kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час с педагогом-психологом "Права детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как хорошо, что есть права!

Закон нас строго защищает.

И в нем важны нам все права,

Они великой силой обладают.

Права ребенку надо знать.

Не только знать, но соблюдать.

Тогда легко нам будет жить,

Играть, дружить и не тужить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час с педагогом-психологом "Права детей"»

Классный час с педагогом-психологом «Права ребенка» (1класс)


1. Упражнение «Приветствие» (все встают в круг):

- Сейчас мы с вами будем здороваться, но делать это мы будем необычным способом! Я предлагаю поздороваться всем тем,

- кто родился зимой, летом, весной, осенью,

-кто пришел с хорошим настроением.


Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

Станет радостно кругом!


Ребята, вы – счастливые дети. У нас такая уютная школа, красивый класс, заботливые родители и учителя. Будьте здоровы и счастливы всегда! Дети не могут защитить сами себя и если с вам случится беда, помните, что вас защищает «Конвенция о правах ребенка», которую многие страны (20 ноября 1989) подписали. Сегодня мы с вами вспомним о правах ребенка.



  1. Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука прав ребенка»

Вовочки и Леночки, Андрюшки и Аришки –

Каждый день рождаются девчонки и мальчишки,

Пользуются с первых дней правами своими –

Ведь с пелёнок человек получает имя.

-Каждый ребёнок имеет право на имя. 

3. Упражнение «Снежный ком»

Цель: разрядить обстановку.

Ход упражнения: Участники по очереди называют свое имя вместе с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени.

Следующий по кругу должен назвать предыдущих участников, а затем себя. Таким образом, чем дальше по кругу, тем больше придется называть имен с прилагательными. Это облегчит запоминание и разрядит обстановку.

Пример:

  1. Сергей строгий.

  2. Сергей строгий, Петр прилежный.

  3. Сергей строгий, Петр прилежный, Наташа независимая и т.д.

- Имя придумывают родители при рождении. Отчество передаётся от отца, а фамилия от рода.

4. Игра:

- Мальчики, встаньте и назовите по цепочке, какие отчества получат ваши дети?

5. Физминутка «Зеркало»

Отдохнём. Встали.   Игра «Зеркало».  Представьте, что вы видите себя в зеркале. Встаньте напротив друг друга, но не забывайте, что вы отражаетесь в зеркале. Один показывает различные движения, другой их копирует. Начинает 1 вариант. Поднимите руку 1 вариант.  По сигналу меняемся ролями. А я посмотрю, чья пара будет самая дружная и внимательная.

6. Работа в парах с раскраской.

Цель: учиться взаимодействовать, договариваться, обсуждать, какой цвет выбрать, найти общее решение (приложение). После выполнения задания каждая пара представляет свою работу и прикрепляет на доску. В конце обговаривают кому как работалось в парах.

7. Рефлексия.

Права ребёнка надо знать,

Не только знать,

Но соблюдать,

Тогда легко нам будет жить,

Играть, дружить и не тужить.

8. Игра «Разрешается – запрещается»

(разрешается – хлопаем или запрещается – топаем)

С мамой дети должны жить,

Ей цветы всегда дарить –

Это… (разрешается).

Если кто того не знает:

Мать с ребенком разлучает.

Это… (запрещается).

Слушать мнение ребенка…. (разрешается).

Бить, наказывать ребенка…. (запрещается)

Рисовать и петь учиться,

Если заболел – лечиться,

Это –…. (разрешается).

Если трудится ребенок,

Мало у него силенок,

Ноги подгибаются.

В детстве тяжкая работа…. (запрещается).

Вместе дружно в мире жить,

с разными детьми дружить –

Это…. (разрешается).

Этот слабый горбит спину,

Перед сильным преклоняется.

Быть рабом у господина

Строго…. (запрещается).

9. Подведение итогов:

Как хорошо, что есть права!

Закон нас строго защищает.

И в нем важны нам все права,

Они великой силой обладают.

Права ребенку надо знать.

Не только знать, но соблюдать.

Тогда легко нам будет жить,

Играть, дружить и не тужить.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час с педагогом-психологом "Права детей"

Автор: Орлова Снежана Анатольевна

Дата: 20.01.2019

Номер свидетельства: 496309


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства