kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы.«Проезд регулируемых перекрестков».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы (программа «Безопасность дорожного движения», 3 год обучения, раздел II «Средства безопасности дорожного движения», тема 2 «Проезд перекрестков.  Регулируемые перекрестки».Для проведения занятия необходима интерактивная доска с программой FORVARD V10-324A(P) 3D ИНСТРУКТОР 2.0.  Планируемый результат: закрепление теоретических знаний по теме «Проезд регулируемых перекрестков» для последующего применения их на практике.Занятие рассчитано на 1 академический час.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы.«Проезд регулируемых перекрестков». »

Занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы (программа «Безопасность дорожного движения», 3 год обучения, раздел II «Средства безопасности дорожного движения», тема 2 «Проезд перекрестков.  Регулируемые перекрестки».


Преподаватель – Лизунов Владимир Станиславович


Тема занятия: Проезд регулируемых перекрестков.


Цель: Создать условия для практического применения теоретических знаний по теме «Обеспечение безопасного движения по регулируемым перекресткам».


Задачи:

  1. Закрепление знаний о видах перекрестков, порядке проезда транспортных средств по регулируемому перекрестку.

  2. Развитие когниктивных способностей через моделирование систем: конструирование дорожных ситуаций и решение ситуационных задач.

  3. Развитие внимания, памяти, логического мышления и умения анализировать.

  4. Воспитание ответственных и грамотных водителей.


Материалы и оборудование:

  • Интерактивная доска с программой FORVARD V10-324A(P) 3D ИНСТРУКТОР 2.0


Форма проведения: Теоретическое занятие с элементами практического.


Планируемый результат: закрепление теоретических знаний по теме «Проезд регулируемых перекрестков» для последующего применения их на практике.

Занятие рассчитано на 1 академический час.


Этап урока

Скриншот электронного приложения

Деятельность учителя

Познавательная деятельность учащихся

Коммуникативная деятельность учащихся

Регулятивная деятельность учащихся

вводная часть.



Педагог приветствует обучающихся, объявляет тему занятия: «Проезд регулируемых перекрестков»,  знакомит  с  формой и этапами проведения занятия.


Самостоятельное целеполагание

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Организация на учебную деятельность

1 этап. Повторение материала о видах перекрестков по форме, по способу регулирования

интерактивная доска: модуль «Плакаты и стенды», блок «Схемы перекрестков»).



Педагог предлагает вспомнить и обсудить:

Что такое перекресток? Дать определение перекрестка. 

Чем опасны перекрестки? 

  • Какие перекрестки существуют по форме? 

  • Какие существуют перекрестки по способу регулирования?


Построение высказываний, связанных с ответами на вопросы.


Постановка проблемы



Построение высказывания , опираясь на визуальный ряд.

Оценка уровня усвоения знаний, связанных с темой «Перекресток»

2 этап. Повторение материала по порядку безопасного проезда транспортных средств по регулируемому перекрестку в соответствии с Правилами дорожного движения (далее ПДД) раздел 13 ПДД 

интерактивная доска: модуль «Плакаты и стенды», блок «Проезд перекрестков»



Педагог предлагает вспомнить правила безопасного проезда регулируемых перекрестков. , включает  6 ситуационных изображений с комментариями.

Педагог демонстрирует каждое изображение, просит прокомментировать изображение и формулирует правила проезда вместе с обучающимися, сопровождая их собственными и текстовыми комментариями.



Анализ изображений, структурирование , построение высказывания.

Установление причинно-следственных связей

Решение конфликтных ситуаций,

Формулирование правил проезда

Составление плана действий для каждого отдельного изображения

Этап 3. Разбор ситуационных задач на проезд перекрестков

интерактивная доска, модуль «Интерактивная галерея», раздел «Примеры роликов»




Педагог предлагает обучающимся 5 анимационных роликов, созданных с помощью интерактивной галереи, по теме проезда перекрестков:

- регулируемый четырехсторонний перекресток

- регулируемый У-образный перекресток

- регулируемый перекресток с круговым движением

- регулируемый четырехсторонний перекресток с двойным пересечением

- регулируемый Т-образный перекресток

Включает модуль «Интерактивная галерея», раздел «Примеры роликов». Показ роликов сопровождается комментарием педагога и обсуждением с детьми решения предложенных ситуационных задач.


Просмотр, прослушивание, комментарий увиденного,

предлагают свои варианты решений, задают вопросы.


Решение ситуационных задач

Этап 4. Решение тестовых билетов по правилам проезда регулируемых перекрестков

(интерактивная доска: модуль «Тесты»




Педагог открывает на интерактивной доске модуль «Тесты» и предлагает учащимся (выборочно) решить по 4 тестовых вопроса на тему «Проезд перекрестков» (13 вопросы каждого тестового билета). Ответы подтверждаются и проверяются на месте с использованием комментариев сперва обучающихся, затем педагога.

Поиск информации для решения тестов, выбор эффективного способа решения задач.

комментирование

Контроль , сличение способов действий и его результатов.

5 этап. Создание дорожных ситуаций

интерактивная доска: модуль «Интерактивная галерея», блоки «Перекрестки», «Средства регулирования», «Транспортные средства», «Пешеходы»



Педагог предлагает обучающимся выборочно создать свою дорожную ситуацию по правилам проезда регулируемых перекрестков, используя интерактивную доску: модуль «Интерактивная галерея», блоки «Перекрестки», «Средства регулирования», «Транспортные средства», «Пешеходы».


Обучающиеся подходят по одному к доске, авторизуются, создают ролик по правилам проезда регулируемых перекрестков, записывают его, а затем, вместе с педагогом просматривают и обсуждают, называют и сохраняют в своей учетной записи.


Решение конфликтов в дорожных ситуациях.

Составление плана действий, моделирование.



Педагог подводит итоги занятия.

рефлексия

Построение монологического высказывания

Оценка уровня усвоения



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Лизунов Владимир Станиславович

Дата: 22.07.2015

Номер свидетельства: 223371


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства