№ | Вид мероприятия | Название | Сроки | Ответствен ный |
1 | Общешкольная линейка | Открытие недели психологического здоровья «Сделаем мир светлее вместе» | 10.10.14 г | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
2 | Утренняя акция: | «Тепло наших рук творит чудеса!» | 10.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
3 | Арттерапия | Психологическая песочница: «Пусть мы разные, ну что ж, только ты меня поймёшь» | 10.10.14 г | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
4 | Акция | Копилка проблем «Крик души» | 10.10.14 -15.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
5 | Акция | «Толерантная почта : сердечные пожелания себе и людям» | 10.10.14 -15.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
6 | Психологический забор | «Поделись с друзьями своими секретами здорового образа жизни» | 10.10.14 -15.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
7 | Акция | «Письмо психологу» | 10.10.14 -15.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
8 | Утренняя акция | «Смайлик за приветливое приветствие» | 11.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
9 | Групповое психолого-педагогическое занятие с элементами тренинга | «Мир во мне», (11 кл) | 11.10.14 г | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
10 | Утренняя акция | «Дерево нашего настроения». | 12.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
11 | Выставка рисунков выпускницы школы Шамсутдиновой Юлии | «Моя семья» | 12.10.14 г | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
12 | Тренинг | «Вместе учимся радоваться жизни» (родители и дети) | 12.10.14 г | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
13 | Арт –терапия | Галерея творчества учащихся «Как прекрасен этот мир!» | | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
14 | Акция | «Площадь мыльных пузырей» | 12.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
15 | Фотоконкурс | «Я люблю этот мир: мои друзья» | 12.10.14 г | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
16 | КВН | «Мы такие разные, но мы вместе» | 13.10.14 г | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
17 | Акция | Эмоциональная мозаика: «Загадочное настроение: отгадай, что я чувствую?» | 14.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
18 | Арт-терапия. | Песочная анимация: «Поделись хорошим настроением!» | 14.10.14 г | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
19 | Флэш-моб | «Здоровым быть здорово!» | 14.10.14 г | Инициативная группа уч-ся |
20 | Подведение итогов недели. | Паровозик настроения: «Радужный мир» Фотоотчёт | 15.10.14 г | Юрашев С.Ф., педагог-психолог |
№ | Название проведённых мероприятий | Целевая аудитория (родители, учащиеся, педагоги) | Коли чество участников | Что удалось (опишите главные резуль-таты меро-приятия) | Трудности, проблемы | Отметка о наличии Приложений |
1 | Общешкольная линейка: открытие недели психологического здоровья «Сделаем мир светлее вместе!» | родители учащиеся, учителя | 113 | | | |
2 | Утренняя акция: «Тепло наших рук творит чудеса!» (рукопожатия) | учащиеся, учителя | ? | Способствует улучш эмоц состояния | | Прилож.№1 |
3 | Арттерапия: психологическая песочница: «Пусть мы разные, ну что ж, только ты меня поймёшь» | учащиеся | 24 | Снятие тревоги и преодоление различных страхов, освобождает от эмоциональных пережива ний | | Прилож.№2 |
4 | Акция: копилка проблем «Крик души» | учащиеся, учителя | 9 | Свобождение от отрицат эмоций | | |
5 | Акция: «Толерантная почта : сердечные пожелания себе и людям» | учащиеся, учителя | 78 | Развивает положительное отношение к окружающим и толерантность | | Прилож.№3 |
6 | Психологический забор: «Поделись с друзьями своими секретами здорового образа жизни» | родители учащиеся, учителя | 55 | Способствует психологической разгрузке | | |
7 | Акция: «Письмо психологу» | учащиеся, учителя | 16 | Выражениемнений о неделе психологии | | |
8 | Утренняя акция: «Смайлик за приветливое приветствие» | учащиеся, учителя | 113 | Выражает настроением с каким мы пришли сегодня в школу (в конце уроков-ушли) | | |
9 | Групповое психолого-педагогическое занятие с элементами тренинга «Мир во мне», (11 кл) | учащиеся | 6 | Анализ отношения к школе и к дому. Создание почвы для изучения отдельных уч-ся, их настроения, отношения, переживания | | Прилож.№4 |
10 | Утренняя акция: «Дерево нашего настроения». | учащиеся | 56 | Выражает настроением с каким мы пришли сегодня в школу (в конце уроков-ушли) | | Прилож.№5 |
11 | Выставка рисунков выпускницы школы Шамсутдиновой Юлии: «Моя семья» | выпускни ца школы | 1 | | | Прилож.№6 |
12 | Тренинг для родителей и детей «Единение» | родители учащиеся, учителя | 8 | Повышает психологическую компетентность родителей и детей; развив.чувство единения | | Прилож.№8 |
13 | Арт –терапия: галерея творчества учащихся «Как прекрасен этот мир!» | учащиеся | 10 | проявление творческих способностей в оформлении мыслей | | Прилож.№9 |
14 | Акция: «Площадь мыльных пузырей» | учащиеся, учителя | 17 | Смех — кратчайшее расстояние между двумя людьми | | |
15 | Фотоконкурс: «Я люблю этот мир: мои друзья» | учащиеся | 3 | Без здоровья и дружбы невозможно счасть : создание условий для реализации креативности детей | | Прилож.№10 |
16 | КВН: «Мы такие разные, но мы вместе» | родители учащиеся, учителя | 14 | Самая настоящая роскошь-роскошь человеческого общения | | Прилож.№11 |
17 | Акция: Эмоциональная мозаика: «Загадочное настроение: отгадай, что я чувствую?» | учащиеся | ? | Идея: Каждая наша мысль создает наше будущее: делай выбор! | | Прилож.№12 |
18 | Арт-терапия: песочная анимация: «Поделись хорошим настроением!» | учащиеся | 31 | затронуло все сферы чувств; пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно | | Прилож.№13 |
19 | Флэш-моб: «Здоровым быть здорово!» | учащиеся | 58 | Чувство единения. Поддержание крепости тела, чтобы поддержать крепость духа | | Прилож.№14 |
20 | Подведение итогов недели: Паровозик настроения: «Радужный мир». Фотоотчёт | Учащиеся, педагог-психолог | 113 | См.цели и задачи | | |