kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виды разъемных соединений: резьбовые, шпоночные, шлицевые, штифтовые, их назначение и изображение на чертежах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

в сборочных единицах детали по-  разному соединяются друг с другом. Соединение детали в изделии может быть разъемным либо не разъемным. На данном уроки с учащимися проходит изучение понятий и видах разъемных соединений: резьбовые, шпоночные, шлицевые, штифтовые, а так же их особенности.

развивать пространственное мышление, пространственное представление, привить интерес к предмету.

способствовать развитию самостоятельности, объективности, взаимопомоци и взаимоподдержки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виды разъемных соединений: резьбовые, шпоночные, шлицевые, штифтовые, их назначение и изображение на чертежах. »

Дата______________________


Тема урока: Виды разъемных соединений: резьбовые, шпоночные, шлицевые, штифтовые, их назначение и изображение на чертежах.

Цели и задачи:

Изучить понятие о видах разъемных соединений: резьбовые, шпоночные, шлицевые, штифтовые, их назначение и изображение на чертежах;

Развивать пространственное мышление, пространственное представление; познавательный интерес;

Воспитывать ответственное отношение к предмету.

Тип урока:

Урок изучения нового материала с элементами:

  • Практической работы;

Методы проведения:

  • Сравнение изображений;

  • Беседа по проблемным вопросам;

  • Устные упражнения программированного характера

  • Графические изображения

Оборудование:

  • Опорный конспект урока;

  • Тесты;

  • Учебник.

Организационный этап:

Взаимное приветствие учителя и учащихся. Определение отсутствующих проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания учащихся.



Проверка домашнего задания:

Выявление уровня знаний учащихся заданного на дом материала, определение типичных недостатков в знаниях и причин их появления, ликвидация обнаруженных недочетов.



Подготовка учащихся к усвоению нового материала:

Приветствие «Солнечный круг». Учащиеся и учитель встают в круг, берутся за руки и говорят друг другу комплименты либо пожелания, затем все садятся по своим местам. Сообщение учащимся темы, целей и задач изучаемого материала.



Сообщение нового материала:

В сборочных единицах детали по-разному соединяются друг с другом. Соединение деталей в изделии может быть разъемным либо неразъемным. Рассмотрим названные типы соединений.

К разъемным соединениям относятся такие соединения, которые допускают многократную разборку и сборку без разрушения деталей и соединительных элементов, входящих в них. К разъемным соединениям относятся резьбовые соединения (болтовые, винтовые, шпилечные), шлицевые или зубчатые, шпоночные и штифтовые (рис. 202). С помощью разъемных соединений можно осуществить разборку, настройку и ремонт изделия.

 



К неразъемным соединениям относятся такие соединения, которые не подлежат разборке и могут быть разъединены только в результате разрушения соединяемых деталей либо элементов, их соединяющих. К неразъемным соединениям относятся клепаные, паяные, сварные, клеевые, сшивные и др. (рис. 203). Эти соединения применяются в тех случаях, когда необходимо упростить технологию изготовления изделия и сократить  расход дефицитных материалов.

Закрепление полученных знаний:

Учащиеся отвечают на вопросы на стр.81.

Подведение итогов:

Выставление оценок:


5 –

4 –

3-

2 -

Рефлексия:

С какими геометрическими телами вы сегодня познакомились?

Где можно применять данные знания?

Что на уроке понравилось?


Домашнее задание. Параграф 32.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Соколова Елена Викторовна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199367


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства