Электронный образовательный ресурс на тему «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения"
Электронный образовательный ресурс на тему «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения"
На примерах способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осознанию ими отрицательных последствий вредных привычек. Познакомить с навыками здорового образа жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.
Задачи: На примерахспособствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осознанию ими отрицательных последствий вредных привычек. Познакомить с навыками здорового образа жизни.
Место проведения: школьный класс
Автор. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас. «Вредные привычки и их последствия» — тема нашего мероприятия, которое посвящено здоровому образу жизни.
1- й ведущий. Ребята, как Вы думаете, что такое вредные привычки? И какие они бывают? Хорошо или плохо иметь вредные привычки? А у вас есть вредные привычки и какие? (Ответы)
Мозговой штурм. Обсуждение, что такое вредные привычки и какие они бывают.
2- й ведущий. Ребята, как Вы думаете, как началась история вредных привычек и откуда они появились впервые?
1- й ведущий. Все началось в XV в., когда Колумб высадился за океаном в далекой и неведомой стране. Там его изумленные матросы увидели похожих на фокусников людей, которые свертывали из сухих листьев трубки, поджигали и курили.
2- й ведущий. Все мы знаем, что дурной пример может быть заразительным. Впрочем, быстрому распространению вредной привычки, стало способствовать не столько человеческое любопытство, сколько жажда наживы и агрессивная реклама.
1- й ведущий. Ребята, как Вы мы можем избежать вредных привычек и как?
Мозговой штурм. Обсуждение, как можно избежать вредных привычек.
2- й ведущий. Ребята, Вам понравилось или понравилось наше сегодняшнее мероприятие? Что большего всего запомнилось? Какие выводы мы можем сделать?
Автор. Закончить нашего сегодняшнее мероприятие строчками из стихотворения Давида Тухманова