слов вы знаете.

Правила игры: педагог чертит на доске 2 колонки для каждого ряда. Дети выходят по двое и пишут слова-ответы в своей колонке.

Задания:

-написать как можно больше слов, в которых буква «О» встречается 3 раза;

- как можно больше слов, где нет букв «а» и «е»;

-как можно больше слов. начинающихся и оканчивающихся на одну и ту же букву;

(окно, рупор, поп, дед, боб, баобаб);

-составить как можно больше слов из букв слова «самолет» (лом, тело, атом, лето, смело, мелко, мел, сом и др.)

(аплодисменты победившим)





4. Игра «Шерлок Холмс»

-Эта игра развивает наше внимание и наблюдательность. Мы все будем Шерлоками Холмсами, внимательными и все замечающими. А некоторые из нас будут «преступниками».

Правила игры: Перед классом выходят трое человек. Остальные полминуты смотрят на них и запоминают как они выглядят. Затем эти трое выходят за дверь и меняют в своем облике что-нибудь: одежду, прическу и т.д). Затем заходят. Задача,, класса-заметить все изменения в облике «преступников», назвать в каком порядке они стояли. Затем "преступники» становятся спиной к классу, а класс пробует сказать: какого цвета глаза у каждого из них, сколько пуговиц на пиджаке, у кого есть родинки или веснушки. Те, кто отвечает правильно, становятся следующей группой «преступников».


5. Релаксация «Наедине с собой» (тихо звучит спокойная музыка)

«Сядьте поудобнее, можете закрыть глаза…Представьте горящую свечу. Вы всматриваетесь в золотистое пламя…Наблюдаете «танец» огня. Движения плавные, ритмичные…Почувствуйте тепло и красоту огня. Это не простой огонек свечи, а огонек знаний…Почувствуйте, как манит и зовет за собой этот огонек…Глубоко вдохните и откройте глаза. Отдохнули?


6. Игра «Найди лишнее»

Я вам буду демонстрировать группы слов, а вы из каждой группы называете «лишнее слово» и объясняете, почему оно сюда не подходит».


7. Игра «Самый-самый»

Педагог на доске вывешивает строчки со словами. С каждого ряда выходят дети и располагают слова в порядке убывания. (записывают мелом)


8. Подведение итогов.

Мы с вами сегодня славно поиграли. И стали еще умнее, еще внимательнее и сообразительнее.

Круг «От сердца к сердцу».

Выходим в кружочек. Раздаю всем по цветку. Говорю справа стоящему от меня ребенку:

«Айжан, я дарю тебе цветок, а вместе с ним удачу» и так далее по кругу. Каждый ребенок получает цветок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка развивающего занятия по психологии "Смотри,думай,говори!"

Автор: Нысанбаева Алтын Касеновна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275641


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства