kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературно-поэтическая композиция "Осторожно, вредные привычки!" для учащихся 5-6 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛИТЕРАТУРНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«Осторожно, вредные привычки !» для учащихся 5-6 классов

Цель: показать учащимся, как вредные привычки влияют на поведение человека и развитие его личности.

Основные понятия: вредная привычка, алкоголизм, наркомания, табакокурение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературно-поэтическая композиция "Осторожно, вредные привычки!" для учащихся 5-6 классов.»

ЛИТЕРАТУРНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ

КОМПОЗИЦИЯ

«Осторожно, вредные привычки !»

Цель: показать учащимся, как вредные привычки влияют на поведение человека и развитие его

личности.

Основные понятия: вредная привычка, алкоголизм, наркомания, табакокурение.


ПРОЛОГ

Звучит грустная музыка.

Первый ведущий:

: Согласно определению Всемирной организации

здравоохранения, ЗДОРОВЬЕ- это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического ,психического и социального благополучия.


Второй ведущий: Действительно, здоровье человека во многом зависит от его сознания,

психологии, ,жизненной позиции .Ученые пришли к выводу, что прежде всего на наше здоровье влияет образ жизни, а уже потом состояние окружающей среды, наследственность , уровень здравоохранения и т. д.

Получается, что в большей степени здоровье человека зависит от него самого.


Третий ведущий:

А к факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воз действия агрессивной среды ..Особое место среди них занимают так называемые

Дурные привычки и склонности: курение, алкоголь и наркотики.


Четвертый ведущий:

Сегодня человечество переживает настоящий кризис: распространение среди подростков

курения, пьянства, токсикомании и наркомании достигает критических масштабов. Ученые

бьют тревогу---наша нация постепенно вымирает: растет детская смертность; увеличивается число детей, имеющих психические и неврологические отклонения, что в свою очередь

способствует росту детской преступности.


Пятый ведущий:

На этом мероприятии мы хотим еще раз обратить ваше внимание на это зло и сказать, что сигареты, алкоголь и наркотики –это три ступени ,ведущие к бездне, к полному разрушению

Личности человека.


Шестой ведущий:

Многие считают, что курение-это не болезнь и, когда они курят, ничего страшного для кури-

льщика и окружающих его людей не происходит. Сейчас мы попробуем доказать, что куре-

ние—зло, которое в детском и подростковом возрасте может привести к трагедии.













Сценка «О вреде курения»

Участники: 1-й мальчик

2-й мальчик

3-й мальчик

«Бронхит»-

1-я девочка

2-я девочка-

ДОКТОР



Первый ученик.

Перемена! Перемена!

Весело звучит звонок!

Как же радостно на сердце,

Что закончился урок!

Второй ученик:

Что-то скучно нам, ребята,

Домой, вроде, рановато!


Третий ученик:

Что же делать? Как нам быть?

Как же время нам убить?

Первый ученик:

Вон идет мужик какой-то,

Очень странный, глянь-ка, Колька!


«Бронхит»:

О, привет, братва! Всем- здрасьте!

Вы сегодня в моей власти!

Если лень вам всем учиться,

Можем мы повеселиться!

Я Бронхит-болезнь куренья,

Я- помощник для старенья.

Угощу всех сигаретой—

Денег не возьму за это!!

Второй ученик:

Что ж, попробуем скорей

Может станет веселей?!


Бронхит угощает ребят сигаретами. Они берут сигареты и уходят за ширму. Звучит быстрая музыка.


«Бронхит» (ходит по сцене взад и вперед, напевает потирает радостно руки.)

Вы курите, вы курите, мальчики!

Пожелтеют, пожелтеют ваши пальчики,

Станете вы быстро серокожими

И на стариков седых похожими.

Вы курите, вы курите, мальчики!

Ну, а руки? Спрячьте их в карманчики!

Ведь по нраву вам,

Ведь по нраву нам,

Мой табачный дым!

На сцене появляются две ученицы.



Первая ученица:

Что случилось в нашем классе?

Почему огонь и дым?

Ученики-мальчики (выходят и говорят хором):

Это мы сигары курим,

Повзрослеть скорей хотим!

Вторая ученица.

