kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Брейн-ринг "Путешествие в мир "Я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помогает учащимся и психологу раскрыть и узнать детей лучше. Способствует психологическому комфорту.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Брейн-ринг "Путешествие в мир "Я"»

Брейн-ринг «Путешествие в мир «Я»


Место проведения: ОШ № 41

Дата:

Время проведения:

Категория участников: учащиеся 8-10 классов

Подготовили: практический психолог ОШ № 41 Удачина Г.С.

Время: 45 минут


Цели:

  • развитие навыков сотрудничества, толерантного отношения друг к другу, чувства единения;

  • развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

  • активизация познавательного интереса, повысить интерес учащихся к изучению психологии и самого себя;

  • развитие коммуникативных качеств подростков;

  • воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива;

  • поднятие общего эмоционального тонуса.

Задачи:

  • создать учащимся условия для проявления творческой активности и коммуникативных способностей;

  • создать учащимся условия для знакомства со сверстниками.


Сценарий брейн-ринга

Дорогие друзья, участники, я рада вас приветствовать на психологическом брейн-ринге.

Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

И так, начинаем.

Ход брейн-ринга

Представление жюри.

Нас окружают хорошие люди,

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

Разрешите вам представить незаменимых на сегодняшнем брейн-ринге людей:

  • жизнерадостный, с открытой душой человек – классный руководитель 9-А класса …

  • добрая, но в то же время справедливая – классный руководитель 10-А класса …

  • умная, начитанная, веселая – библиотекарь школы…

  • ведущая брейн-ринга – психолог школы Удачина Г.С.







Конкурсы

1 конкурс. Визитка команд (название, эмблема, девиз), (5 баллов)

Командам придумать название, эмблему и девиз. Представить, своих капитанов, эмблему, название. (Время: 7 минут).


2 конкурс. Творческий. «Ожившая скульптура», (оценка 5 баллов).

Каждая команда вытягивает профессию. Участникам предлагается создать живые скульптуры, а другая команда угадывает название. Оценивается сплоченность команды, оригинальность идеи, находчивость игроков (5 баллов). (Время: 7 минут).

Профессии: стоматолог, повар, строитель, электрик, программист, хирург.


3 конкурс. Интеллектуальный. «Буриме» (оценка 6 баллов)

Давайте же вспомним, что такое буриме? Буриме – это литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов, чаще шуточных, на заданные рифмы, иногда ещё и на заданную тему.

Каждой команде дается по 2 буриме. Оценивается быстрота, оригинальность, содержание рифмы, умение размышлять. (Время: 10 минут).


4 конкурс. Конкурс болельщиков. Песенный конкурс.

Задача болельщиков пропеть 1 строчку из песни о школе. Каждая песня 1 балл для команды.


  1. конкурс. «Блиц-турнир».

Каждый правильный ответ 1 балл, оценивается оригинальность мышления, быстрота, коллективизм. (Время: 10 минут).

  1. Может ли страус назвать себя птичкой? (Ответ: нет, он не умеет говорить);

  2. Вы сидите в самолете, впереди конь, сзади автомобиль. Вопрос: где вы находитесь? (Ответ: на карусели);

  3. Вы принимаете участие в соревнованиях и обогнали бегуна, который занимает второе место. Какую позицию вы сейчас занимаете? (Ответ: вы обогнали второго бегуна и сейчас на его месте);

  4. У отца Мери есть 5 дочерей: 1 Чача, 2 Чичи, 3 Чёчё, 4 Чече. Вопрос: как зовут пятую дочку? (Ответ: Мери);

  5. Что легче пуд железа или пуд сена? (Ответ: одинаково);

  6. Продолжите утверждение: Нет для человека лучшего звука, чем … (Подсказка: когда мы обращаемся к человеку мы произносим его. Ответ: имя);

  7. Женщины делают это ладонью, а мужчины кулаком. О чем идет речь? (Подсказка: если кто-то рядом это сделает, другой непроизвольно сделает также. Ответ: зевая, женщина прикрывает рот ладонью, а мужчины - кулаком);

  8. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего сестер у братьев? (Ответ: 1);

  9. Кто спит головой вниз? (Ответ: летучие мыши);

  10. Орган дыхания у рыб… (Ответ: жабры);

  11. Крошечная девочка, выросшая из ячменного зернышка? (Ответ: Дюймовочка);

  12. Какая раковина есть у человека? (Ответ: ушная);

  13. Самая важная жидкость человеческого организма? (Ответ: кровь);

  14. Каким по счету является звук «У» в названии последнего месяца осени? (Ответ: ноябрь, у отсутствует);

  15. Чему равна сумма двух последних цифр нынешнего года? (Ответ: 6);

  16. Самый популярный способ транспортировки людей в мире? (Ответ: пешком);

  17. Сколько лап у двух кошек? (Ответ:8);

  18. Курица весит 3 килограмма, если стоит на 2-х лапах. Сколько будет весить курица, стоя на 1 лапе: (Ответ: 3 кг);

  19. В какой сказке герой должен прыгнуть в кипящее молоко, чтобы обрести молодость? (Ответ: Конек-Горбунок);

  20. Сколько рогов у трех коров? (Ответ: 6);

  21. Самая маленькая птичка? (Ответ: колибри);

  22. Способность к интеллектуальной деятельности. (Ответ: разум);

  23. Он сражался с Мышиным королём. (Ответ: щелкунчик);

  24. Самые трудолюбивые насекомые. (Ответ: муравьи);

  25. Если до полуночи осталось три часа, то который сейчас час? (Ответ: 21 час);

  26. Одно яйцо варится всмятку 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 5 яиц? (Ответ: 3);

  27. На какое дерево садится ворона во время дождя? (Ответ: на мокрое);

  28. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Ответ: смородина).


  1. конкурс. «Самопрезентация-реклама», оценивается 5 баллов.

Оценивается сплоченность, творческий подход, дружелюбие игроков команды.

Давайте представим себя гостеприимными хозяевами. Ваша задача разрекламировать школу так, чтобы всем нам присутствующим захотелось сюда вернуться снова. (Время: 5-7 минут);


7 конкурс. Черный ящик.

Командам необходимо назвать предмет, который находится в черном ящике. Каждый правильный ответ 1 балл. (Время: 5-7 минут).


1 предмет: речь идет о том, что в молодости идет медленнее, а в зрелости бежит быстрее. То, чего нам никогда не хватает. То, что в нашей стране изменяется дважды на год. Один раз этому изменению мы радуемся, другой раз - это нас нервирует и выбивает из колеи. Предмет, который находится в черном ящике, нужен для измерения.

Ответ: время, часы.


2 предмет: речь идет о том, что хотел бы иметь каждый человек. Хотя иногда говорят, что мужчинам это необязательно. Кто-то с этим рождается, а кто-то получает это за деньги. Предмет, который находится в ящике, дает возможность узнать - владеет этим человек, или нет.

Ответ: внешняя привлекательность, зеркальце.


3 предмет: речь идет о, что случается в жизни большинства людей. У одних - это раз и на всю жизнь, у других - случается много и длится короткое время. Кому-то это приносит счастье, а кому-то страдания. Предмет, который находится в черном ящике, дарят друг другу только раз в году.

Ответ: любовь, валентинка.


Подведение итогов. (просмотр видео-ролика о хорошем настроении).

Награждение участников грамотами.


Стоматолог


Повар


Строитель


Электрик


Программист


Хирург




1 команда

Буриме 1

________________________________________________город

________________________________________________дорог

__________________________________________________рады

_________________________________________________благо

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _



Буриме 2

________________________________________________Украина

__________________________________________________едины

________________________________________________настанет

_______________________________________________ заглянет

______________________________________________________



2 команда

Буриме 1

____________________________________________________дом

________________________________________________моряком

_________________________________________________океаны

__________________________________________________страны

______________________________________________________



Буриме 2

_______________________________________________ земля

__________________________________________________моя

________________________________________________ летит

_______________________________________________ звенит

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _



3 команда

Буриме 1

__________________________________________________стать

_______________________________________________выбирать

__________________________________________________нужны

_________________________________________________страны

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _



Буриме 2

__________________________________________________варить

__________________________________________________лечить

_________________________________________________учиться

_______________________________________________ сгодиться

______________________________________________________



4 команда

Буриме 1

__________________________________________________найти

____________________________________________________пути

______________________________________________________я

___________________________________________________семья

______________________________________________________



Буриме 2

__________________________________________________найти

____________________________________________________пути

______________________________________________________я

___________________________________________________семья

______________________________________________________


Протокол психологического брейн-ринга «Путешествие в мир Я»


конкурса

Название конкурса

Команда

9-А класса

________________

Команда

9-Б класса

_______________

Команда

10-А класса

_______________

Команда

родителей

______________

1 конкурс

Визитка команд (название, эмблема, девиз), (5 баллов)






2 конкурс

Творческий. «Ожившая скульптура», (оценка 5 баллов)

Оценивается сплоченность команды, оригинальность идеи, находчивость игроков





3 конкурс

Интеллектуальный конкурс, (оценка 6 баллов).

Оценивается быстрота, оригинальность, содержание рифмы, умение размышлять.





4 конкурс

Конкурс болельщиков. Песни про школу.

Каждый правильный ответ команде 1 балл





5 конкурс

«Блиц-турнир», Каждый правильный ответ 1 балл, оценивается оригинальность мышления, быстрота, коллективизм





6 конкурс

«Самопрезентация-реклама», (оценка 5 баллов)

Оценивается сплоченность, творческий подход, дружелюбие игроков команды.





7 конкурс

«Черный ящик». Правильный ответ 1 балл.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Брейн-ринг "Путешествие в мир "Я"

Автор: Удачина Галина Сергеевна

Дата: 13.05.2016

Номер свидетельства: 326140


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства