kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра-активатор педагогических знаний «Брейн-ринг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Активировать педагогические знания.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра-активатор педагогических знаний «Брейн-ринг»»

Интерактивная игра-активатор педагогических знаний «Брейн-ринг»

Цель: активизировать педагогические знания.

Задачи:

  1. Развивать коммуникативные навыки;

  2. Повышение уверенности в себе;

  3. Развитие взаимопонимания;

  4. Тренировка навыков совместной деятельности;

  5. Формирование и развитие чувства коллективизма;

  6. Снятие эмоционального напряжения.



Ход

Мы рады приветствовать вас дорогие участники игры, гости!

Сегодня мы собрались на необычный педагогический совет – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся три команды – взрослых. Это команды не соперников, а единомышленников, коллег, которые очень помогают друг другу во всем.

Наше соревнование - игра, шутка и повод, чтобы побыть вместе и интересно провести время.

А теперь начинаем!

Играют ____ команд

Раунд 1 «Визитка».

Уважаемые команды, прошу придумать название вашей команды и выбрать капитана.

И так, брейн-ринг мы начинаем,

Всем успехов пожелаем,

Мыслить быстро, не зевать,

Правильно все сосчитать!

Первый ринг мы объявляем,

На разминку приглашаем,

Здесь шифровки и задачи,

Пожелаем всем удачи!

Придумать название своей команде, девиз и эмблему. Только не

забудьте поговорку «как назовешь свой корабль, так он и поплывет». Регламент задания – 4 минуты.

Раунд 2 «Разминка». Чья команда готова ответить, выходит (скорость выхода определяется участниками) и звонит в звонок (или колокольчик). Кто первый позвонит, той команде принадлежит право ответа.

Вопросы:

    1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС? (5)

    2. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками? (социально-коммуникативное)

    3. Как называется представление педагогом своих достижений? (портфолио)

    4. Как называется процесс приспособления человека к сложившимся условиям и ситуациям? (адаптация)

    5. Кто такие амбидекстры? (левша и правша одновременно)

    6. Что такое медиатор? (стимулы-средства)

    7. В программе «ПРОдетей» скаффолдинг понимается как… (специфический вид педагогической поддержки, который взрослый организует для продвижения ребенка в зоне его ближайшего развития)

    8. Перечислите познавательные процессы особенности личностной сферы дошкольника? (внимание, память, мышление, восприятие, воображение, эмоциональная сфера, коммуникативная сфера, моторика)

Раунд 3 «Пословицы». Каждой команде выдаются 10 пословиц, каждая пословица разделена на две части. Необходимо найти и соединить две части каждой пословицы. Регламент задания – 4 минут.

«Пословицы»

Умел дитя родить,

Умей и научить.

Кто не мог взять лаской,

Не возьмет и строгостью.

Из молодого, как из воска:

Что хочешь, то и вылепишь.

К чему ребенка приучишь,

То от него и получишь.

Не тот родитель, кто родил,

А тот, кто выкормил.

Дитятко, что тесто:

Как замесил, так и выросло.

У доброго батюшки

Добры и детки.

Человек без воспитания -

Тело без души.

Наказывать легче,

Воспитывать труднее.

Верная указка не кулак,

А ласка.

Учение образует ум,

Воспитание – нравы.

Раунд 4 «Кроссворд»

1. Один из приемов активизации родителей

2. Самая интересная форма общения с родителями

3. ПЕДАГОГИ

4. Что символизирует «РЕКА» между двух берегов

5. Лист-опросник для получения каких-либо сведений

6. Традиционная форма проведения родительского

собрания

7. Основной метод изучения семей воспитанников

8. Нетрадиционная форма проведения родительского собрания


Раунд 5 «Конкурс капитанов»

Для капитанов, умных и отважных самых.

Будет игрокам утеха от небывалого успеха.

Капитанов просим выйти.

Вот сейчас мы и посмотрим, как капитаны готовы вести свои команды вперёд. Вам нужно дать как можно больше правильных ответов на наши вопросы.

Каждый верный ответ приносит команде 1 очко.

Начинаем с команды «………….».

Ведущий зачитывает вопросы

Вопросы :

1. К семи прибавить пять, как правильно записать один-н-надцать или одиннадцать? (12);

2. Шла старушка в Покровск, а навстречу ей три старушки, сколько человек шло в Покровск? (1);

3. Что легче, пуд ваты или пуд железа? (равны по весу);

4. Сколько горошин может войти в один пустой стакан? (горошины не ходят);

5. У одной палки два конца, сколько концов у четырех с половиной таких палок? (10);

6. Двое играли в шахматы четыре часа, сколько времени играл каждый? (четыре часа);

7. Какой знак есть и в русском языке, и в математике? (запятая);

8. Какая рубашка весит одну тонну? (однотонная);

9. Когда, посмотрев на три, мы говорим пятнадцать? (на часах);

10. Назови маму ягненка. (овца)

11. В какое время года бывает листопад? (осень)

12. Кто учит детей? (учитель)

13. Скажи наоборот «день» (ночь)

14. Назови маму жеребенка. (лошадь)

15. Сколько дней в неделе? (семь)

16. Кто шьет одежду? (швея)





Раунд 6 «Педагогические пазлы»

Педагогам дается задание, составить высказывание, фразу, предварительно разрезанную на словосочетания (фраза разрезается по два, по три слова). Время выполнения задания – 5 минут.

Предлагаемые высказывания:

*Детство не должно быть постоянным праздником – если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребёнка останется недоступным и счастье труда.

*Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.

*Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

*Культурное воспитание ребёнка должно начинаться очень рано, когда ребёнку очень далеко до грамотности, когда он только научился хорошо видеть, слышать и кое-что говорить.

*Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок - значит ты воспитатель.


Раунд 7 «Пантомима»

Ведущий предлагает педагогам размять немного руки, потренироваться, и выполнить следующие упражнения.

Используя жесты, показать эмоции:

1. Восторг,

2. Восхищение;

3. Удивление;

4. Неуверенность;

5. Отчаяние;

6. Возмущение.


Раунд 8 - «Черный ящик»

Команда, которая отгадала, что находится в черном ящике, получает 1 балл.

очень странный почтальон:

Не маггл, не волшебник он.

Доставит письма и газеты,

Несет посылку на край света,

Хранить умеет все секреты.

Крылат и смел, и зорок он.

Кто же этот почтальон?

Сова

Пуговки моя глаза

Я усата и мала.

Хвост мой длинный как веревка,

Прячусь в норке я так ловко.

Прогрызу я пластиковую крышку.

Кто же я? Конечно

(Мышка) ***

Он огромен и зубаст, Он добычу не отдаст.

Он напасть всегда готов: Так и прыгнет из кустов!

С виду он – гигантский кот.

Где-то в джунглях он живёт.

Он – не зверь для детских игр,

Потому что это… (тигр)




Раунд 9 «Аукцион педагогических идей»

Командам предлагается написать и потом назвать за 1 минуту как можно больше традиционных и нетрадиционных форм проведения родительских собраний.

(посиделки, открытый микрофон, круглый стол, мастер-класс, семейный калейдоскоп, вечер вопросов и ответов, заседания семейного клуба, новоселье группы, вечер при свечах, встречи со специалистами, устный журнал, конференции и т. д.)


Раунд 10 «Рекламное агентство»

В течение 5 минут команды должны придумать название мероприятия с родителями, определить его цели, разработать небольшой план его проведения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивная игра-активатор педагогических знаний «Брейн-ринг»

Автор: Бетюнская Марфа Борисовна

Дата: 19.04.2023

Номер свидетельства: 629929


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства