kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок производственного обучения по методике CLIL на тему: "Приготовление бисквитного полуфабриката"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан по методике CLIL - методика преподавания с элементами полиязычия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок производственного обучения по методике CLIL на тему: "Приготовление бисквитного полуфабриката"»

ПЛАН УРОКА №___

(с использованием методики CLIL)

Тема урока

Приготовление бисквита

Группа

Группа «П-15»

Дата

20 июня 2018 года

Предметные цели

Способствовать формированию и закреплению профессиональных компетенций при приготовлении бисквита, расчете сырья, по соблюдению технологических операций и рациональному использованию сырья

Языковые цели

Студенты знают и применяют следующие слова и термины на английском языке: пшеничная мука, крахмал, разрыхлитель, ароматизатор (ванилин), начинка, соль, сахар (сироп), орех, яйцо, меланж, просеивать, смешивать, взбивать, выпекать, нарезать, порция, бисквит

Ожидаемые результаты

К концу темы студенты смогут:

  • готовить бисквиты и полуфабрикаты из них порциями;

  • готовить и оформлять полуфабрикаты из бисквита;

  • анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

  • осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

  • работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

  • готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние;

  • уметь применять основы электробезопасности на практике;

  • применять слова и термины на английском языке, используемые при приготовлении бисквита.

Активация предыдущих знаний


«Ключевые слова». Написать продукт, который является ингредиентом бисквита или бисквитного полуфабриката. Задача – перевести слова, имеющие отношение к теме урока, на английский язык.

Например:

  1. пшеничная мука - wheatflour

  2. крахмал – крахмал- starch (сопутствующее слово: картофель - potato)

  3. разрыхлитель – baking powder (сопутствующее слово: сода пищевая - soda food)

  4. ароматизатор - aroma (сопутствующее слово: ванилин- vanilla)

  5. яйцо - egg

  6. меланж- - melange

  7. какао - cacao

  8. сахар – sugar (сопутствующее слово: сироп- syrup)

  9. орех - nut

  10. соль – salt

  11. начинка - filling (сопутствующее слово: повидло -jam)

  12. просеивать – to sift

  13. смешивать – to mix

  14. взбивать – to whisk

  15. выпекать – to bake

  16. нарезать - to slice

  17. порция – a portion

  18. бисквит – a biscuit

Практика работы со словами

Студенты работают в подгруппах и отрабатывают перевод и новое слово


Lesson Input 1

Чтение текста лекции (на английском и на русском)

Biscuit has a light and magnificent structure, it is convenient for processing. For the preparation of biscuit take flour with a small content of gluten, otherwise it will get-tightened, with a poor lift. Prepare a biscuit by whipping, in which a large amount of air is introduced into the mass, and the dough is greatly increased in volume. Thanks to the splendor and elasticity of biscuit, a variety of cakes and cakes are prepared. Depending on the method of preparation and recipes, the biscuit is prepared basic (heated), round (bush, cold). Biscuits are prepared with various fillings (with cocoa, nuts, butter, jam).


Бисквит имеет легкую и пышную структуру, удобен для обра­ботки.

Для приготовления бисквита берут муку с небольшим содержа­нием клейковины, иначе он получится затянутым, с плохим подъе­мом. Готовят бисквит путем взбивания, при котором в массу вво­дится большое количество воздуха, и тесто сильно увеличивается в объеме.

Благодаря пышности и эластичности из бисквита готовят разнообразные пирожные и торты.

В зависимости от способа приготовления и рецептуры готовят бисквит основной (с подогревом), круглый (буше, холодным спо­собом). Бисквит готовят и с различными наполнителями (с какао, орехами, маслом, повидлом).


Предварительное чтение

Отметьте в тексте слова, которые мы только что узнали. Отметьте кружком слова, которые для вас не знакомы



Активити 1. «Диаграмма ПАУК».

Задание: Создать ментальную карту полезных слов по теме урока.

Описание: Выбираем основное слово БИСКВИТ. Разместим ее по середине в кружок или квадрат. Попросим студентов называть ПРОДУКТЫ и ПРОЦЕССЫ, относящиеся к основному концепту. Вместе с ними создаем паучковую диаграмму по теме, каждая ножка которого относилась бы к ОСНОВНОМУ СЛОВУ. Можно сначала записать все имеющиеся идеи, а потом категорировать их по субтемам.

Lesson Input 2


Активити 2. «5 минут интервью». Командам задаются вопросы, члены команды поочередно должны ответить на поставленные вопросы и называть их значения на английском языке

  1. Что такое крупчатка? (пшеничная мука – wheatflour )

  2. Из чего изготавливают крахмал? (из картофеля potato) крахмал – starch

  3. Что относят к химическим разрыхлителям? (сода пищевая - ас содасы - soda food)

  4. Что собой представляет ванилин – vanilla? (синтетический порошок, представляет собой кристаллический порошок с очень сильным ароматом)

  5. Что такое меланж- - melange? (замороженная смесь белков и желтков) яйцо - egg

  6. Из чего изготавливают какао — порошок? (из какао — бобов) какао – cacao

  7. Что такое сироп? (смесь сахара с водой) сахар - sugar

  8. Как подготавливают орехи для изготовления изделий? (обжаривают в жарочном шкафу) орех - nut

  9. Минерал, без которого не хлебают ? (соль – salt)

  10. Сладкая начинка пирожка ? (повидло - повидло -jam)

Применение знаний


  1. Активити 3. «ТИР».

Задание: Студенты заполняют картинку (указана снизу) словами, относящимися к теме и которые значимы в этой теме.

Описание: Студентам дается шаблон, в центре которого написано БИСКВИТ. Во втором круге, студенты записывают СОСТАВЛЯЮЩИЕ БИСКВИТА. Во внешнем круге записывают ДЕФЕКТЫ, которые могли повлиять на КАЧЕСТВО БИСКВИТА.

Оценивание

«5»

«4»

«3»

«2»

работа выполнена полностью,

раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

студент не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задание обязательного уровня сложности по данной теме

не выполнил задание обязательного уровня сложности по данной теме

работа выполнена полностью,

использует слова и сложные термины, соответствующие теме урока, не допускает ошибки в правописании

работа выполнена частично,

использует слова и сложные термины, соответствующие теме урока, но допускает незначительные ошибки в правописании и произношении

использует слова по теме, избегая применения сложных терминов, большое количество ошибок в правописании и произношении

использованные слова содержат большое количество ошибок, использует логически неверно терминов и слов по теме урока





Мастер п/о ___________________ Ишкильдина Альфия Анасовна





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ишкильдина Альфия Анасовна

Дата: 09.02.2019

Номер свидетельства: 499065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства