kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологическая игра " Путешествие на цветочный остров Счастья "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной задачей данной игры является создание условий для лучшей адаптации первоклассников к школьному обучению.

Просмотр содержимого документа
«Психологическая игра " Путешествие на цветочный остров Счастья "»


Название большой психологической игры: « Путешествие на цветочный остров Счастья»

Задачи игры: - создать условия для организации и сплочения детского коллектива, для развития коммуникативных навыков и способов общении. Предоставить детям возможность вступить во внутригрупповое взаимодействие, прожить ситуацию сотрудничества.

Описание проблемы и задач развития, на решение которых направлена данная игра:

Проблемы и трудности адаптации к школе являются ведущими для младшего школьного возраста. Именно в первые месяцы начинают формироваться те системы отношений ребенка с миром и самим собой, те устойчивые формы взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, базовые учебные установки, которые в существенной мере определяют в дальнейшем успешность его школьного обучения, эффективность стиля общения, возможности личностной самореализации в школьной среде. Поэтому очень важно создать психологически комфортные условия для детей, буквально с первых дней пребывания в школе, чтобы для каждого ребенка его школа стала действительно школой радости, личных достижений и успехов. Особое внимание необходимо уделить организации и сплочению детского коллектива, более быстрому установлению позитивных отношений между детьми через решение творческих задач, овладению ими приемами и навыками эффективного межличностного общения со сверстниками и взрослыми.

Предполагаемый психологический результат:

Создание благоприятного психологического климата и получение опыта взаимодействия детей в группе. Создание позитивных отношений между сверстниками и взрослыми в процессе общения. Повышение познавательной активности и интереса участников.

Описание сюжетной канвы, игровой результат:

Экипаж моряков совершает путешествие на цветочный остров Счастья. Им предстоит начать свой путь от суши проплыть морем к острову , поразмышлять о счастье и вернуиться обратно. В ходе игры-путешетвия участникам предстоит пройти через определенные испытания.

Тип сюжета:волшебный

Время на игру и на обсуждение: 1,5 часа

Участники: Возраст участников: 6-8 лет

Размер группы: 10-12 человек

Сколько взрослых должно участвовать в качестве ведущих: 1 человек ( педагог-психолог)

Предусмотрено ли участие педагога: нет

Возможное продолжение игры в деятельности психолога и педагогов: Игра открывает ресурсы развития, которые есть в группе и у отдельных участников. Вслед за игрой могут идти тренинговые занятия, уроки психологии, содержательная общеобразовательная деятельность.

Подробный сценарий игры:

Вводный этап Время на проведение: 20 минут Задача: создание условий для построения субъективного отношения между детьми и взрослыми, для реализации способов общения. Материалы: мяч. Содержание этапа: Ведущий: Здравствуйте! Мы с вами встретились, чтобы увидеть друг друга, познакомиться и подружиться. Сегодня я приглашаю вас отправиться в морское путешествие. Мы с вами посетим цветочный остров , где узнаем что такое счастье . Но для начала, перед нашим совместным путешетвием, давайте поближе узнаем друг друга.

Игра “Давайте познакомимся”

Знакомство детей проходит в кругу в виде игры: ведущий называет опорное слово (например: “Имя”, “Семья” и др.), а дети должны задавать вопросы, кидая мяч любому участнику. В конце игры ведущий дает время для “свободного” обмена вопросами.

Рефлексия: О чем еще вы хотели бы узнать друг у друга?

Я уверенна , что вы смогли познакомиться друг с другом.

Игра “Будь внимательным”

Ведущий: При разговоре люди смотрят друг на друга. Чтобы проверить вашу наблюдательность, давайте поиграем. Закройте глаза. А теперь назовите у кого сосед со светлыми волосами! Поднимите руку (с закрытыми глазами). Откройте глаза и проверте себя. Опять закройте глаза. У кого сосед с темными волосами. У кого сосед … (Далее ведущий задает аналогичные вопросы относительно внешнего вида участников группы).

Подведение итогов: Благодарю всех за активное участие и я уверена в том, что наше знакомство всем понравилось.

Первый этап. Подготовка к путешетвию. Время на проведение: 20 минут. Задачи: создание условий для сплочения коллектива и работы в парах, для формирования культуры речи в процессе коммуникации, для развития пространственной ориентации, конструктивных способностей. Материалы: музыкальное сопровождение, карта путешествия, чистые листочки, карандаши, мяч, два плаката с изображением корабля (образец и второй экземпляр, поделенный на части). Содержание этапа: Ведущий: Сегодня наша дружная команда юных моряков отправляется в путешествие. Мы совершим путешетвие по морю на цветочный осров , где живет счастье. Давайте посмотрим на карту путешествия. Нам предстоит проплыть от земли до острова и вернуться обратно. Во время путешествия нам предстаит много общаться, поэтому нам нужно взять с собой “копилку” вежливых слов. К вежливым словам относятся и слова приветствия. - Здравствуйте! –Ты скажешь человеку. - Здравствуйте! –Улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет.

Когда люди говорят “Здравствуйте!”, они не только приветствуют друг друга, но и желают здоровья. Любая встреча начинается с приветствия. Какие слова приветствия вы знаете? А еще есть различные способы приветствия: раскланиваться, снимать шляпу, обмениваться рукопожатием. Предлагаю сейас вам обменяться “Рукопожатием” в парах: на листах обведите контур правой руки соседа.

Игра с мячом “Вежливые слова”

Ведущий: Чтобы узнать, какие вежливые слова вы еще знаете, мы поиграем в игру. Я бросаю мяч, а вы, поймав, должны назвать вежливое слово и вернуть мяч. Не забывайте, что вежливые слова произносятся доброжелательно, глядя прямо в глаза.

Итог игры: Ведущий: Слова “До свидания!”, “Спасибо!”, “Простите!”, “Пожалуйста”, и “Здравствуйте!” щедро дарите. Без них невозможно на свете прожить Слова эти нужно с улыбкой дарить. Я уверена в том, что все участники нашей команды постараются быть вежливыми и воспитанными. Чтобы отправиться в путешествие нам нужен корабль. Здесь мы воспользуемся чертежами, которые делал Незнайка. Придумал Незнайка кораблик отменный, Чертил чертежи в обстановке секретной, чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнал, Чертил чертежи на отдельных листах. А ты рассмотри все его чертежи И полный чертеж из деталей сложи. Вы видите рисунок корабля. Второй экземпляр рисунка разрезан на детали и разложен на столе. Я приглашаю всех участников команды для сборки корабля. (Ведущий наблюдает, и если потребуется помощь, оказывает ее)

Рефлексия: Как вы себя чувствуете? Трудно ли было собрать корабль? Почему? Продолжим игру?

Второй этап. Отправление в путешествие на цветочный остров Счастья. Время на проведение: 15 минут. Задачи: создание условий для формирования понятия счастье, сплочения коллектива, для развития творческих способностей и выражения в процессе коммуникативной деятельности, для развития познавательных интересов у детей, воображения, Содержание этапа: Материалы: музыкальное сопровождение, чистые листки, цветные карандаши.

Ведущий: Ребята, наш путь на корабле к осторову цветов будет очень быстрым и не утомительным, вам только предстоит закрыть глаза как вы окажитесь в волшебной стране цветов.

И так… реснички опускаются, глазки закрываются. Мы в волшебную страну с вами отправляемся…(звучит спокойная музыка, в центре кабинета на полу раскладываются большие “Волшебные цветы”). Вот и лёгкий ветерок наших щёк касается, Солнышко лучистое всем нам улыбается. Здесь нам дышится легко,ровно, ровно, глубоко. Вот поляна перед нами с необычными цветами… Здесь и бабочки кружатся,на цветы они садятся . Вот и ветер, наш дружок всем принёс он холодок. Колокольчик он задел, колокольчик зазвенел (звенит колокольчик)

- Ребята, вот мы с вами и оказались в на волшебной цветочной поляне острова Счастья. Здесь цветы умеют разговаривать между собой. А вы хотели бы, услышать, о чём разговаривают цветы, как живётся им на этой поляне? Для этого вам тоже неюбходимо превратиться в цветы. Давайте каждый нарисует тот цветок в который он хотел бы превратиться. ( Дети рисуют свои цветы)

Рефлексия: Расскажите о своем цветке, как называется и где растет.

Давайте ребята, все давайте присядим и представим что… Мы маленькие семечки, семена волшебных цветов. Тёплый луч солнца упал на землю, на эту полянку. Он обогрел каждое семечко, а из семечек проклюнулись росточки, они росли, росли (дети медленно встают) и выросли, и стали прекрасными цветами.

Третий этап. Разговор о счастье. Время на проведение: 28 минут. Задачи: создать условия для размышления – что такое счастье?, для сплочения коллектива, для развития познавательного интереса у детей, культуры общения, воображения, когнитивной сферы. Предоставить возможность прожить ситуацию сотрудничества.

Ведущий: Теперь, когда мы все превратились в цветы, можно услышать разговор волшебных цветов. А давайте попробуем спросить у них что-нибудь? Например: не скучно ли им, не грустно ли вот так всё время расти на полянке? Давайте ребята, все вместе спросим - не скучно ли вам, не грустно ли вот так всё время расти на полянке? (Ответ цветов: аудиозапись)- О нет, дорогие ромашки. Нам никогда не бывает скучно. Мы умеем разговаривать и поэтому, часто рассказываем друг другу, лесные новости, обожаем играть в мячик капельками росы, вместе радуемся солнышку и тёплому дождику. А если вдруг кому-то из цветочков становится грустно, это у нас бывает очень, очень редко, мы все вместе утешаем и успокаиваем цветочек, окружаем его своей заботой, любовью, нежностью, лаской и у цветочка сразу становится замечательное настроение, он становится рад от того, что его любят. Мы очень дружны между собой, и очень любим дарить радость всем, кто оказывается рядом с нами… удачи вам, будьте счастливы!

Ведущий: - Спасибо цветочки за ваш рассказ. Ребята, а как вы думаете, счастливы ли цветы на этой полянке?Давайте с вами попробуем разобраться, что же такое счастье?(Ведущий зачитывает отрывок стихотворения “Что такое счастье?)

Что такое счастье? Где его искать? Может, оно спряталось Под мою кровать? Там я вижу мячики,танк и пистолет. Только счастья, кажется, Под кроватью нет. Я хожу по комнате,Я кричу: Ау! Может, счастье спряталось в мамином шкафу? Там висят на вешалках брюки и жилет,платья, юбки, кофточки... А вот счастья нет! Нет за телевизором, в папином столе, нет его за шторами,в кухне на плите. Где же счастье спряталось?Почему молчит? Если не найду его, Буду так сердит!

Так что же такое счастье, кто, что думает ребята по этому поводу?

(Заслушиваются высказывания детей). А еще,ребята, фея мне по секрету сказала, что каждый, кто попадёт на волшебную поляну, может построить дом, “Дом счастья”? А давайте и мы с вами, попробуем это сделать?

(Дети по очереди выходят и рисуют контур дома, цвета для рисования выбирают сами.) А вот скажите, пожалуйста, можем ли мы быть счастливы в одиночку? Перечислите тех, без кого вы не можете быть совершенно счастливыми. Давайте заселим наш дом счастливами людьми. - Ребята, давайте на мордашках, которые лежат на партах, нарисуем свой автопортрет и обязательно отразим в нём своё настроение.

(На готовых шаблонах “мордашках” дети рисуют глаза, нос, губы (улыбку)).

- А сейчас, пришло время заселиться в наш “Дом счастья”(дети по очереди наклеивают мордашки на “Дом счастья”). - Посмотрите ребята, какой замечательный у нас получился дом “Дом нашего счастья”. На доску вывешивается ватман. Жители волшебного острова, замечательные цветы , нам приготовили загадки, и если мы отгадаем, сможем вернуться обратно домой. Но если вдруг мы не сможем дать правильную отгадку, то мы сможем “спастись”, рассказав им те моменты когда были особенно счастливы. Ведущий загадывает загадки, а все отгадывают. Одна или несколько загадок не отгадываемые.

Рефлексия: Понравилось ли вам отгадывать загадки? Что вы чувствовали, когда не могли отгадать загадку?

Заключительный этап. Возвращение на Землю. Время на проведение: 7 минут. Задачи: Предоставить возможность для адекватной оценки деятельности, направленной на анализ игры и деятельности участников. Содержание этапа: Ведущий: Наше путешествие подходит к концу. Ещё на этой волшебной полянке, мы с вами можем загадать только одно желание, такое, которое окажется важным и нужным для каждого из нас. Давайте посоветуемся.(Дети высказывают свои предположения по поводу желания).

Ребята, в память о нашем путешествии давайте перед домом счастья сейчас каждый из вас, посадит свой цветок, чтобы люди поселившиеся там чувствовали себя еще более стливыми. Прошу экипаж занять свои места, приготовиться к возращению на домой. Возвращаться нам пора По местам мои друзья! Ведущий подводит итог путешествия: Вам понравилась игра? Что больше всего вам запомнилось в нашем путешествии? Почему?

Мы с вами с достоинством прошли все испытания. Я думаю, что во время нашего путешествия наша команда стала дружной и сплоченной.

До свидания! До следующей встречи, друзья!















































Название большой психологической игры: « Путешествие на цветочный остров Счастья»

Задачи игры: - создать условия для организации и сплочения детского коллектива, для развития коммуникативных навыков и способов общении. Предоставить детям возможность вступить во внутригрупповое взаимодействие, прожить ситуацию сотрудничества.

Описание проблемы и задач развития, на решение которых направлена данная игра:

Проблемы и трудности адаптации к школе являются ведущими для младшего школьного возраста. Именно в первые месяцы начинают формироваться те системы отношений ребенка с миром и самим собой, те устойчивые формы взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, базовые учебные установки, которые в существенной мере определяют в дальнейшем успешность его школьного обучения, эффективность стиля общения, возможности личностной самореализации в школьной среде. Поэтому очень важно создать психологически комфортные условия для детей, буквально с первых дней пребывания в школе, чтобы для каждого ребенка его школа стала действительно школой радости, личных достижений и успехов. Особое внимание необходимо уделить организации и сплочению детского коллектива, более быстрому установлению позитивных отношений между детьми через решение творческих задач, овладению ими приемами и навыками эффективного межличностного общения со сверстниками и взрослыми.

Предполагаемый психологический результат:

Создание благоприятного психологического климата и получение опыта взаимодействия детей в группе. Создание позитивных отношений между сверстниками и взрослыми в процессе общения. Повышение познавательной активности и интереса участников.

Описание сюжетной канвы, игровой результат:

Экипаж моряков совершает путешествие на цветочный остров Счастья. Им предстоит начать свой путь от суши проплыть морем к острову , поразмышлять о счастье и вернуиться обратно. В ходе игры-путешетвия участникам предстоит пройти через определенные испытания.

Тип сюжета:волшебный

Время на игру и на обсуждение: 1,5 часа

Участники: Возраст участников: 6-8 лет

Размер группы: 10-12 человек

Сколько взрослых должно участвовать в качестве ведущих: 1 человек ( педагог-психолог)

Предусмотрено ли участие педагога: нет

Возможное продолжение игры в деятельности психолога и педагогов: Игра открывает ресурсы развития, которые есть в группе и у отдельных участников. Вслед за игрой могут идти тренинговые занятия, уроки психологии, содержательная общеобразовательная деятельность.

Подробный сценарий игры:



этапа

Время

проведения

Содержание каждого этапа

Задачи, решаемые на каждом этапе

Материалы, необходимые для проведения этапа

Вводный этап

20 мин

Ведущий: Здравствуйте! Мы с вами встретились, чтобы увидеть друг друга, познакомиться и подружиться. Сегодня я приглашаю вас отправиться в морское путешествие. Мы с вами посетим цветочный остров , где узнаем что такое счастье . Но для начала, перед нашим совместным путешетвием, давайте поближе узнаем друг друга.

Игра “Давайте познакомимся”

Знакомство детей проходит в кругу в виде игры: ведущий называет опорное слово (например: “Имя”, “Семья” и др.), а дети должны задавать вопросы, кидая мяч любому участнику. В конце игры ведущий дает время для “свободного” обмена вопросами.

Рефлексия: О чем еще вы хотели бы узнать друг у друга?

Я уверенна , что вы смогли познакомиться друг с другом.

Игра “Будь внимательным”

Ведущий: При разговоре люди смотрят друг на друга. Чтобы проверить вашу наблюдательность, давайте поиграем. Закройте глаза. А теперь назовите у кого сосед со светлыми волосами! Поднимите руку (с закрытыми глазами). Откройте глаза и проверте себя. Опять закройте глаза. У кого сосед с темными волосами. У кого сосед … (Далее ведущий задает аналогичные вопросы относительно внешнего вида участников группы). Подведение итогов: Благодарю всех за активное участие и я уверена в том, что наше знакомство всем понравилось.


создание условий для построения субъективного отношения между детьми и взрослыми, для реализации способов общения.

мяч.

Первый. Подготовка к путешетвию.

20 мин

Ведущий: Сегодня наша дружная команда юных моряков отправляется в путешествие. Мы совершим путешетвие по морю на цветочный осров , где живет счастье. Давайте посмотрим на карту путешествия. Нам необходимо проплыть от земли до острова и вернуться обратно. Во время путешествия нам предстаит много общаться, поэтому нам нужно взять с собой “копилку” вежливых слов. К вежливым словам относятся и слова приветствия. - Здравствуйте! –Ты скажешь человеку. - Здравствуйте! –Улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет.

Когда люди говорят “Здравствуйте!”, они не только приветствуют друг друга, но и желают здоровья. Любая встреча начинается с приветствия. Какие слова приветствия вы знаете? А еще есть различные способы приветствия: раскланиваться, снимать шляпу, обмениваться рукопожатием. Предлагаю сейас вам обменяться “Рукопожатием” в парах: на листах обведите контур правой руки соседа.

Игра с мячом “Вежливые слова”

Ведущий: Чтобы узнать, какие вежливые слова вы еще знаете, мы поиграем в игру. Я бросаю мяч, а вы, поймав, должны назвать вежливое слово и вернуть мяч. Не забывайте, что вежливые слова произносятся доброжелательно, глядя прямо в глаза.

Итог игры: Ведущий: Слова “До свидания!”, “Спасибо!”, “Простите!”, “Пожалуйста”, и “Здравствуйте!” щедро дарите. Без них невозможно на свете прожить Слова эти нужно с улыбкой дарить. Я уверена в том, что все участники нашей команды постараются быть вежливыми и воспитанными. Чтобы отправиться в путешествие нам нужен корабль. Здесь мы воспользуемся чертежами, которые делал Незнайка. Придумал Незнайка кораблик отменный, Чертил чертежи в обстановке секретной, чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнал, Чертил чертежи на отдельных листах. А ты рассмотри все его чертежи И полный чертеж из деталей сложи. Вы видите рисунок корабля. Второй экземпляр рисунка разрезан на детали и разложен на столе. Я приглашаю всех участников команды для сборки корабля. (Ведущий наблюдает, и если потребуется помощь, оказывает ее)

Рефлексия: Как вы себя чувствуете? Трудно ли было собрать корабль? Почему? Продолжим игру?


создание условий для сплочения коллектива и работы в парах, для формирования культуры речи в процессе коммуникации, для развития пространственной ориентации, конструктивных способностей.

музыкальное сопровождение, карта путешествия, чистые листочки, карандаши, мяч, два плаката с изображением корабля (образец и второй экземпляр, поделенный на части).

Второй Отправление в путешествие на цветочный остров Счастья.

15 мин

Ведущий: Ребята, наш путь на корабле к осторову цветов будет очень быстрым и не утомительным, вам только предстоит закрыть глаза как вы окажитесь в волшебной стране цветов.

И так… реснички опускаются, глазки закрываются. Мы в волшебную страну с вами отправляемся…(звучит спокойная музыка, в центре кабинета на полу раскладываются большие “Волшебные цветы”). Вот и лёгкий ветерок наших щёк касается, Солнышко лучистое всем нам улыбается. Здесь нам дышится легко,ровно, ровно, глубоко. Вот поляна перед нами с необычными цветами… Здесь и бабочки кружатся,на цветы они садятся . Вот и ветер, наш дружок всем принёс он холодок. Колокольчик он задел, колокольчик зазвенел (звенит колокольчик)

- Ребята, вот мы с вами и оказались в на волшебной цветочной поляне острова Счастья. Здесь цветы умеют разговаривать между собой. А вы хотели бы, услышать, о чём разговаривают цветы, как живётся им на этой поляне? Для этого вам тоже неюбходимо превратиться в цветы. Давайте каждый нарисует тот цветок в который он хотел бы превратиться. ( Дети рисуют свои цветы)

Рефлексия: Расскажите о своем цветке, как называется и где растет.

Давайте ребята, все давайте присядим и представим что… Мы маленькие семечки, семена волшебных цветов. Тёплый луч солнца упал на землю, на эту полянку. Он обогрел каждое семечко, а из семечек проклюнулись росточки, они росли, росли (дети медленно встают) и выросли, и стали прекрасными цве

создание условий для формирования понятия счастье, сплочения коллектива, для развития творческих способностей и выражения в процессе коммуникативной деятельности, для развития познавательных интересов у детей, воображения,

музыкальное сопровождение, чистые листки, цветные карандаши.


Третий этап. Разговор о счастье.

28 мин

Ведущий: Теперь, когда мы все превратились в цветы, можно услышать разговор волшебных цветов. А давайте попробуем спросить у них что-нибудь? Например: не скучно ли им, не грустно ли вот так всё время расти на полянке? Давайте ребята, все вместе спросим - не скучно ли вам, не грустно ли вот так всё время расти на полянке? (Ответ цветов: аудиозапись)- О нет, дорогие ромашки. Нам никогда не бывает скучно. Мы умеем разговаривать и поэтому, часто рассказываем друг другу, лесные новости, обожаем играть в мячик капельками росы, вместе радуемся солнышку и тёплому дождику. А если вдруг кому-то из цветочков становится грустно, это у нас бывает очень, очень редко, мы все вместе утешаем и успокаиваем цветочек, окружаем его своей заботой, любовью, нежностью, лаской и у цветочка сразу становится замечательное настроение, он становится рад от того, что его любят. Мы очень дружны между собой, и очень любим дарить радость всем, кто оказывается рядом с нами… удачи вам, будьте счастливы!

Ведущий: - Спасибо цветочки за ваш рассказ. Ребята, а как вы думаете, счастливы ли цветы на этой полянке?Давайте с вами попробуем разобраться, что же такое счастье?(Ведущий зачитывает отрывок стихотворения “Что такое счастье?)

Что такое счастье? Где его искать? Может, оно спряталось Под мою кровать? Там я вижу мячики,танк и пистолет. Только счастья, кажется, Под кроватью нет. Я хожу по комнате,Я кричу: Ау! Может, счастье спряталось в мамином шкафу? Там висят на вешалках брюки и жилет,платья, юбки, кофточки... А вот счастья нет! Нет за телевизором, в папином столе, нет его за шторами,в кухне на плите. Где же счастье спряталось?Почему молчит? Если не найду его, Буду так сердит!

Так что же такое счастье, кто, что думает ребята по этому поводу?

(Заслушиваются высказывания детей). А еще,ребята, фея мне по секрету сказала, что каждый, кто попадёт на волшебную поляну, может построить дом, “Дом счастья”? А давайте и мы с вами, попробуем это сделать?

(Дети по очереди выходят и рисуют контур дома, цвета для рисования выбирают сами.) А вот скажите, пожалуйста, можем ли мы быть счастливы в одиночку? Перечислите тех, без кого вы не можете быть совершенно счастливыми. Давайте заселим наш дом счастливами людьми. - Ребята, давайте на мордашках, которые лежат на партах, нарисуем свой автопортрет и обязательно отразим в нём своё настроение.

(На готовых шаблонах “мордашках” дети рисуют глаза, нос, губы (улыбку)).

- А сейчас, пришло время заселиться в наш “Дом счастья”(дети по очереди наклеивают мордашки на “Дом счастья”). - Посмотрите ребята, какой замечательный у нас получился дом “Дом нашего счастья”. На доску вывешивается ватман. Жители волшебного острова, замечательные цветы , нам приготовили загадки, и если мы отгадаем, сможем вернуться обратно домой. Но если вдруг мы не сможем дать правильную отгадку, то мы сможем “спастись”, рассказав им те моменты когда были особенно счастливы. Ведущий загадывает загадки, а все отгадывают. Одна или несколько загадок не отгадываемые.

Рефлексия: Понравилось ли вам отгадывать загадки? Что вы чувствовали, когда не могли отгадать загадку?


создать условия для размышления – что такое счастье?, для сплочения коллектива, для развития познавательного интереса у детей, культуры общения, воображения, когнитивной сферы. Предоставить возможность прожить ситуацию сотрудничества.


Аудиозапись, ватман, фламастеры, шаблоны «мордашек»

Заключительный этап. Возвращение на домой.

7 мин

Ведущий: Наше путешествие подходит к концу. Ещё на этой волшебной полянке, мы с вами можем загадать только одно желание, такое, которое окажется важным и нужным для каждого из нас. Давайте посоветуемся.(Дети высказывают свои предположения по поводу желания).

Ребята, в память о нашем путешествии давайте перед домом счастья сейчас каждый из вас, посадит свой цветок, чтобы люди поселившиеся там чувствовали себя еще более стливыми. Прошу экипаж занять свои места, приготовиться к возращению на домой. Возвращаться нам пора По местам мои друзья! Ведущий подводит итог путешествия: Вам понравилась игра? Что больше всего вам запомнилось в нашем путешествии? Почему?

Мы с вами с достоинством прошли все испытания. Я думаю, что во время нашего путешествия наша команда стала дружной и сплоченной.

До свидания! До следующей встречи, друзья!


предоставить возможность для адекватной оценки деятельности, направленной на анализ игры и деятельности участников.

шаблоны цветов














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Психологическая игра " Путешествие на цветочный остров Счастья "

Автор: Дворяшина Людмила Васильевна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363211

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства