kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему:"Международный день освобождения узников фашистских концлагерей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный класный час посвящается ко дню победы и месячника патриот, а также к памяти международно дня освобождения узников фашистских концлагерей, тому времени когда узники были в плену у фашистов на территории германии и те над ними жестоко издевались, морили голодом и при этом заставляли работать до изнемозжения, проводили ужасные медицинские эксперименты, сжигали в печах кремотория.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему:"Международный день освобождения узников фашистских концлагерей"»

Г. Селье определял стресс как совокупность неспецифических защитных реакций организма, вызванных на действия чрезвычайно сильных или длительно действующих раздражителей (стрессоров). В самом общем виде стресс - это реакция организма на действие какого-либо фактора внешней среды.

Г. Селье определял стресс как совокупность неспецифических защитных реакций организма, вызванных на действия чрезвычайно сильных или длительно действующих раздражителей (стрессоров).

В самом общем виде стресс - это реакция организма на действие какого-либо фактора внешней среды.

I – Человек ощущает затруднения II – Втягивается III – Чувствует, что больше вынести не в состоянии Вторичный шок III II I СТРЕССОР Уровень резистентности Стадия истощения Первичный шок Стадия резистентности Реакция тревоги ДИСТРЕСС ЭУСТРЕСС

I – Человек ощущает затруднения

II – Втягивается

III – Чувствует, что больше вынести не в состоянии

Вторичный шок

III

II

I

СТРЕССОР

Уровень резистентности

Стадия истощения

Первичный шок

Стадия резистентности

Реакция тревоги

ДИСТРЕСС

ЭУСТРЕСС

Если стрессовая ситуация повторяется часто, ваше тело начинает испытывать некий дискомфорт. Появляются боли в шее или урчание в желудке, сжимаются челюсти, начинает болеть голова. Фактически любая часть нашего организма может проявить себя неприятными ощущениями.

Если стрессовая ситуация повторяется часто, ваше тело начинает испытывать некий дискомфорт. Появляются боли в шее или урчание в желудке, сжимаются челюсти, начинает болеть голова.

Фактически любая часть нашего организма может проявить себя неприятными ощущениями.

Психофизиологический механизм стресса Выброс в кровь адреналина или норадреналина из надпочечников.

Психофизиологический механизм стресса

Выброс в кровь адреналина или норадреналина из надпочечников.

    Поступление в кровяное русло гормонов щитовидной железы. Поступление в кровяное русло холестерина из печени.

    Поступление в кровяное русло гормонов щитовидной железы.

    Поступление в кровяное русло холестерина из печени.

    Снижение активности пищеварительной системы Ощущения становятся более острыми, и психическая деятельность улучшается

    Снижение активности пищеварительной системы

    Ощущения становятся более острыми, и психическая деятельность улучшается

    Поступление в кровяное русло кортизона из надпочечников Кровеносные сосуды сужаются, и кровь уплотняется.

    Поступление в кровяное русло кортизона из надпочечников

    Кровеносные сосуды сужаются, и кровь уплотняется.

    Личностные характеристики, усиливающие действие стрессоров

    Личностные характеристики, усиливающие действие стрессоров

    Типичные: учащенный пульс;  повышенное потоотделение; тахикардия; боли в желудке; учащенное дыхание; напряжение мышц; зубная боль и т.д.

    Типичные:

    • учащенный пульс;
    • повышенное потоотделение;
    • тахикардия;
    • боли в желудке;
    • учащенное дыхание;
    • напряжение мышц;
    • зубная боль и т.д.

    Типичные: переживания страха, печали, гнева; неспособность сосредоточиться; нарушения концентрации внимания; расстройства запоминания; ошибки мышления; отсутствие уверенности в себе; суматошные мысли, смятение; затруднения в принятии простых решений; полная паника и т. д.

    Типичные:

    • переживания страха, печали, гнева;
    • неспособность сосредоточиться;
    • нарушения концентрации внимания;
    • расстройства запоминания;
    • ошибки мышления;
    • отсутствие уверенности в себе;
    • суматошные мысли, смятение;
    • затруднения в принятии простых решений;
    • полная паника и т. д.

    Типичные:

    Типичные:

    • раздражительность, беспокойство, агрессивность, рассеянность;
    • частое попадание в неприятные ситуации;
    • конфликты;
    • увеличение числа выкуриваемых сигарет;
    • потребление большего количества алкоголя или других ПАВ, лекарств;
    • появление навязчивых движений .


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Психологу

    Категория: Мероприятия

    Целевая аудитория: 10 класс

    Скачать
    Классный час на тему:"Международный день освобождения узников фашистских концлагерей"

    Автор: Павлечко Елена Сергеевна

    Дата: 14.04.2016

    Номер свидетельства: 318611


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства