Просмотр содержимого документа
«Занятие по бисероплетению "Мотылек"»
Итоговое занятие .
Тема: Изготовление мотылька.
Цель: Закрепить пройденный учебный материал и проверить полученные знания.
Задачи:
- учить работать коллективно
- развивать мелкую моторику рук
- развивать творческие способности
- воспитывать аккуратность, терпение
Инструменты и материалы:
Выставка детских работ ( работы по бисероплетению), ножницы, проволока, бисер, технологическая карта.
План конспект:
Подготовительная часть.
- Организационный момент
- Сообщение темы
- сообщение целей занятия
Основная часть.
- Теоретические вопросы по работе с бисером, вопросы по Т.Б.
- Практическое задание (работа по технологической карте) .
- Физ. минутка.
Заключительная часть.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята. Как приятно видеть вас на занятии. Я могу сказать, что мы достойно в полном составе завершаем этот учебный год. Сегодня мы проведём итоговое занятие и будем изготавливать мотылька с помощью технологической карты . Мы должны показать сегодня чему мы с вами научились за этот год. Обратите внимание, на нашей выставке выставлены работы из бисера. Это ваши работы, которые вы сделали в течение этого учебного года. Это яркие красивые цветы, пусть они создают нам хорошее настроение. Прежде чем приступить к работе, давайте повторим теоритическую часть и ответим на вопросы. Так как мы работаем с таким ярким, цветным материалом как бисер то мне хотелось поговорить об основах цветоведения.
Тест «Основы цветоведения»
Сколько цветов у радуги?
- 12;
- 7;
- 9.
2. Назовите цвета радуги в последовательности?
- есть поговорка, давайте вспомним её. (Каждый охотник желает знать где сидит фазан)
3. Как называют цвета: красный, оранжевый, жёлтый?
- тёплые;
- горячие;
- солнечные.
4. Как называют цвета: синий, голубой, фиолетовый?
- водные;
- холодные;
- ледяные.
Молодцы вы правильно ответили на вопросы. Посмотрите перед вами лежит технологическая карта, давайте проговорим все этапы работы. На карте изображена схема мотылька и образец мотылька из бисера.
- Каким плетением вы будете плести туловище мотылька ?(параллельным)
- Каким плетением вы будете плести крылья мотылька ?(петельным)
Хорошо молодцы. Технологическая карта всегда сможет вам помочь.Теперь давайте проговорим технику безопасности и будем её соблюдать во время занятия.
- Как правильно обращаться с ножницами, бисером, проволокой?
Думаю что вы можете приступать к выполнению задания. Ребята работают.
Физ. Минутка.
Подошдо время завершения нашей работы, давайте посмотрим что у вас получилось . Я уверена, что вы прекрасно справились с поставленной задачей. Посмотрите какие красивые мотыльки, вы можете забрать их домой и порадовать родителей. На этом наше занятие заканчивается, скоро у вас каникулы, желаю вам хорошего отдыха. До новых встреч.