kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок французского языка для учащихся 6 класса "Жил-был кораблик."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока французского языка для учащихся 6 класса "Жил-был кораблик."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка для учащихся 6 класса "Жил-был кораблик."»

Урок французского языка в 6 классе

по теме «Il était un petit navire…»


Образовательная цель: развивать умение читать с извлечением полной информации.

Развивающая цель: способствовать развитию мышления, памяти, кругозора учащихся.

Воспитательная цель: прививать любовь к чтению.

Задачи урока:


1) учить находить в тексте нужную информацию, отвечая на вопросы, разгадывая кроссворд;

2) учить пересказывать текст, используя план;

3) развивать навыки аудирования.


Оснащение урока: учебник, словари, портреты французских писателей, таблички с названиями сказок Ш. Перро, карточки.


Ход урока


1.Организационный момент


Quelle est la date? Qui est absent?


2.Речевая зарядка.

J’ aime beaucoup lire des livres. Je vais souvent à la bibliothèque pour prendre des livres de différents genres: les romans policiers, la poésie, les livres de science-fixion. Mon écrivain préf éré est V.Hugo. Mon livre préféré est «Les Misérables».

Et vous? Quels écrivains français connaissez- vous?

(Используются портреты французских писателей)

Quels livres aimez- vous lire?

Аimez- vous lire la poésie?


3.Фонетическая зарядка.


Cette année vous avez appris la poésie de J.Prévert « Le

Cancre». Récitez-la, s’il vous plait! Et quelle poésie savez- vous réciter encore?


4. Работа с текстом «Charles Perrault».


1).Прочитайте заголовок. О ком идет речь в тексте? Это-статья, биография, автобиография?

Lisez le titre du texte et dites de qui parle ce texte. A ton avis, est-ce un article, une biographie, une autobiographie?


2). Прочитайте текст. Найдите в тексте названия сказок Ш.Перро, как эти сказки называются по-русски.

Lisez le texte.

Trouvez dans le texte les titres des contes de Charles Perrault. Donnez les titres russes. (Подобрать подходящие таблички с названиями сказок.)

«Le Petit Chaperon Rouge»- «Красная шапочка»

«La Barbe bleue»- «Синяя борода»

«Le Maitre Chat où le Chat botté »-«Кот в сапогах»

«Le Petit Poucet»-«Мальчик-с-Пальчик»

«Cendrillon où la Petite Pantoufle de verre»-«Золушка, или Хрустальный башмачок».


3). Найдите начало и конец каждой сказки. Как она называется?

Maintenant trouvez le début et la fin du même conte de Charles Perrault. Dites, quel est le titre de chaque conte.

Exercice 10, page 139.


4). Прочитайте текст еще раз, используя словарь и ответьте на вопросы.

Relisez le texte en utilisant le dictionnaire et répondez aux questions suivantes:

Qui est Charles Perrault? Où et quand est-il né? Combien d’enfants y avait-il dans sa famille? Qui était son père? En quelle année Charles Perrault est-il entré au collège? Quel élève était-il? Quand est-ce que Charles Perrault a écrit son premier livre? Quelle était sa profession? Quand Charles Perrault s’est-il marié? A quel âge Charles Perrault a-t-il publié son recueil de contes? Un conte, qu’est-ce que c’est?


5). Дополните фразы.

Complétez les phrases!


  1. Charles Perrault est …

  2. Il est né …

  3. Son père était …

  4. En 1637 Charles est entré …

  5. Il étudiait …

  6. Il aimait …

  7. En 1651 Charles a terminé ses études …

  8. Il est devenu …

  9. En 1672 il …

  10. A l’âge de 70ans Charles a publié …

11. Dans ce recueil il y avait …

12. Charles Perrault est mort …


6). Прочитайте план текста в логической последовательности.


Lisez le plan en ordre logique. (по карточкам)

а. Fin des études à l’Université d’Orléans.

б. Naissance à Paris de Charles Perrault, septième enfant de Pierre

Perrault et de Paquette Leclerc.

в. Charles Perrault entre au collège.

г. Mort de Charles Perrault.

д. Charles Perrault devient avocat.

е. Publication des “Contes de ma mère l’Oye”.

ж. Mariage avec la jeune Marie Guichon.



7). Проверьте правильность составления плана по учебнику.

Corrigez le plan en lisant l’exercice 9 à la page 138.


8). Расскажите о Ш. Перро по плану.

D’après le plan parlez de la vie de Charles Perrault.


9). Devinez les mots croisés.


1.P






2.





e




3.


r







4.


r




5.a







6.


u






7.


l







8.



t















  1. La ville où il est né. (Paris)

  2. Le mois quand il est né. (janvier)

  3. Qui était-il? (écrivain)

  4. Qu’est-ce qu’il aimait faire? (lire)

  5. Quelle profession avait-il? (avocat)

  6. Un de ses contes s’appelle “Le Petit…” (Poucet)

  7. Où étudiait-il en 1637? (collège)

  8. Qu’est-ce qu’il écrivait? (contes)


5. Заключительный этап урока. Подведение итогов. ( Задание на дом: рассказать о своём любимом писателе).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок французского языка для учащихся 6 класса "Жил-был кораблик."

Автор: Бебенина Любовь Борисовна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377699


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства