Ожидаемые результаты: Смогут актуализировать знания по изучаемой проблеме, реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные умения; смогут лаконично, сжато формулировать информацию о своем эмоциональном состоянии ;
1.Орг. момент. Приветствие и деление на группы.
1.Напишите ассоциацию на слово «Друг» Презентации групп.
2. Мини-беседа о школе, друзьях.
3. Групповая работа. Выполнить коллаж на тему:
1. «Какой я в школе?»
2. «Какой я среди друзей?»
3. «Какой я дома?»
Презентация групп. Оценивание – хлопками.
4. Упражнение «Энергизатор «Холодильник »», направлено (на развитие критического мышления) на тренировку быстрого и уверенного реагирования на нестандартную ситуацию
Участник бросает мяч по кругу, сообщая адресату, в какое виртуальное путешествие его отправляет(Древняя Греция, Арктика, Майями…) Тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать три предмета, которые он возьмет с собой туда, куда его направили. Предметы и места путешествия повторять нельзя. Какие чувства пережили участники тренинга?
5. Упражнение «Акула » Участники тренинга должны будут погрузиться в мир подводного царства, где властвуют акулы. (Звучит легкая музыка ) В море есть и островки, на которых можно спасаться от акул.( Предварительно ведущий располагает материи- островки на полу) Участники тренинга по приглашению ведущего начинают «плавать в море- океане », затем ведущий неожиданно выкрикивает «Акула!». В этот момент все должны постараться занять место на островке. Ведущий говорит «Акула уплыла!» Все снова начинают свободно « плавать». После каждого ухода акулы количество островков уменьшается на 1 шт. Какое ощущение получили от данного упражнения?
7. Синквейн по теме тренинга. Лучший синквейн из группы зачитывается на «Авторском стуле».
7.Рефлексия. «Дерево желаний».
Спасибо за внимание!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ожидаемые результаты: Смогут актуализировать знания по изучаемой проблеме, реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные умения; смогут лаконично, сжато формулировать информацию о своем эмоциональном состоянии ;
1.Орг. момент. Приветствие и деление на группы.
1.Напишите ассоциацию на слово «Друг» Презентации групп.
2. Мини-беседа о школе, друзьях.
3. Групповая работа. Выполнить коллаж на тему:
1. «Какой я в школе?»
2. «Какой я среди друзей?»
3. «Какой я дома?»
Презентация групп. Оценивание – хлопками.
4. Упражнение «Энергизатор «Холодильник »», направлено (на развитие критического мышления) на тренировку быстрого и уверенного реагирования на нестандартную ситуацию
Участник бросает мяч по кругу, сообщая адресату , в какое виртуальное путешествие его отправляет(Древняя Греция, Арктика, Майями…) Тот, кто поймал мяч , должен быстро назвать три предмета, которые он возьмет с собой туда, куда его направили. Предметы и места путешествия повторять нельзя. Какие чувства пережили участники тренинга?
5. Упражнение «Акула » Участники тренинга должны будут погрузиться в мир подводного царства, где властвуют акулы. (Звучит легкая музыка ) В море есть и островки, на которых можно спасаться от акул.( Предварительно ведущий располагает материи- островки на полу) Участники тренинга по приглашению ведущего начинают «плавать в море- океане », затем ведущий неожиданно выкрикивает «Акула!» . В этот момент все должны постараться занять место на островке. Ведущий говорит «Акула уплыла!» Все снова начинают свободно « плавать». После каждого ухода акулы количество островков уменьшается на 1 шт. Какое ощущение получили от данного упражнения?
7. Синквейн по теме тренинга. Лучший синквейн из группы зачитывается на «Авторском стуле».