ВЫ не знаете, что такое курение?

Это же просто заблуждение!

Вы совсем не повзрослеете

А только отравитесь и заболеете!

Первая ученица:

От куренья не взрослеют,

А стареют и болеют.

Не пройдет и пары лет,

Станешь ты как старый дед.


Первый ученик (слабым голосом)

У меня головокруженье,

Прекращаю я куренье!!


Второй ученик:

Пожелтели наши лица,

Надо нам остановиться!

Первый и второй ученики хором:

Как противен этот дым!

Курить больше не хотим!

Кладут сигареты в целлофановый пакет.


«Бронхит» (обращается к третьему ученику)

Вы сплошная малышня!

Не пример вы для меня!

Испугались наставленья?

Продолжай , дружок, куренье!

Ты ж не хлюпик, не сопляк?

Будешь ты курить табак?

Третий ученик кивает и продолжает курить, затем падает в обморок.


Первая ученица:

Эх, не слушал ты меня!

Не протянешь ты и дня!

Смерть его уж стережет,

Только врач его спасет!!


Все хором: Доктор, доктор, ох, беда!! Помощь срочная нужна!!

Появляется доктор.

Первая ученица:

Дайте, доктор, нам ответ:

Будет жить он или нет?


Доктор:

Может, ноги не протянет,

Но больным уж точно станет…

Третий ученик приходит в себя. Доктор помогает ему подняться.

Третий ученик:

Объясните, что со мной,

Неужели я больной?

Все плывет перед глазами..

Почему тут доктор с нами??

Доктор:

Что за глупые вопросы?

Это все от папиросы.


Все дети хором: ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ КУРЕНИЕ??


Доктор:

Это-первый помощник старения!

Это-запах из носа и рта!

Это- в легких сажа и чернота!

Зачем организм засоряете?

И жизнь свою сокращаете??

Первая ученица:

От курения куча болезней-

Это рак, бронхит, трахеит.

Так зачем же тебе ждать момента,

Когда все внутри заболит?


Первый ученик:

Ведь табак всех одурманит:

Молодых и стариков,

Независимо от знаний…

Превращает в слабаков!


Второй ученик:

Запомни: Человек не слаб,

Рожден свободным. Он не раб!

Сегодня вечером ,как ляжешь спать,

Попробуй так себе сказать:

Я выбрал сам себе дорогу к свету,

Я презираю сигарету!

Не стану ни за что курить,

Я—ЧЕЛОВЕК! Я должен жить!


Все хором: МЫ СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛИ! НЕТ—КУРЕНИЮ.

Дети бросают окурки в корзину с надписью «Вредные привычки».



Выходят ведущие.





Сцена об «алкоголизме.»


Первый ведущий.

Курение-это вредная привычка, а для некоторых людей и серьезная болезнь. Эта привычка стара, как мир. Но есть и другой порок человечества—пьянство. «Вода смерти», или «зеленый змий» не-

мало горя принес людям во всем мире.


Под музыку «Все будет хорошо» на сцене появляется «АЛКОГОЛЬ». Пританцовывает в руках пустые бутылки.


Алкоголь» :

О.привет! Я _Алкоголь!

Всем привычкам я король!

Со мною станет веселей,

День пройдет у вас быстрей.

В голове- одни бутылки,

На лице у вас ухмылки?

Пейте пиво пенное----

Будет жизнь отменная!


Второй ведущий:

Остановитесь, люди, и послушайте!

Алкоголь—один из наиболее опасных врагов здоровья человека.

Его действие пагубно сказывается на важнейших внутренних органах,

Отрицательно влияет на психику.

Третий ведущий:

Остановитесь ,люди, и послушайте!

Цена, которую платит человечество за злоупотребление алкоголем,

Очень высока .Во всем мире употребление спиртного является третьей причиной по числу

Смертей после рака и болезней сердца.

Четвертый ведущий:

Под влиянием алкоголя люди совершают преступления, в том числе тяжкие!

Пятый ведущий:

Согласно отчету Всемирной организации здравоохранения, алкоголь -главная причина смертности юношей и девушек1

Шестой ведущий:

А разве можно оценить психологический ущерб: Разрушенные семьи, смерть близких,

Низкий уровень образования и сложности с работой.

Алкоголь разрушает мир и согласие в семье, омрачает детские годы, причиняет душевные

Муки всем членам семьи.


Первый ведущий:

Послушайте, что говорит ребенок о пьянстве своего отца:

«Почему мой папа такой?

Вечно пьяный и вечно злой!

Никогда за собой не следит,

И на всех почему-то сердит.

Открывает пинком он дверь

И врывается в дом, как зверь.

Нас обзывает плохими словами

И все в доме толкает ногами,

Мама шепчет мне тихо: «Беги!»

А мне слышится крик :»Помоги!»

Я -мужчина, но я еще мал,

А то папе бы твердо сказал:

«Мне стыдно, что ты папа мой,

Уходи, нам не нужен такой!»

Все хором:

Мы свой выбор сделали и говорим пьянству твердо: «НЕТ!».

Бросают в корзину пустые бутылки.



СЦЕНКА О «НАРКОМАНИИ»


Второй ведущий: Ребята, но ведь есть еще один страшный порок. Это чума нашего века.

Это---- НАРКОМАНИЯ.

Танцуя появляется наркомания.»


НАРКОМАНИЯ»:

Никакая я не чума!

Я приветлива и мила.

Укололся раз -и улетел..

Кайфа поймал ты предел.

Ну скажите, разве не прекрасно:

Все перед тобою в свете красном,

Ты летаешь и паришь, как птица,

Словно, сон тебе прекрасный снится!

Ну что, согласны вы , друзья?

Я и шприц для вас взяла.


Третий ведущий:

Нет, подруга, погоди!

Решенье наше впереди!

Вы послушайте, ребята, чем наркомания чревата…


Четвертый ведущий:

За последние два десятилетия злоупотребление наркотическими средствами

Распространилось в широчайших масштабах. Наркомания затрагивает все страны мира.

Она угрожает всем слоям общества, даже 7-8 летним детям.

Пятый ведущий:

В настоящее время на земле насчитывается более 200 миллионов людей, страдающих наркоманией. Это целая армия инвалидов в физическом и моральном смысле слова.


Шестой ведущий:

Новая беда человечества- это СПИД. А он напрямую связан с наркоманией. В мире живут более 33 миллионов инфицированных людей.

Первый ведущий:

Наркоман- это страшное слово,

Мы с болью говорим об этом снова!

Цвет лица землист. А он не старый

В доме холод и грязь…Тишина…

Дети- в школе умственно отсталых,

И в психиатрической- жена…

Слаб и вял он, словно из мочала

сотворен.. А он при всем при том,

Человеком тоже был сначала,

Тенью человека стал потом…

Все вместе: МЫ НЕ ХОТИМ ТАКОЙ УЧАСТИ НИ ДЛЯ СЕБЯ, ни для других!

Мы свой выбор сделали!

Бросают шприц в корзину.



Пятый:

Наш 21 век- проблемный век!

Об этом помни, человек!!

Токсикоманы, наркоманы

Переступили жизни край.

Шестой:

Стать человеком вновь предельно сложно,

Дурман проходит лишь на миг,,.

И вот тогда услышать можно

Их сердца стук, сознанья крик

Первый ведущий:

НЕ допустить такое можно?

ДА! Нужно, важно и возможно!

Об этом помни, Человек!

Таков наш век, проблемный век

Второй ведущий:

«Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!


Третий ведущий:

Что же нужно сделать, что бы не допустить вымирания человечества от вредных

Привычек и пороков? Ваши формулы здоровья?

Ответы ребят: ЖИЗНЬ. ВОЛЯ. СИЛА ДУХА. ИНТЕРЕСНЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ

СПОРТ.МУЗЫКА.

Четвертый ведущий: Антон Павлович Чехов сказал:

«Равнодушие- это паралич души, преждевременная смерть»

Мы хотим, что бы среди вас не было равнодушных ни по отношению к себе, ни по отношению к окружаю щ щим.

Сегодня мы выносим суровый приговор КУРЕНИЮ, АЛКОГОЛИЗМУ и НАРКОМАНИИ.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Майборода Людмила Владимировна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266633


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства