kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гендерные особенности детей младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для родителей "Гендерные особенности детей младшего школьного возраста"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гендерные особенности детей младшего школьного возраста»

МПШ 2016 г Никишатова Ю.А.

Гендерные особенности детей младшего школьного возраста





Помните: для ребенка чего-то не уметь, чего-то не знать – это нормальное положение вещей, на то он и ребенок. Этим нельзя попрекать

Если вам надо сделать замечание девочке, не спешите выказывать свое отношение к ней – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, что она сделала не так.

Делая замечание мальчику, изложите кратко и точно, чем вы недовольны, так как он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг как бы отключит слуховой канал, и ребенок перестанет вас слушать и слышать.

Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины или по незначительным поводам из-за усталости (истощение правого “эмоционального” полушария мозга). Мальчики в этом случае истощаются интеллектуально (снижение активности левого “рационально-логического” полушария). Ругать их за это бесполезно

Памятка для родителей

Центр Детского Творчества

Г.Фурманов

Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Он подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.

Запомните: маленькие дети не бывают ленивыми. “Леность” ребенка – сигнал неблагополучия в вашей педагогической деятельности, в избранной вами методике работы с ним.

Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка. Не забывайте не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.

Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять природу трудностей.

Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придет время, и по крайней мере в каких-то областях он будет знать и уметь больше вас. А если тогда он повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ему вы?

При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом. Не забывайте, что ваша оценка поведения или каких-то результатов деятельности ребенка всегда субъективна. И всегда может найтись кто-то другой, кто увидит в этом ребенке то хорошее, что не заметили вы.

Мы Мы часто любим в ребенке результаты своих трудов. А если результатов нет, виноват не ребенок, а мы, потому что не сумели его научить. Бойтесь списывать свою некомпетентность, свои неудачи на ребенка. Это вы педагог или родитель, а не он. К сожалению, мы чаще любим тех, кого умеем научить





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Гендерные особенности детей младшего школьного возраста

Автор: Никишатова Юлия Александровна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Гендерный подход кaк один из путей повышения эффективности процессa обучения и воспитaния учaщихся нa урокaх физической культуры"
    ["seo_title"] => string(134) "giendiernyipodkhodkakodinizputieipovyshieniiaeffiektivnostiprotsiessaobuchieniiaivospitaniiauchashchikhsianaurokakhfizichieskoikultury"
    ["file_id"] => string(6) "310192"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458971012"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Психофизические различия в развитии познавательной сферы у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(125) "psikhofizichieskiie-razlichiia-v-razvitii-poznavatiel-noi-sfiery-u-mal-chikov-i-dievochiek-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "233407"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443095392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства