kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Час психолога " Верх по лестнице"

Нажмите, чтобы узнать подробности

верх полеснице к пути уже достигнувших целей не сдаваться всегда быть активным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«час психолога " Верх по лестнице"»

Классный час « Вверх по лестнице жизни».

Цель: Дать  учащимся первоначальное представление о понятии «нравственные ценности»; развивать у учащихся умение осмысливать и определять для себя мнимые и истинные  ценности.

Предварительная подготовка: Учащимся предлагается подумать над темой «Что такое ценности». Затем предлагается продолжить фразы:

-Преуспевающий человек – это человек, который…

- Неудачник – это человек, который…

- Человек в жизни состоялся, если он имеет…

- Человек в жизни не состоялся, если он не имеет…

1. Вступительное слово учителя.

У каждого человека есть удивительная возможность – мечтать. Пока человек живет, он всегда о чем-то мечтает .Иногда его мечты становятся явью, превращаясь в жизненные цели.

Давайте представим себе нашу жизнь в виде лестницы, по которой мы идем вверх, во взрослую жизнь. Ваше право – выбрать, какой будет ваша лестница, из каких ступенек она будет состоять. Вы можете считать, что каждая ступенька – это то, к чему вы стремитесь в вашей жизни. Давайте назовем эту лестницу « лестницей желаний».

2. .Дети выстраивают свою лестницу мечты. ,Некоторые , при желании, рассказывают, что для них означает каждая ступень.

3. Учитель: Поднимаясь по лестнице, мы не всегда идем уверенно, можем ошибаться, оступиться, даже упасть. В жизни бывает всякое-  болезни, разочарования, потери. Наш подъем зависит во многом от того, как  мы будем вести себя по отношению к другим людям: толкаться, переступать через кого-либо, пропускать вперед или идти рядом. Давайте подумаем над тем, каким будет наше движение. (Вместе с детьми моделируем различные ситуации, которые могут осложнить наше движение).

4.Дети накануне были разделены на группы..Каждая получила задание:  работая со словарем, определить истинное значение слов- 1группа- «цена»; 2 – ценности, 3-настоящие ценности, 4-мнимые ценности. Каждая группа защищает свое мнение.

5. Совместное определение мнимых и истинных ценностей..

Учитель: За небольшой отрезок своей жизни вы сделали достаточно много жизненных шагов. Попробуйте определить, какие из них были значимыми, важными для вас.

Дети высказываются по своему желанию.

Ребята записывают истинные человеческие ценности на ватмане.

Эти материалы можно использовать для проведения родительских собраний.

Семиклассники с удовольствием размышляют, спорят, приводят свои доводы и опровергают доводы других. Детям нравится самостоятельно открывать для себя жизненные истины, совместно искать ответы на вопросы. Слушая одноклассников, ребята учатся адекватно реагировать на мнение сверстников, не бояться высказывать свое мнение



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
час психолога " Верх по лестнице"

Автор: Дощанова Самал Турарбековна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350706


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства